планируется покупка фургона
|
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Четверг, 17.01.2013, 20:38 | Сообщение # 11
zh170671iaa,( Как ты говориш соваться ) Я на своем старичке катаюсь Ставропольский+Краснодарский край Чечня и не вижу не удобств, приходится спать и в машине.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 17.01.2013, 20:48 | Сообщение # 12
gora-1971, человек стоит перед выбором себе светлого будущего , то зачем его загонять в рамки . не стоит понижать ему планку - пусть рассмотрит макси варианты, вернутся на Транзит никогда не поздно.
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Четверг, 17.01.2013, 20:55 | Сообщение # 13
Я не кого не хотел обидеть просто для меня других марок машин не су чествует чем проще тем надежней такой прицеп в поле разобрал собрал поехал. Удачи всем на дорогах.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
pavluw
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Пятница, 18.01.2013, 17:12 | Сообщение # 14
Спасибо за мнения! Но еще хотелось бы услышать плюсы и минусы каждого из вариантов. Время до покупки вроде еще есть, так как недостаточно еще средств накопил, но и пищи для раздумий достаточно. Собственно чем озадачен: - разница между машиной до 2000 г., и машиной 20005 г в деньгах, как я сужу 2000-3000 $, ( я имею ввиду фордов), а разница в годе выпуска и тем более комфорте посущественней. Да и где его найти такого Транзита до 2000 г, что б впервую очередь цел был, без килограммов шпаклевки, множества слоев краски ну и т. д. Мое мнение, такое что "Дельфина" всетаки попроще найти в более менее надлежащем состоянии, все-таки года берут свое. Это что касаетса фордов. А вот что касается Мерса, то цена "свежего" Дельфина и Мерса до 2000 г будет примерно одинаковой, просто где гарантия что этот Мерс не будет укатан уже до крайности, есть конечно вероятность найти неплохого"старичка", но это думаю не так легко. О свежем, пригнанном Спринте, пока речь не идет, так как на нужную сумму пока не расчитываю. Ну это я так сам себе думаю на данном этапе. Дело здесь в превую очередь даже не в комфорте, хотя и это не маловажно. Еще бы послушал мнение владельцев "Дельфинов" и Спринтеров соответствующих годов. Буду рад увидеть еще ваши мнения и советы!
Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Пятница, 18.01.2013, 17:26 | Сообщение # 15
Не знаю как у других с минусами, а у Транзита -1 это под задние колесо нуждусделал стой пока не высохнет, в остальном одни плюсы.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Суббота, 19.01.2013, 00:10 | Сообщение # 16
pavluw,
Посмотрите тему там всё есть про все машины,не кто не будет писать целую книгу повторно что лучше или что хуже,фактически обсуждено до не могу.
http://transit-club.com/forum/4
divide et impera
|