Renault Master конкурент Транзиту?
|
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 12:24 | Сообщение # 292
Quote (lalo16061966) Мне кажется, в наших реалиях это неоправданно. Зачем переплачивать, если авто, только что выехавшее за ворота салона, сразу "теряет" пару штук в цене?
Если бы пару )) сразу около 20 процентов, попробуй продай выехав за ворота,во первых кто купить могут единицы,во вторых скажут нахрен нада, я лучше новое куплю там хитрые гарантии и прочее. Брать хлам даже если ты сам варишь сам пилишь и прочее,тоже черевато,сил и времени нужно капец сколько,но в Германии законы стимулирующие производство новых машин,куча ограничений для комерческих машин старше 5 лет и тд,нам это наруку,так как для хорошей машины 5 лет это смешно тем более в стране где за 1 кг перегруза берут 2 евро,то у нас тут нужно осторожно а то по 4,5 тонн возят на спринтере года три а потом продают как не возившего грузы.Я форда корткого продавал так один покупатель интересовался что он будет возить по 2,5 тонны типа не будет ли ломатся машинка хотя бы год)))я на спринтера не стал бы столько грузить 313 го,что можно сказать человеку )) и ещё форд на 14 ходовой ну колёса будут лопатся а так типа ездий !Добавлено (02.12.2012, 12:24) ---------------------------------------------
Quote (Dron) k750, Лёш мож по нежней с фордом а то у нас мерин ПУП земли?
мерин тут вообще не причём как и форд,я просто объективно стараюсь смотреть. В принципе не важно как называется,там в Штатах Додж в Европе Спринтер,суть не в этом и не об этом а о новых машинах и пр. Я бы допустим новый соболь не стал бы брать не когда,так как ему до форда далеко и очень.
divide et impera
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 12:26 | Сообщение # 293
Та берет народ новые машины, вон сколько их. У меня знакомый торговец уже год как ездит на практицки новом 318 спринтере (такой как у Green в подписи) . У него магазин стройматериалов, бывает сливает мне неинтересные доставки, дык за те деньги которые он мне платит я готов был два раза ездить. А ему мало. Другой взял бы зачуханную газель, посадил на нее водилу за копейки, а он нет, жинка на джипе лексусе, а он на фургоне, нравится ему как я понял, фанат.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 12:26 | Сообщение # 294
k750, так и ти как
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 12:33 | Сообщение # 295
мне кстати на фургоне тоже нравится,я уже так привык что мне он малышом кажется а в ланосе я чумею,ехать касаясь нагами земли) без обзора _)) и прочее и бится дном о все бугры и люки Данила сегодня приеду посмотришь про болончик)) у меня весь как пятнистый олень,ну и я арки битумом покрыл и с наруже тоже)) понравился битум и поигу что он зелёный а арки стали чёрными,набрался у Дрона и кисточкой его кисточкой хотя есть компресор !А перед продажей может даже задую по кругу и полирну Добавлено (02.12.2012, 12:31) --------------------------------------------- Вообще гляну как себя битум поведёт и наверное юбку всю покрою,если бы ещё и битум зелёный найти то даже не думал бы)) Добавлено (02.12.2012, 12:33) --------------------------------------------- Dron, ---я бы такого фордика как у тебя под легковушку с удовольствием бы хотел если не дорого,и что бы топливная без геморойная,на моря ездить не обязательно такой крейсер с таким парусом как у меня,главное расход топлива,а спим мы всёравно в палатке,а расход у тебя потрассе я думаю в 6-6,5 укладываешься ?
divide et impera
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 12:33 | Сообщение # 296
Quote (k750) в ланосе я чумею,ехать касаясь нагами земли) без обзора _)) и прочее и бится дном о все бугры и люки Есть такое, сотрудник иногда на своей восьмерке подвозит, выглядываешь как из подвала, и рамы с мостами грузовиков видишь. Колеса огромные крутятся прямо перед глазами, жуть.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 12:36 | Сообщение # 297
k750, Лёшка кисточкой оно вервее Добавлено (02.12.2012, 12:36) --------------------------------------------- так оно и есть
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 16:10 | Сообщение # 298
Quote (Green) Ну, в Германии такая покупка вполне оправдана. Да почему только в Германии? Там сервисы с дорогами хуже, износ меньше или там деньги считать не умеют? Умеют! Поэтому и сплавляют хлам в СНГ. Насчет неоправданности новья для себя любимого, вообще не аргумент. Если у тебя пробеги в год по 10 тыс, то конечно это не оправдано. У k750, на сколько я знаю, тоже не основная работа. Но если занимаешься только развозами уже другие пробеги и другие требования к ресурсу. Брать машину с пробегом 200 тыс км, когда заявленный ресурс всего 200 тыс км (см тут на примере Крафтера http://www.zr.ru/a/440709/) - это кроилово с последующим попадаловом. Личная машина используется в разы меньше, чем коммерческая, в которой проводишь по 6-8 часов жизни в день, почему не совмещать приятное с полезным? А, ну да цементиком засрут, помнут чего-нибудь, потеряешь в стоимости. Жлобство, жлобство, жлобство!
Quote (lalo16061966) Не только в Украине неграмотно копать землю золотой лопатой. Машина - это не лопата, а технически сложное средство производства. Очень сомневаюсь, что для профессиональной работы, к примеру в автосервисе, вы будете покупать с рук бушные сварочник, болгарку, компрессор и проч оборудование. Если нет денег, то придется конечно, но при первой возможности, будешь менять на новое. Почему с машиной по другому - это не понятно.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 17:01 | Сообщение # 299
Quote (Tundra) для профессиональной работы, к примеру в автосервисе, вы будете покупать с рук бушные сварочник, болгарку, компрессор и проч оборудование. Если нет денег, то придется конечно, но при первой возможности, будешь менять на новое. Почему с машиной по другому - это не понятно. Да реально денег нет у большинства, вот и утешаем себя. А если разобраться ездим на такой "солянке", что некоторые считают её кто Спринтером, кто Транзитом, но это уже не то и не другое. Просто есть преимущество в 15-20ти летней машине в простоте замены и доступа к запчастям, вот это и позволяет содержать большинству старенькие машины. Новая машина, это изначально лезть в долг, кому то на половину суммы, а кому то и вообще в рабство банку податься. Так что старая машина, это более правильный выбор из двух зол, для большинства людей в наших постсоветских странах. Конечно можно сказать про шампанское и риск, но это как бы не всем подходит.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 18:31 | Сообщение # 300
При чём тут жлобство ? У нас просто растаможка и первывй учёт стоит дороже чем сама быушная машина,и реально купив машину не дорого типа не новую но проходную и прочее,по тому же спринтеру можно заменить вообще всё и будет тебе новая машина,просто зачем мне менять скажем диски на колёсах из за того что они не блестят ? они у меня в палец толщиной и даже если чуть подржавели то всёравно проездят ещё 5 млн км под грузом,а быу сварочник ? я бы итальянца купил инвертора за пол цены,так не продаёт не кто)) если продают так на 10-15 процентов дешевле ,потому и спроса нету или ремонтируется,и используется до полного капец. Я свои балгарки и перфораторы после профессионально использования продаю дёшево,а кому ну надо просто дома пользовать или он готов в нём там лазить ремонтировать,покатит нечего делать,моя болгарка быушная фирменая лучше двух китайских,так и машина,чем новый соболь лучше быушный спринтер, форд. Или чем новое Деу так лучше мерса кабанчика дизельного,просто новое деу у соседа течёт от дождя,матюкается говорит фирма купила сэкономила,я знаю одно что моя быушная нокия высокого класа стоила дорого,теперь она быушка и стоит существенно меньше ,но нокла типа новая за те же деньги мне точно не нужна. Я бы если мог бы то наверное купил бы машинку тыс за 50 уе как и немцы,и возил бы как Юрец на крафтар грузы и наслаждался бы ,но я знаю что всё будет по другому и наслаждатся будет тот кто его продал,и потому если кто хочет поэксперементировать могут себе новое покупать ,а я не буду,я свою машину через пару лет продам за те же деньги что и купил а то и наварить смогу а на новой потеряю 50-70 процентов стоимости.
divide et impera
|