transit-club
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Нужен совет по транзиту от 2008-2012 годов
Нужен совет по транзиту от 2008-2012 годов
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2077 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Четверг, 11.05.2017, 20:28 | Сообщение # 141
Цитата emv ()
Хотя я и не скрываю, что транзиты не входят в сферу моих профессиональных интересов,но пока я начинающий транзитовод, скорее всего мне будет интересно мнение и советы более опытных.
в самую дырдочку... хотя тож своего брал не для работы.... но жизнь заставила..


Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
malina Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
77 постов
Репутация: 4
Награды: 1
Дата: Четверг, 11.05.2017, 22:28 | Сообщение # 142
Цитата malina
Бывший владелец утверждал что по трассе Макс 8литров а если ехать 80км.ч то меньше 7ми литров получается.
в уши надули,снимай или макароны по флотски.

На одном отделение (17-18литров) проехал 235км из них 20км по городу. По трассе 90-110 ехал. Получается 7 литров все верно.


Форд Транзит 2007 , 100/ 330 2.4L короткий низкий,грузовой
Форд Транзит 2009, 85/300 2.2L короткий средний,пассажирский
Профиль
emv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
37 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Суббота, 13.05.2017, 21:32 | Сообщение # 143
Коллеги, тут не совсем по теме, но создать новую тему у меня нет прав.
Как поменять основание антенны ?
У меня в книге увы нет ничего про снятие облицовки потолка.
Может кто даст ссылку на инструкцию или опишет поподробнеп процесс ?


Ford Transit 2010, 115/280 2.2L короткий-низкий, пассажирский
Профиль
Smekaloff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 17:40 | Сообщение # 144
[quote=bugski;435723]Здравствуйте. Понадобился срочно TOURNEO для дальних поездок. Не имею никакой информации об этом авто. Раньше ездил только на Мультиване, купленным новым. Помогите советом: какого года и с каким мотором лучше взять? В диапазоне 07-13 года есть моторы от 110 до 125 л.с.. Встречался с ситуацией, когда более свежие моторы были мене удачные. Необходимо наличие кондиционера, вебасто, обогрева лобового . На что обратить внимание при покупке?[/quote]
Всем привет! Вот, и у меня такой же вопрос.
Сам сейчас на Мульте катаюсь... купил из Германии 4-летку... сейчас уже 9 лет...
Форд был до этого, но легковой. Был доволен. Посему - хочется Форда.
Для себя/семьи.
Пассажир низкий, короткий... желательно, спереди 2 отдельных, кондей, круиз не очень важен, 2 сдвижки предпочтительно и сзади хлопушка... 2011-2013 годов...
Рынок авто что-то хилый сейчас. Куда все подевались?


Ford Tourneo, автобус (M1 LRF), 280S, 2012г., 2.2L CR TC I4 DSL 125л.с., МКПП VMT6, привод LHD FWD, Ink Blue (met)
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1020 постов
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Понедельник, 28.08.2017, 19:28 | Сообщение # 145
Если не секрет почему форд после фолькса?
Профиль
Smekaloff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Понедельник, 28.08.2017, 23:55 | Сообщение # 146
Не секрет.
НЕТ более настоящего НЕМЕЦКОГО КАЧЕСТВА!
Многое очень дорого и часто менять, многое самому и браться нереально...
Часть подкапотного доступно только при снятии всей морды!!! (морда переводится в сервисное положение... и то не удобно!!!)
По комфорту - просто супер! По надежности... уже не то...
А раз нет надежности, то не очень дешевое часто меняется.
Про авто - в очень приличном состоянии. Без аварий... пригнан из Германии от оф.дилера. Пробег там и здесь проверен у официалов!
Он честный... сейчас 260т.км.
Масло не ест, движок и АКПП - отлично... бодрости - через край (174лс и 400 крутящего)
Достают датчики, примочки электронные...
И есть еще ОГРОМНЫЙ минус... очень мало кто берется его делать (я в плане любую работу)
Т.е. подвеску делают, а под капот не лезут или "будут пробовать".
Экспериментов на своем авто не хочется.
Кто-то находит сервис... но я пока не смог...
А Транзита, как я понял, делают везде...

Да... добавлю еще.
На мой взгляд у VW проблема в полезностях для водителя.
У меня Мультиван... расположен для длительных поездок... но!!!!
Всего один прикуриватель в передней части и тот в выкатной консоли (подключать навигатор, регистратор и т.п. не удобно - теряется пространство между передними сидениями!)
Далее... маловато бардачков... да и подстаканник ваще не удобный!!! поставил как-то на трассе кофе... а подстаканник стаканчик сжал и кофе выплеснулся немного на консоль... чистил потом долго и муторно!
А у Транзита этого добра полно... да еще и откидной столик на торпедо.
Да, у Мульта есть в салоне стол... но он редко нужен....
Задний диван трансформируется, но не совсем удобно на мой взгляд для перевозки чего-то... и вынуть заднее сидение и вдвоем-то не всегда под силу - тяжелый собака!!!
Это авто только ехать в креслах...
Еще промах... если задний диван в крайнем заднем положении на полозьях - не вытащить домкрат из ниши, аптечку, знак аварийной остановки!
Т.е. если пробил колесо, то надо часть багажника разобрать, передвинуть сидение... и тогда только откроешь.
А если травма и счет на мгновения идет (остановить кровь) пока копаешься - истечет кровью пациент! Я с таким столкнулся, когда ребенок упал и разрезал руку... а я, как лох копался в багажнике, пока малыш руку зажимал!!! Вот так... после этого аптечку более в штатное место не клал!
Т.е. я не доволен рядом эргономическо-организационных моментов...


Ford Tourneo, автобус (M1 LRF), 280S, 2012г., 2.2L CR TC I4 DSL 125л.с., МКПП VMT6, привод LHD FWD, Ink Blue (met)

Сообщение отредактировал Smekaloff - Понедельник, 28.08.2017, 23:57
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4576 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 29.08.2017, 12:02 | Сообщение # 147
Цитата Smekaloff ()
У меня Мультиван... расположен для длительных поездок... но!!!!Всего один прикуриватель в передней части и тот в выкатной консоли
Жена моя на втором Гольфе ездит - уже тогда был такой дурацкий прикуриватель  biggrin . Отодвигаешь пепельницу с кармашком - вуаля, есть куда подключиться. Зато Фольксы не гниют.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
emv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
37 постов
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Вторник, 29.08.2017, 12:34 | Сообщение # 148
[quote=Smekaloff;445741]Пассажир низкий, короткий... желательно, спереди 2 отдельных, кондей, круиз не очень важен, 2 сдвижки предпочтительно и сзади хлопушка... 2011-2013 годов...[/quote]
У меня низкий коротыш 10 года чуть менее полугода.
В целом доволен.
Не легковушка конечно, но и не газель.
По городу так себе, по трассе вполне нормально (120-130 км/ч вполне комфортно).
Если вас не смущает МКПП, то вполне себе вариант.
Хотя по комфорту будет конечно не мультивэн.
У мнея снят на постоянку третий ряд сидений, т.к. типовое использовение 4 человека + много барахла.

П.С. А под дальняками вы что понимаете (300-400 км, или 2000 км) ?

П.П.С. Да, дизель очень холодный, даже около 0 С, уже чувствуется, что в городском режиме тепла маловато для такой будки.
Уже купил предпусковой/догреватель, буду по осени ставить.


Ford Transit 2010, 115/280 2.2L короткий-низкий, пассажирский
Профиль
Smekaloff Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Вторник, 29.08.2017, 22:07 | Сообщение # 149
[quote=Фелuкс;445873]Жена моя на втором Гольфе ездит - уже тогда был такой дурацкий прикуриватель . Отодвигаешь пепельницу с кармашком - вуаля, есть куда подключиться. Зато Фольксы не гниют.[/quote]
Фольксы не гниют? dry Ой ли!? Не знаю скорость гниения Фордов, но не согласен по поводу Фолькса.
Проблема с кромками двери задней, вокруг стекол кое-где... Есть ржа...
Кстати, встретил тут мужика... на Торнео... авто - ровесник моему... выглядит очень даже! По его словам - не крашен!

[quote=emv;445876]П.С. А под дальняками вы что понимаете (300-400 км, или 2000 км) ?[/quote]
Ну, не 2000... езжу периодами в сопряженные страны (Финка, Эстония,...) думаю, до 500км...
Будет все ок - может, в Крым катану...

[quote=emv;445876]П.П.С. Да, дизель очень холодный, даже около 0 С, уже чувствуется, что в городском режиме тепла маловато для такой будки.
Уже купил предпусковой/догреватель, буду по осени ставить.[/quote]
Хм... дизель сам по себе холодный.
У меня стоит ДОгреватель... так, в холодное время прогревается немного авто только у работы (это около 30-40 минут пути...)
Но все равно не Ташкент!
Предпускового у меня нет...


Ford Tourneo, автобус (M1 LRF), 280S, 2012г., 2.2L CR TC I4 DSL 125л.с., МКПП VMT6, привод LHD FWD, Ink Blue (met)
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Нужен совет по транзиту от 2008-2012 годов
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: ОлегА, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, serega_moscwa, дмитрич, Kazarus, Нетранзит