WV Crafter или Ford Transit?
|
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:35 | Сообщение # 31
Цитата (Кардан) Как правило косяки вылазят на первых 30000 пробега. Я сужу по новому фиат дукато. На новом, почти 25 тыс накатал, нет косяков. Но это вообще ничего не значит. Не знаю иномарок с косяками на 25 тыс, кроме дукато.Добавлено (13.01.2013, 00:35) --------------------------------------------- Там явный, итальянский, инженерный просчет как с жигулями - слабый кузов - слабые стойки.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1672 поста
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:58 | Сообщение # 32
Цитата (Tundra) Там явный, итальянский, инженерный просчет как с жигулями - слабый кузов - слабые стойки. Может... Цилиндр сцепления течёт в морозы, на амортизаторах подтёки, так сказал мой знакомый, год назад.Цитата (Tundra) На новом, почти 25 тыс накатал, нет косяков Тут ещё дело в том кто ездит, где, и что и сколько возит. На одном форуме один человек хвалился 11 летней машиной. Так я выяснил что он в день проезжал семь километров. Кстати у моего соседа по гаражу, есть копейка 79 года выпуска по моему Так на ней 35.000 пробегу, а хранится на надувном десантном плоту в гараже. Вся блястит
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 02:07 | Сообщение # 33
Цитата (Кардан) Цилиндр сцепления течёт в морозы, на амортизаторах подтёки Оригинальная лобовуха трескается и в морозы масло может выдавить, но это устранили, перед тем как с производства снять. Итальянские болячки, короче, в новых такого нет, хотя есть свои косячки, но не столь масштабные.
Цитата (Кардан) Тут ещё дело в том кто ездит, где, и что и сколько возит. Это да, но на дуках, опорные и порожняком ломались не реже чем в грузу, всю ихнюю тему по опорам перечитал, а там овер 50 страниц.
Цитата (Кардан) Так на ней 35.000 пробегу, а хранится на надувном десантном плоту в гараже. Много таких знаю, рука не поднимается продать и на налог жалко. Очень хвалят советский автопром и ругают современный. Знаю одного, который уаз патрик, почти за 600тыс взял. Нахрена говорю? УАЗ в принципе не излечим... А его починить можно! Открой капот, говорю. Вишь инжектор-ЭБЭУ? Лечи потерю тяги, троение , не завод, каким макаром без тестера или метода тупого перебора? Ну, грит, зато все остальное можно... У тебя, блеать, новая машина, чего ты чинить собрался, когда твоя волга за 30 лет и 60-ти не пробежала? Клиника, короче. Сорри, за эпатаж.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Сообщение отредактировал Tundra - Воскресенье, 13.01.2013, 02:14
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 02:57 | Сообщение # 34
Доброго времени суток=) Ребят я тоже задумал заменить малый коммерческий транспорт, выбираю б/у с 2010 года, варианты следующие: Спринтер, Крафтер, Транзит ну и немного Ивеко, только макси база...склоняюсь более или к спринтеру или к транзиту, знакомый купил крафтер макси за 22тыс у.е, сделал раз т.о. на нём, по его словам обошлось в 800долл, (за эти же деньги я пол транзита поменять могу, ну вы знаете), и через месяц продал, правды добиться от него я не могу, уходит от ответа мол не знаю, мало ездил... Кто конкретно ездит на транзите от 2010г поделитесь опытом, ибо читаю на форуме ивеко хвалят ивеко правда и за транзит не забывают, на форуме крафтера хвалят крафтер, спринтера - спринтер... К слову что я хочу от машины: грузить буду много, возить далеко, водителя разные, как на счёт убиваемости? Ремонта, обслуживания? Честно говоря взял бы транзиты 1999годов но их не растаможишь ибо золотыми выйдут, а те что у нас уже есть - убитые в хлам, да и запчасти становятся редкостью, приходится заказывать и ждать что не очень полезно для работы.
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
Сообщение отредактировал DmitriyARH - Воскресенье, 27.07.2014, 02:59
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2804 поста
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 03:15 | Сообщение # 35
Цитата DmitriyARH ( ) да и запчасти становятся редкостью, приходится заказывать и ждать что не очень полезно для работы. Да ладно?В Питере нет проблем с запчастями,приехал и купил Например тут,почти всё есть всегда http://www.ford-transit.spb.ruДобавлено (27.07.2014, 03:07) --------------------------------------------- Ну на 1995-2000 г.в. почти всё есть Добавлено (27.07.2014, 03:12) --------------------------------------------- DmitriyARH, У меня мужик знакомый есть...У него Транзит 2,4 движок,будка,заказывал он из Голландии его,так у него всё нормуль,а у другого,который покупал новым в Питере одни проблемы,он пол магазина вечно скупает...Насколько я понимаю лучше брать машину без пробега из Голландии,Франции и т.д..А Крафтер или Транзит брать не знаю если честно...Думаю как повезёт Добавлено (27.07.2014, 03:15) --------------------------------------------- Про Крафтер читал,что они после какого то года выпуска многое исправили,только год не помню
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 12:14 | Сообщение # 36
Цитата DmitriyARH ( ) грузить буду много, Тогда, дружище, практически без вариантов, ИВЕКО.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 15:07 | Сообщение # 37
Цитата Рауль ( ) Спасибо за ссылочку Цитата Рауль ( ) Насколько я понимаю лучше брать машину без пробега из Голландии,Франции и т.д Согласен, но машина вышедшая за ворота диллера моментально дешевеет на 30%, зачем платить больше тем более это не для себя а на ростизалку водилам, а не все смотрят за машиной нормально, хотя таких постепенно находим и увольняем, но...Цитата Фелuкс ( ) Тогда, дружище, практически без вариантов, ИВЕКО. Где-то согласен но говорят сами дейливоды что рама (она у них есть=) у них гниёт моментально, да и задница тоже, а вот по запчастям не достанешь и дорого, поэтому и писал что "немного ивеко"
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
Сообщение отредактировал DmitriyARH - Воскресенье, 27.07.2014, 15:10
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2804 поста
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 16:55 | Сообщение # 38
Цитата DmitriyARH ( ) Согласен, но машина вышедшая за ворота диллера моментально дешевеет на 30%, зачем платить больше тем более это не для себя а на ростизалку водилам, а не все смотрят за машиной нормально, хотя таких постепенно находим и увольняем, но... Я немного не про это,машины сделанные для Европы,это одно,а для нас это другое...Часто такое слышу,может и неправда конечно
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:35 | Сообщение # 39
Цитата DmitriyARH ( ) рама (она у них есть=) у них гниёт моментально, да и задница тоже Думаю, не быстрее чем у Транзита. Эти тоже, 5-7 лет, и ржа по арочкам... А вот если при покупке его залить антикором от души, да через годик повторять - тогда держится.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|