transit-club
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Посмотрите машину (для желающих приобрести автомобиль в других регионах)
Посмотрите машину
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2701 пост
Репутация: 169
Награды: 14
Дата: Четверг, 02.01.2020, 22:28 | Сообщение # 211
Цитата Il-2 ()
сравнению с буханкой или каким-нибудь дукато, турнео - это просто пульмановский вагон)) Фолькс пугает ценой обслуживания, да и места там не так много

Цена обслуживания действительно очень дорогая,рассматривать не стоит...


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
brontozjabra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
56 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.01.2020, 22:50 | Сообщение # 212
Il-2, маршрутка, в плане укатанности)) А про цену обслуживания.. у меня уже довольно давно т4 каравелла, недавно взял ушатанного трнзита. Оригинальными запчастями никогда не баловался, и не собираюсь. Дык, разницы сильной пока не вижу.

П.С. хотя т5 может и дороже.
П.П.С. че это я про фольксы все, тут же транзиты в фаворитах))


Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный.
VW Т4 1997г. каравелла
Профиль
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Четверг, 02.01.2020, 22:53 | Сообщение # 213
Ох уж эти стереотипы о стоимости обслуживания. После 2000 года - форд транзит это дорого, после 2006 года  -  ооочень дорого, уж точно ничуть не дешевле других.

Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
Профиль
Il-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 02.01.2020, 23:00 | Сообщение # 214
Цитата Sерж666 ()
После 2000 года - форд транзит это дорого, после 2006 года  -  ооочень дорого, уж точно ничуть не дешевле других.
Собственно, это главные страхи, наводящие на мысли о новой буханке в качестве альтернативы))


Largus, 2015, k7m

Сообщение отредактировал Il-2 - Четверг, 02.01.2020, 23:01
Профиль
brontozjabra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: подмосковье
Освоившийся
Группа: Пользователи
56 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Пятница, 03.01.2020, 00:10 | Сообщение # 215
Il-2, а буханка это сделанные в ручную запчасти (каждая отличается от предыдущей) и жутко не удобно)). Я знаю, у меня была

Хотя попробуй, потом будет с чем сравнивать))


Транзит 2005г. 2.0, 100лс, грузовой, высокий, длинный.
VW Т4 1997г. каравелла


Сообщение отредактировал brontozjabra - Пятница, 03.01.2020, 00:13
Профиль
Il-2 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 03.01.2020, 00:23 | Сообщение # 216
Цитата brontozjabra ()
буханка это сделанные в ручную запчасти (каждая отличается от предыдущей) и жутко не удобно)). Я знаю, у меня былаХотя попробуй, потом будет с чем сравнивать))
На самом деле, у меня пробеги небольшие - 11-13 тыс. в год. Думаю, что ни Форд, ни буханка особенно по кошельку бы не били. С турнео пугает только то, что машина мне совсем незнакома, и возможность сразу попасть на дорогостоящий ремонт, связанный с особенностями дизельного двига.


Largus, 2015, k7m
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
2732 поста
Репутация: 120
Награды: 11
Дата: Пятница, 03.01.2020, 09:07 | Сообщение # 217
Если есть желание лежать под машиной и ремонтировать её, а не ездить- несомненно "буханка" рулит. Надо брать "старичка"до 2000 года с насосом БОШ. ИМХО.

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2701 пост
Репутация: 169
Награды: 14
Дата: Пятница, 03.01.2020, 11:10 | Сообщение # 218
Цитата Il-2 ()
На самом деле, у меня пробеги небольшие - 11-13 тыс. в год. Думаю, что ни Форд, ни буханка особенно по кошельку бы не били. С турнео пугает только то, что машина мне совсем незнакома, и возможность сразу попасть на дорогостоящий ремонт, связанный с особенностями дизельного двига

Ну попасть можно на любом движке,хоть дизель,хоть бензин...Вообще если так боишься покупать,то бери новую...

Добавлено (03.01.2020, 11:11)
---------------------------------------------
Ну ,если что,то я за Транзит 2011-2014 года wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Shrek Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
592 поста
Репутация: 28
Награды: 2
Дата: Суббота, 04.01.2020, 02:29 | Сообщение # 219
Цитата Il-2 ()
буханка особенно по кошельку бы не били
Про буханку мысли из головы выбрось как можно дальше! Хотя... если на ней не ездить, а курей в ней держать... возможно, вариант. Сгниет, правда, лет за пять.


Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
Профиль
thrash_tm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепр
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 10.12.2021, 15:27 | Сообщение # 220
Ребята прошу помощи.
Есть такой вопрос.Есть такая машина https://ua.carplates.app/number/AE1890KE
кто нибудь видит тут странности?
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Посмотрите машину (для желающих приобрести автомобиль в других регионах)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ОлегА, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, serega_moscwa, дмитрич, Kazarus, Нетранзит