transit-club
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Нужен совет по транзиту от 2008-2012 годов
Нужен совет по транзиту от 2008-2012 годов
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2076 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Четверг, 11.05.2017, 20:28 | Сообщение # 141
Цитата emv ()
Хотя я и не скрываю, что транзиты не входят в сферу моих профессиональных интересов,но пока я начинающий транзитовод, скорее всего мне будет интересно мнение и советы более опытных.
в самую дырдочку... хотя тож своего брал не для работы.... но жизнь заставила..


Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
malina Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Четверг, 11.05.2017, 22:28 | Сообщение # 142
Цитата malina
Бывший владелец утверждал что по трассе Макс 8литров а если ехать 80км.ч то меньше 7ми литров получается.
в уши надули,снимай или макароны по флотски.

На одном отделение (17-18литров) проехал 235км из них 20км по городу. По трассе 90-110 ехал. Получается 7 литров все верно.


Форд Транзит 2007 , 100/ 330 2.4L короткий низкий,грузовой
Форд Транзит 2009, 85/300 2.2L короткий средний,пассажирский
Профиль
emv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
37 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Суббота, 13.05.2017, 21:32 | Сообщение # 143
Коллеги, тут не совсем по теме, но создать новую тему у меня нет прав.
Как поменять основание антенны ?
У меня в книге увы нет ничего про снятие облицовки потолка.
Может кто даст ссылку на инструкцию или опишет поподробнеп процесс ?


Ford Transit 2010, 115/280 2.2L короткий-низкий, пассажирский
Профиль
Smekaloff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 8
Награды: 1