Форд-транзит HI CUBE
|
|
Дата: Понедельник, 10.01.2011, 21:27 | Сообщение # 11
stas_barabass, орентир от 8000 до 12000 как повезет в николаеве обявление видел чтото цена в районе 10 была но состояние отличное обем 12 чистых кубов а грузоподемность 3500 не напрягаясь
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 11.01.2011, 01:28 | Сообщение # 12
Quote (serj-ford40066) а грузоподемность 3500 не напрягаясь Даже грузовой на 6 шпилек со спаркой по техпаспорту 1,9тн максимум, ну возили на грузовых 2,5тн. Больше - уже в ущерб авто. HI-CUBE - больше размер салона. Шпильки и мост один и тот же как и у других транзитов с таким мостом. 3,5тн - это его последний путь, даже если и спарка... serj-ford40066, скинь свой win-код. По фото видно, что у тебя не спарка, тогда твоя грузоподъемность по ТП 1,5тн. Quote (serj-ford40066) орентир от 8000 до 12000 как повезет в николаеве обявление видел чтото цена в районе 10 была но состояние отличное обем 12 чистых кубов а грузоподемность 3500 не напрягаясь За такие деньги с такой грузоподъемностью только LT45-55 до 96 г.в..
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 11.01.2011, 01:29
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Вторник, 11.01.2011, 09:50 | Сообщение # 13
Quote (Vova) По фото видно, что у тебя не спарка, тогда твоя грузоподъемность по ТП 1,5тн. Спарка у него. Это на неувеличеной фотке видно по переднему колесу. Да и раньше он выкидывал фотки - там явно спарка.
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
Дата: Вторник, 11.01.2011, 19:02 | Сообщение # 14
Vova, могу скинуть номерок лт 35 короткий 13000 у е а длинный 14000 свежепригнанные
|
Дата: Вторник, 11.01.2011, 19:09 | Сообщение # 15
Vova, я завтра выстовлю фотку лично для тебя заднего своего моста хотя есть смотри на заднююю ось
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Вторник, 11.01.2011, 19:25 | Сообщение # 16
Quote (serj-ford40066) орентир от 8000 до 12000 как повезет попался как то у нас на авторынке за 13000 баксов.... красавец.... бодрый! с бортом. тентованный. 85 квт. 2 стабилизатора. придраться не было к чему. а есть(у знакомого)с подуставшим кузовом. бывший англичанин(сдвижная дверь слева по ходу движения). двигатель краб. но тот вроде за 9000 говорит что это минимум за какой хочет,но думаю можно и уломать на дешевле. были еще пару вариантов. с маршрута но вроде нормальный внешне. тоже стартовали с 12000 и ниже... так что вот такая вот разбежность.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 11.01.2011, 22:48 | Сообщение # 17
Quote (serj-ford40066) могу скинуть номерок лт 35 короткий 13000 у е LT35 за грузовую машину не признаю. Подвеска в нем летит ч/з 2..3 месяца, его грузоподъемность 1,5тн. Там спереди пружины. Уж лучше Транзит одназначно. А вот LT45-55 - полностью на рессорах и спереди с сзади. И по мощности мотора запас есть, последние моторы шли 95л.с.. И по грузоподъемности LT50 3тн по техпаспорту. В реале гораздо больше, если рессоры усилить. Quote (serj-ford40066) лично для тебя заднего своего моста хотя есть смотри на заднююю ось Так видно лучше. Знакомый мост. 1,9тн по техпаспорту, 2,5тн потянет. 4,5 тн потянешь? нет. LT 50-55 легко и каждый день. Скинь win-код для общего ознакомления, интересно узнать про эту машину подробнее. В Бресте таких нет. Расшифровку выложу для всеобщего ознакомления.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 11.01.2011, 22:54
|
Дата: Среда, 12.01.2011, 14:56 | Сообщение # 18
Vova, ЧЕТЫРЕ ТЯНУЛ НОРМАЛЬНО! А ВСЕГДА ГРУЖУ 2.7- 3.0 ТОНЫ И НОРМАЛЕК ЕДУ НЕНАПРЯГАЯСЬ И РАСХОД ДО 12 ВЛАЖУ УЧИТЫВАЯ ЧТО ПОЛИВАЮ 100- 120КМ\ЧДобавлено (11.01.2011, 23:49) --------------------------------------------- Vova, ЗАВТРА ВИН СКИНУ Добавлено (12.01.2011, 14:56) --------------------------------------------- Vova, WFOLXXBDVLWA86054 НАПИШИ ОТВЕТ СДЕСЬ
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 12.01.2011, 21:18 | Сообщение # 19
Quote (serj-ford40066) WFOLXXBDVLWA86054 Серия 190L - это грубо его грузоподъемность по техпаспорту 2,5D Turbo на 100 л.с. - есть запас мощности Коробка МТ-75 Тип кабины - обычный грузовой фургон Передаточное соотношение моста 5,14, тип 53. У тебя выдерживает нагрузку 3000кг. Есть две модификации данного моста. Вторая на 2600кг. Со сверхвысокой крышей - куб Без перегородки Задний стабилизатор поперечной устойчивости. Quote (serj-ford40066) А ВСЕГДА ГРУЖУ 2.7- 3.0 ТОНЫ Это твое право. У нас ребята стараются не грузить аналогичные мосты массой больше 2,5тн. 3 тонны помню брали один раз, больше не хотят. Но у тебя действительно более мощный мост, чем Я видел. Тогда не 2,5тн, а 2,9тн его предел. Больше лучше его не грузить. Кстати, как с запчастями на этот мост? Исходя из передаточного числа моста, твоя допустимая скорость 85..90км/ч при загрузке в 2,9тн, не больше.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Среда, 12.01.2011, 21:36
|
Дата: Среда, 12.01.2011, 21:24 | Сообщение # 20
Vova, СПАСИБО А ПОДСКАЖИ ЧТО ЗА САЙТ ? ГДЕ ВИН РАСШИФРОВУЕТЬСЯ
Сообщение отредактировал serj-ford40066 - Среда, 12.01.2011, 21:27
|