Нужен совет по транзиту от 2008-2012 годов
|
|
Dron
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Дата: Четверг, 11.05.2017, 20:28 | Сообщение # 141
Цитата emv ( ) Хотя я и не скрываю, что транзиты не входят в сферу моих профессиональных интересов,но пока я начинающий транзитовод, скорее всего мне будет интересно мнение и советы более опытных. в самую дырдочку... хотя тож своего брал не для работы.... но жизнь заставила..
Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
|
malina
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Дата: Четверг, 11.05.2017, 22:28 | Сообщение # 142
Цитата malina Бывший владелец утверждал что по трассе Макс 8литров а если ехать 80км.ч то меньше 7ми литров получается. в уши надули,снимай или макароны по флотски. На одном отделение (17-18литров) проехал 235км из них 20км по городу. По трассе 90-110 ехал. Получается 7 литров все верно.
Форд Транзит 2007 , 100/ 330 2.4L короткий низкий,грузовой Форд Транзит 2009, 85/300 2.2L короткий средний,пассажирский
|
emv
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
37 постов
Дата: Суббота, 13.05.2017, 21:32 | Сообщение # 143
Коллеги, тут не совсем по теме, но создать новую тему у меня нет прав. Как поменять основание антенны ? У меня в книге увы нет ничего про снятие облицовки потолка. Может кто даст ссылку на инструкцию или опишет поподробнеп процесс ?
Ford Transit 2010, 115/280 2.2L короткий-низкий, пассажирский
|
Smekaloff
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 17:40 | Сообщение # 144
[quote=bugski;435723]Здравствуйте. Понадобился срочно TOURNEO для дальних поездок. Не имею никакой информации об этом авто. Раньше ездил только на Мультиване, купленным новым. Помогите советом: какого года и с каким мотором лучше взять? В диапазоне 07-13 года есть моторы от 110 до 125 л.с.. Встречался с ситуацией, когда более свежие моторы были мене удачные. Необходимо наличие кондиционера, вебасто, обогрева лобового . На что обратить внимание при покупке?[/quote] Всем привет! Вот, и у меня такой же вопрос. Сам сейчас на Мульте катаюсь... купил из Германии 4-летку... сейчас уже 9 лет... Форд был до этого, но легковой. Был доволен. Посему - хочется Форда. Для себя/семьи. Пассажир низкий, короткий... желательно, спереди 2 отдельных, кондей, круиз не очень важен, 2 сдвижки предпочтительно и сзади хлопушка... 2011-2013 годов... Рынок авто что-то хилый сейчас. Куда все подевались?
Ford Tourneo, автобус (M1 LRF), 280S, 2012г., 2.2L CR TC I4 DSL 125л.с., МКПП VMT6, привод LHD FWD, Ink Blue (met)
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Понедельник, 28.08.2017, 19:28 | Сообщение # 145
Если не секрет почему форд после фолькса?
|
Smekaloff
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Понедельник, 28.08.2017, 23:55 | Сообщение # 146
Не секрет. НЕТ более настоящего НЕМЕЦКОГО КАЧЕСТВА! Многое очень дорого и часто менять, многое самому и браться нереально... Часть подкапотного доступно только при снятии всей морды!!! (морда переводится в сервисное положение... и то не удобно!!!) По комфорту - просто супер! По надежности... уже не то... А раз нет надежности, то не очень дешевое часто меняется. Про авто - в очень приличном состоянии. Без аварий... пригнан из Германии от оф.дилера. Пробег там и здесь проверен у официалов! Он честный... сейчас 260т.км. Масло не ест, движок и АКПП - отлично... бодрости - через край (174лс и 400 крутящего) Достают датчики, примочки электронные... И есть еще ОГРОМНЫЙ минус... очень мало кто берется его делать (я в плане любую работу) Т.е. подвеску делают, а под капот не лезут или "будут пробовать". Экспериментов на своем авто не хочется. Кто-то находит сервис... но я пока не смог... А Транзита, как я понял, делают везде...
Да... добавлю еще. На мой взгляд у VW проблема в полезностях для водителя. У меня Мультиван... расположен для длительных поездок... но!!!! Всего один прикуриватель в передней части и тот в выкатной консоли (подключать навигатор, регистратор и т.п. не удобно - теряется пространство между передними сидениями!) Далее... маловато бардачков... да и подстаканник ваще не удобный!!! поставил как-то на трассе кофе... а подстаканник стаканчик сжал и кофе выплеснулся немного на консоль... чистил потом долго и муторно! А у Транзита этого добра полно... да еще и откидной столик на торпедо. Да, у Мульта есть в салоне стол... но он редко нужен.... Задний диван трансформируется, но не совсем удобно на мой взгляд для перевозки чего-то... и вынуть заднее сидение и вдвоем-то не всегда под силу - тяжелый собака!!! Это авто только ехать в креслах... Еще промах... если задний диван в крайнем заднем положении на полозьях - не вытащить домкрат из ниши, аптечку, знак аварийной остановки! Т.е. если пробил колесо, то надо часть багажника разобрать, передвинуть сидение... и тогда только откроешь. А если травма и счет на мгновения идет (остановить кровь) пока копаешься - истечет кровью пациент! Я с таким столкнулся, когда ребенок упал и разрезал руку... а я, как лох копался в багажнике, пока малыш руку зажимал!!! Вот так... после этого аптечку более в штатное место не клал! Т.е. я не доволен рядом эргономическо-организационных моментов...
Ford Tourneo, автобус (M1 LRF), 280S, 2012г., 2.2L CR TC I4 DSL 125л.с., МКПП VMT6, привод LHD FWD, Ink Blue (met)
Сообщение отредактировал Smekaloff - Понедельник, 28.08.2017, 23:57
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Вторник, 29.08.2017, 12:02 | Сообщение # 147
Цитата Smekaloff ( ) У меня Мультиван... расположен для длительных поездок... но!!!!Всего один прикуриватель в передней части и тот в выкатной консоли Жена моя на втором Гольфе ездит - уже тогда был такой дурацкий прикуриватель . Отодвигаешь пепельницу с кармашком - вуаля, есть куда подключиться. Зато Фольксы не гниют.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
emv
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
37 постов
Дата: Вторник, 29.08.2017, 12:34 | Сообщение # 148
[quote=Smekaloff;445741]Пассажир низкий, короткий... желательно, спереди 2 отдельных, кондей, круиз не очень важен, 2 сдвижки предпочтительно и сзади хлопушка... 2011-2013 годов...[/quote] У меня низкий коротыш 10 года чуть менее полугода. В целом доволен. Не легковушка конечно, но и не газель. По городу так себе, по трассе вполне нормально (120-130 км/ч вполне комфортно). Если вас не смущает МКПП, то вполне себе вариант. Хотя по комфорту будет конечно не мультивэн. У мнея снят на постоянку третий ряд сидений, т.к. типовое использовение 4 человека + много барахла.
П.С. А под дальняками вы что понимаете (300-400 км, или 2000 км) ?
П.П.С. Да, дизель очень холодный, даже около 0 С, уже чувствуется, что в городском режиме тепла маловато для такой будки. Уже купил предпусковой/догреватель, буду по осени ставить.
Ford Transit 2010, 115/280 2.2L короткий-низкий, пассажирский
|
Smekaloff
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Дата: Вторник, 29.08.2017, 22:07 | Сообщение # 149
[quote=Фелuкс;445873]Жена моя на втором Гольфе ездит - уже тогда был такой дурацкий прикуриватель . Отодвигаешь пепельницу с кармашком - вуаля, есть куда подключиться. Зато Фольксы не гниют.[/quote] Фольксы не гниют? Ой ли!? Не знаю скорость гниения Фордов, но не согласен по поводу Фолькса. Проблема с кромками двери задней, вокруг стекол кое-где... Есть ржа... Кстати, встретил тут мужика... на Торнео... авто - ровесник моему... выглядит очень даже! По его словам - не крашен!
[quote=emv;445876]П.С. А под дальняками вы что понимаете (300-400 км, или 2000 км) ?[/quote] Ну, не 2000... езжу периодами в сопряженные страны (Финка, Эстония,...) думаю, до 500км... Будет все ок - может, в Крым катану...
[quote=emv;445876]П.П.С. Да, дизель очень холодный, даже около 0 С, уже чувствуется, что в городском режиме тепла маловато для такой будки. Уже купил предпусковой/догреватель, буду по осени ставить.[/quote] Хм... дизель сам по себе холодный. У меня стоит ДОгреватель... так, в холодное время прогревается немного авто только у работы (это около 30-40 минут пути...) Но все равно не Ташкент! Предпускового у меня нет...
Ford Tourneo, автобус (M1 LRF), 280S, 2012г., 2.2L CR TC I4 DSL 125л.с., МКПП VMT6, привод LHD FWD, Ink Blue (met)
|