transit-club
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Модератор форума: петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Вито 98-99 и Транзит 2000-2002
Вито 98-99 и Транзит 2000-2002
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 169
Награды: 25
Дата: Среда, 02.04.2014, 23:38 | Сообщение # 61
Михалыч, а транзит не рассматривается как машина для отдыха?
например,"турнео" или "евролайн". чистокровные пассажиры.

п.с.тогда всей семью можете быть в транзит-клубе! biggrin


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
realford Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 02.04.2014, 23:38 | Сообщение # 62
Абсолютно аналогичным вопросом задался я как-то, и тоже показалось, что вито в качестве семейного автомобиля более подходит.
В результате сейчас на Транзите, т.к вито сыпался просто ужас. Думал что просто не повезло с конкретным экземпляром, теперь вижу, что это реальная проблема у народа..


Ford Transit 2003 г.в.
Профиль Сайт
vintrm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 11.01.2017, 21:09 | Сообщение # 63
Цитата transit150 ()
Вито крайне не ремонтопригодная машина. Например, чтобы сделать с двигателем что-либо большее чем замена масла, его в начале надо снять с автомобиля!!!
сам владелец вито 08 года. максимум нужно снятие корпуса фильтра
турбина снимается без разбора даже морды. замена ремня навесного и роликов тоже без снятия морды. 
За 2 года владения поменял датчик температуры нагнетаемого воздуха, и восстановил актуатор турбины за 80$. И замена датчика износа колодок.
А по поводу замены передних подшипников согласен, дорого, в сборе со ступицей. Задние около 30 дол. штука
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 11.01.2017, 21:39 | Сообщение # 64
Цитата realford ()
вито сыпался просто ужас.
+1. Два с лишним года владел 638-м - и продал без малейшого сожаления.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 11.01.2017, 22:29 | Сообщение # 65
Гниет Вито активно,конструкция гиморная.
Прошлым уже летом менял на Витьке пороги,думал управлюсь за неделю,десять дней,не разгибаясь работал три недели.
Левая сторона,с топливной горловиной ваааще УЖОС,УЖОС!
Машина рубежа веков,как в заглавии темы.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 11.01.2017, 23:31 | Сообщение # 66
Цитата черный_чак ()
Прошлым уже летом менял на Витьке пороги,думал управлюсь за неделю,десять дней,не разгибаясь работал три недели.
У меня на левом пороге был гниль вокруг поддомкратника (там кто помнит, домкрат с торца порога вставляется, по конструкции на волговский похож), и гнездо резиновой заглушкой закрывается.
Думаю, чего там, фигня, ща его почухаю, сделаю стальной пятачок, и вварю. Как ковырнул - к живому металлу аж на уровне дверной ручки только смог привариться  sad . Недаром на Вито пороги старые нафиг срезают, и новые сразу приваривают - со старыми можно до зеленых веников долбаться.
Ну и вообще, там много мест, где по три, а то и по четыре слоя металла внахлест лежат. Потом весь этот "пирог" сгнивает, а восстановить его сложно. Я на такое где-то на нем натыкался, кажется там где задняя колесная арка стыкуется с передней частью пола: продольная балка, на ее отбортованый торец ложится кант арки, поверх лежит профилированный пол будки, еще и кажется там усилитель присутствует. Тоже долго уродовался с этим местом.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 11.01.2017, 23:35 | Сообщение # 67
Цитата vintrm ()
сам владелец вито 08 года.
Абсолютно другая машина, полностью отличная от той, что в названии темы. Абсолютно другой кузов, полностью другая подвеска, задний или полный привод, а не передний (хотя ходят байки, мол 638-е, с фольксовскими моторами 2.8, якобы были на фольксовской же полноприводной ходовой, типа для Бундесвера), моторы другие, салон напрочь другой, вся электрика другая.
Эмблемы только те же  biggrin


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Ford Transit и его конкуренты » Вито 98-99 и Транзит 2000-2002
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, dimar, MGV, бублик2, shamilageev, v_a, буш275, tourneo, Trans025, Venders, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, snigko, Димарик, ASL13, nikola1964, lordtu, Musha, Beardan, Кислый_94, Gorg99, Igorek, Biolog, skverix, sirop_06, stan08, Dmitrii, GURV, Seriivolk, M485, hranitel, alexparanit