transit-club
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » WV Crafter или Ford Transit? (Помогите плиз сделать выбор!)
WV Crafter или Ford Transit?
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:35 | Сообщение # 31
Цитата (Кардан)
Как правило косяки вылазят на первых 30000 пробега. Я сужу по новому фиат дукато.

На новом, почти 25 тыс накатал, нет косяков. Но это вообще ничего не значит. Не знаю иномарок с косяками на 25 тыс, кроме дукато.

Добавлено (13.01.2013, 00:35)
---------------------------------------------
Там явный, итальянский, инженерный просчет как с жигулями - слабый кузов - слабые стойки.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1672 поста
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:58 | Сообщение # 32
Цитата (Tundra)
Там явный, итальянский, инженерный просчет как с жигулями - слабый кузов - слабые стойки.

Может...
Цилиндр сцепления течёт в морозы, на амортизаторах подтёки, так сказал мой знакомый, год назад.
Цитата (Tundra)

На новом, почти 25 тыс накатал, нет косяков

Тут ещё дело в том кто ездит, где, и что и сколько возит.
На одном форуме один человек хвалился 11 летней машиной. Так я выяснил что он в день проезжал семь километров. smile
Кстати у моего соседа по гаражу, есть копейка 79 года выпуска по моему smile
Так на ней 35.000 пробегу, а хранится на надувном десантном плоту в гараже. Вся блястит smile


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 02:07 | Сообщение # 33
Цитата (Кардан)
Цилиндр сцепления течёт в морозы, на амортизаторах подтёки

Оригинальная лобовуха трескается и в морозы масло может выдавить, но это устранили, перед тем как с производства снять. Итальянские болячки, короче, в новых такого нет, хотя есть свои косячки, но не столь масштабные.

Цитата (Кардан)

Тут ещё дело в том кто ездит, где, и что и сколько возит.

Это да, но на дуках, опорные и порожняком ломались не реже чем в грузу, всю ихнюю тему по опорам перечитал, а там овер 50 страниц.

Цитата (Кардан)
Так на ней 35.000 пробегу, а хранится на надувном десантном плоту в гараже.

Много таких знаю, рука не поднимается продать и на налог жалко. Очень хвалят советский автопром и ругают современный. Знаю одного, который уаз патрик, почти за 600тыс взял. Нахрена говорю? УАЗ в принципе не излечим... А его починить можно! Открой капот, говорю. Вишь инжектор-ЭБЭУ? Лечи потерю тяги, троение , не завод, каким макаром без тестера или метода тупого перебора? Ну, грит, зато все остальное можно... У тебя, блеать, новая машина, чего ты чинить собрался, когда твоя волга за 30 лет и 60-ти не пробежала? Клиника, короче. Сорри, за эпатаж.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

Сообщение отредактировал Tundra - Воскресенье, 13.01.2013, 02:14
Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 02:57 | Сообщение # 34
Доброго времени суток=) Ребят я тоже задумал заменить малый коммерческий транспорт, выбираю б/у с 2010 года, варианты следующие: Спринтер, Крафтер, Транзит ну и немного Ивеко, только макси база...склоняюсь более или к спринтеру или к транзиту, знакомый купил крафтер макси за 22тыс у.е, сделал раз т.о. на нём, по его словам обошлось в 800долл, (за эти же деньги я пол транзита поменять могу, ну вы знаете), и через месяц продал, правды добиться от него я не могу, уходит от ответа мол не знаю, мало ездил... Кто конкретно ездит на транзите от 2010г поделитесь опытом, ибо читаю на форуме ивеко хвалят ивеко правда и за транзит не забывают, на форуме крафтера хвалят крафтер, спринтера - спринтер...
К слову что я хочу от машины: грузить буду много, возить далеко, водителя разные, как на счёт убиваемости? Ремонта, обслуживания? Честно говоря взял бы транзиты 1999годов но их не растаможишь ибо золотыми выйдут, а те что у нас уже есть - убитые в хлам, да и запчасти становятся редкостью, приходится заказывать и ждать что не очень полезно для работы.


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh


Сообщение отредактировал DmitriyARH - Воскресенье, 27.07.2014, 02:59
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2804 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 03:15 | Сообщение # 35
Цитата DmitriyARH ()
да и запчасти становятся редкостью, приходится заказывать и ждать что не очень полезно для работы.
Да ладно?В Питере нет проблем с запчастями,приехал и купил wink Например тут,почти всё есть всегда http://www.ford-transit.spb.ru

Добавлено (27.07.2014, 03:07)
---------------------------------------------
Ну на 1995-2000 г.в. почти всё есть wink

Добавлено (27.07.2014, 03:12)
---------------------------------------------
DmitriyARH, У меня мужик знакомый есть...У него Транзит 2,4 движок,будка,заказывал он из Голландии его,так у него всё нормуль,а у другого,который покупал новым в Питере одни проблемы,он пол магазина вечно скупает...Насколько я понимаю лучше брать машину без пробега из Голландии,Франции и т.д..А Крафтер или Транзит брать не знаю если честно...Думаю как повезёт wink

Добавлено (27.07.2014, 03:15)
---------------------------------------------
Про Крафтер читал,что они после какого то года выпуска многое исправили,только год не помню wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 12:14 | Сообщение # 36
Цитата DmitriyARH ()
грузить буду много,
Тогда, дружище, практически без вариантов, ИВЕКО.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 15:07 | Сообщение # 37
Цитата Рауль ()
Да ладно?В Питере нет проблем с запчастями,приехал и купил Например тут,почти всё есть всегда http://www.ford-transit.spb.ru
Спасибо за ссылочку wink
Цитата Рауль ()
Насколько я понимаю лучше брать машину без пробега из Голландии,Франции и т.д
Согласен, но машина вышедшая за ворота диллера моментально дешевеет на 30%, зачем платить больше тем более это не для себя а на ростизалку водилам, а не все смотрят за машиной нормально, хотя таких постепенно находим и увольняем, но...
Цитата Фелuкс ()
Тогда, дружище, практически без вариантов, ИВЕКО.

Где-то согласен но говорят сами дейливоды что рама (она у них есть=) у них гниёт моментально, да и задница тоже, а вот по запчастям не достанешь и дорого, поэтому и писал что "немного ивеко"


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh


Сообщение отредактировал DmitriyARH - Воскресенье, 27.07.2014, 15:10
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2804 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 16:55 | Сообщение # 38
Цитата DmitriyARH ()
Согласен, но машина вышедшая за ворота диллера моментально дешевеет на 30%, зачем платить больше тем более это не для себя а на ростизалку водилам, а не все смотрят за машиной нормально, хотя таких постепенно находим и увольняем, но...
Я немного не про это,машины сделанные для Европы,это одно,а для нас это другое...Часто такое слышу,может и неправда конечно wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 17:35 | Сообщение # 39
Цитата DmitriyARH ()
рама (она у них есть=) у них гниёт моментально, да и задница тоже
Думаю, не быстрее чем у Транзита. Эти тоже, 5-7 лет, и ржа по арочкам... А вот если при покупке его залить антикором от души, да через годик повторять - тогда держится.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » WV Crafter или Ford Transit? (Помогите плиз сделать выбор!)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, nikola1964, Musha, Nestor