Нужен совет по транзиту от 2008-2012 годов
|
|
Dron
Меня здесь нет
Супергуру
2069 постов
Дата: Четверг, 11.05.2017, 20:28 | Сообщение # 141
Цитата emv ( ) Хотя я и не скрываю, что транзиты не входят в сферу моих профессиональных интересов,но пока я начинающий транзитовод, скорее всего мне будет интересно мнение и советы более опытных. в самую дырдочку... хотя тож своего брал не для работы.... но жизнь заставила..
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
malina
Меня здесь нет
Бывалый
77 постов
Дата: Четверг, 11.05.2017, 22:28 | Сообщение # 142
Цитата malina Бывший владелец утверждал что по трассе Макс 8литров а если ехать 80км.ч то меньше 7ми литров получается. в уши надули,снимай или макароны по флотски. На одном отделение (17-18литров) проехал 235км из них 20км по городу. По трассе 90-110 ехал. Получается 7 литров все верно.
Форд Транзит 2007 , 100/ 330 2.4L короткий низкий,грузовой Форд Транзит 2009, 85/300 2.2L короткий средний,пассажирский
|
emv
Меня здесь нет
Освоившийся
37 постов
Дата: Суббота, 13.05.2017, 21:32 | Сообщение # 143
Коллеги, тут не совсем по теме, но создать новую тему у меня нет прав. Как поменять основание антенны ? У меня в книге увы нет ничего про снятие облицовки потолка. Может кто даст ссылку на инструкцию или опишет поподробнеп процесс ?
Ford Transit 2010, 115/280 2.2L короткий-низкий, пассажирский
|
Smekaloff
Меня здесь нет
Бывалый
80 постов
Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 17:40 | Сообщение # 144