Дата: Понедельник, 30.12.2013, 16:11 | Сообщение # 41
Ну как сказать... Сейчас дизеля вообще не в почете: привыкли ведь в старые "трактора" лить все подряд, и в бак, и в картер. Достал ведро масла за бутылку - залил. А он, бедняга, и переваривает. Договорился на "железке" за дешевую солярку - залил. Опять бедняга дымит, но трудитсяю А с коммон-рейлами, ЕГРами, насос-форсунками, сажевыми фильтрами и прочей радостью такое долго не проходит. Купил современную машину? Будь любезен соответсвенные расходники использовать, топливо лить качественное, и обслуживать вовремя. Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 16:34 | Сообщение # 43
Фелuкс, А всё из-за того что привыкли к халяве. Хочем ездить, нужно иметь возможность и обслужавать коня. Менталитет такой. Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Дата: Понедельник, 30.12.2013, 18:03 | Сообщение # 45
ЦитатаPavlyxa ()
Хочем ездить, нужно иметь возможность и обслужавать коня
ничего,зато нам(ремонтникам) безработица не грозит! такие вот"халявщики"и есть основной контингент на з/части и ремонты! а про негативные отзывы от них могу сказать только словами из басни Крылова:"на зеркало неча пенять,коли рожа крива..." 2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....