transit-club
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » ГАЗель или JAC
ГАЗель или JAC
slavian64 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: spb
Свой в доску
Группа: Проверенные
191 пост
Репутация: 19
Награды: 4
Дата: Вторник, 09.11.2010, 21:20 | Сообщение # 11
транзит китайский,еще есть и я такого тоже хочу))))

длинный,средний, дизелёк)))87 года
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Вторник, 09.11.2010, 22:10 | Сообщение # 12
Quote (zh170671iaa)

Все хорошо, но нужна категория С и закрыт вьезд в центры городов ...

Это тоже один из основных критериев!!! Он чистой воды В... А при необходимости и 3-и тонны могёт повезти....


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit


Сообщение отредактировал RooFER - Вторник, 09.11.2010, 22:12
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 09.11.2010, 22:16 | Сообщение # 13
RooFER, может и по нем это не заметно , не проседает под нагрузкой + спарка и короткая база.
хорош для города - юркий он .


Профиль
СЕЛЬПО Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 295
Награды: 3
Дата: Вторник, 09.11.2010, 22:18 | Сообщение # 14
расскажу, что знаю про ЖАК...у моих знакомых на фирме по производству автом. ворот был опыт владения такими авто...взяли вместо Газели (дизель, грузоподъёмность, и т.д.)...причём покупали по хитрому- сначала один на пробу...потом через полгода- второй...причём первый гад полгода не ломался, а когда приобрели второй- посыпались оба...редуктор два раза , КПП, два ТНВД, подвеска постоянно разваливается, что-то с карданом было...три года назад это было...заказанные запчасти ждали по три- четыре месяца, половина из них в принципе не подошли (типа собрано на другом заводе)...где-то писал, что с китайскими ТНВД полная засада...у меня у товарища мастерская по ремонту топливной....он мне говорил, чтобы я не верил в "мерседесовские", "БОШевские" и т.д. китайские насосы- не подходит НИЧЕГО...только Китай под заказ...у соседа был лизинговый "Фотон"...вроде- ничего...за 160 тыс. несколько раз со стартером сношался, и подвеску делал...но он говорил, что у 50 % проблемы с КПП, а она неразборная и стоит 5000 долл. .... вот он и ездил как на пороховой бочке, но успел избавиться....наверное, если грузить 2 тонны, то старенький Транзит лучше отработает...

99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )...
99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)...
хендай Галлопер (хочет на Байкал).....
...скайп- ponf 2011....
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Вторник, 09.11.2010, 22:50 | Сообщение # 15
Вы что,действительно рассматриваете китайский грузовичок как средство зарабатывания денег? surprised .Или как розбазаривания?!

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
slavian64 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: spb
Свой в доску
Группа: Проверенные
191 пост
Репутация: 19
Награды: 4
Дата: Среда, 10.11.2010, 02:42 | Сообщение # 16
а вот такой автомобильчик,кто знает??один из лучших в китайском автопроме,выпускаются на военном заводе,где наши уралы делали,зто донг-фен 1030

Кузов: Фургон
Кузов:
Количество дверей: 2
Число мест: 3
Размеры:
Длина (мм): 4679
Ширина (мм): 1730
Высота (мм): 2135
Колесная база (мм): 2515
Масса:
Разрешенная полная масса (кг): 3200
Собственная масса (кг): 1700
Двигатель:
Рабочий объем (см3): 3153
Мощность (Л.С.): 110
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 221/2000
Трансмиссия:
Число передач: 5
Расход топлива:
Загородный цикл (л): 7,5
Городской цикл (л): 13,5
Дополнительные характеристики:
Гидроусилитель руля: Есть
Диски и шины:
Размер шины: 6.50R15 8P

Добавлено (10.11.2010, 02:42)
---------------------------------------------
Dong Feng EQ1030: Комплектация и цены

Базовая комплектация
Двигатель Euro-II
Трансмиссия РОТ
Напряжение бортовой сети 12V
ГУР Power Steering
Регулятор тормозного усилия
Противотуманные фары
Эл/стекла, ц/замок
Стояночный тормоз
Подогрев двигателя
Отопитель салона
Спойлер на крышу
Цвет - Серый
Цена
Цена 396 000,00

Дополнительные опции
Кондиционер 300$
Обогрев зеркал 30$

Прикрепления: 1791937.jpg (95.8 Kb)


длинный,средний, дизелёк)))87 года

Сообщение отредактировал slavian64 - Среда, 10.11.2010, 02:32
Профиль
00Жанна00 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4390 постов
Репутация: 293
Награды: 37
Дата: Среда, 10.11.2010, 11:29 | Сообщение # 17
Quote (slavian64)
Цена 396 000,00

Это за новый?А как с запчастями дела обстоят?


ФТ 2017г.,2.2 125л.с.
Живи быстро,умри молодым! ПФР
Профиль Авто
slavian64 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: spb
Свой в доску
Группа: Проверенные
191 пост
Репутация: 19
Награды: 4
Дата: Среда, 10.11.2010, 12:00 | Сообщение # 18
на форумах пишут,что с запчастями как обычно,заказ,....идет долго,но машинку хвалят,еще они с японцами совместно,классный минивэн выпускают....Там еще такая тема завод военный и за брак((((

а цена конечно за новый)))следующая моделька у них уже пятитонник тоже хорошенький!!!

Прикрепления: 9657095.jpg (29.0 Kb) · 0653476.jpg (61.4 Kb) · 4740575.jpg (43.3 Kb)


длинный,средний, дизелёк)))87 года

Сообщение отредактировал slavian64 - Среда, 10.11.2010, 12:03
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 10.11.2010, 12:05 | Сообщение # 19
slavian64, у каждого народа есть такие фотографии....... , увы - не показательно.

Профиль
slavian64 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: spb
Свой в доску
Группа: Проверенные
191 пост
Репутация: 19
Награды: 4
Дата: Среда, 10.11.2010, 12:21 | Сообщение # 20
Грузовик Dong Feng EQ 1063 DG10 грузоподъемностью 4 тонны - один из самых удачных продуктов корпорации Dong Feng Motor. За счет высокого качества, надежности, экономичности и низкого коэффициента поломок этот автомобиль завоевал доверие многих потребителей и получил прозвище "Грузовик, приносящий прибыль". С момента выхода модели на рынок (1995 год) ежегодно продается около 10 000 грузовиков.

Кроме очевидного преимущества в цене, у будущего владельца появляется ещё и возможность выбора кузова: грузовая платформа с откидными бортами или рефрижератор, фургон, эвакуатор или манипулятор - на любой вкус! Автомобили такого класса пользуются сегодня наибольшем спросом на рынке.

Большой объём, защита груза от природных явлений, современный, привлекающий взгляды дизайн, простота и удобство в эксплуатации, безопасность - это оптимальная модель для вашего бизнеса, особенно в торговой сфере

Добавлено (10.11.2010, 12:17)
---------------------------------------------

Quote (zh170671iaa)
у каждого народа есть такие фотографии

Хорошо,покажи наши)))

Добавлено (10.11.2010, 12:21)
---------------------------------------------
вот еще,что по этим грузовичкам интересно...например на грузовиках хово,у них ставят австрийский штейр,который в австрии был давно списан и валялся у забора,...а на этих стоят моторчики камминс,(америкосовский пакет вложения капитала,завода двигателей построенного в китае49%)контроль качества сша.и не верьте когда китаец пишет тнвд бош,у них там свой бош китайский и не ремонтопригодный,то биш одноразовый....

Прикрепления: 7165898.jpg (55.9 Kb)


длинный,средний, дизелёк)))87 года

Сообщение отредактировал slavian64 - Среда, 10.11.2010, 14:15
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » ГАЗель или JAC
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06