transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Транзит после 2000 г.в. с двигателем 2,4 (Подедитесь опытом пользования и обслуги Транзит, 2,4 2000 г)
Транзит после 2000 г.в. с двигателем 2,4
irenne Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
86 постов
Репутация: 11
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 18:09 | Сообщение # 11
Для Влад - "чесно говорю в кабине как в самолете" - в кабине Феррари еще круче, она(ее обслуга и ремонт) вам по карману? Этот мотор ТДСI ремонтопригоден, надежен, безотказен? Почти все по нем вы делаете сами во дворе, в гараже и не вынуждены обращаться к "спецам" с компьюторной диагностикой? Заправляемое вами топливо соответствует требованиям производителя? Вы уверены? Как дорого станет ремонт: промывка(замена) форсунок, Насоса выс. давления, подкачивающего+промывка патрубков, в случае если это накрывается всего лишь из за голимого топлива, вы тоже знаете? Вы правда живете в Житомире(России) или в педантичной и экономически стабильной Германии? Ответьте самому себе - это риторика не более.
Тут 2,4 ТДI думаешь "брать - не брать", хотя там на насосе Бош только "мозги" есть, турбина и датчиков куча, что уж говорить о ТДСI.

"машины есть, а мнения о них за 10 лет фактически нет )" - быть может от того, что восторгов особых нет(а если есть, то от тех кто кататься с комфортом любит, ремонтом сам не заморачивается или платит не из собственного кармана). Добавь к этому "знаю как - за что и получаю денежку, другому не скажу - начну терять"

"Я так понимаю что удачней с комерческой точки зрения чем двигатель Краб,бош,2,5 не существует ?" - иронично, правда? Но только с точки зрения пользователя. К слову - "надежность двигла и ходовой ФТ 2,5 Бош краб" у пользователей, как "надежность АК-47" - во всем мире. Недурственная идея для принта на футболке кстати.
В реальности, для производителя, как раз наоборот:) 2,5 Бош краб прощет маркетологов Форд - продукт должен оставаться работоспособен горантийный срок+20%, во избежании судебных исков(в перспективе убыдков производителя), а потом быть заменен на новый продукт той же фирмы. Куда это годится если вы будете обладать вечным авто? За что жить корпорациям? Одна реклама(замена ваших собственных желаний на выгодные продавцу) во сколько обходятся?

Добавлено (10.10.2010, 18:09)
---------------------------------------------
По теме - "до кончика хвоста" интересно как же именно "перепрошивают мозги"(ели вообще не банально меняют на снятые от другой с мех. коробкой передач) в Транзите после 2000, 2,4 с роботизированным переключением скоростей, и делается ли что-либо вообще с ними более чем на словах? Может гранд учредить для ответившего?

И еще, на сколько объективной может быть проверка состояния износа турбины по наличию масла или его отсутствия в нагнетательном патрубке сразу после турбины, но перед интеркулером? Снять не трудно ведь.


ФТ 2000,2.5D,БОШ-краб; Мерседес 208Д 1998,2.3D,рядный плунжер

Сообщение отредактировал irenne - Воскресенье, 10.10.2010, 18:30
Профиль
Форум Форд Транзит » Жизнь и Форд Транзит » Покупка/Продажа Транзита Б/У. » Транзит после 2000 г.в. с двигателем 2,4 (Подедитесь опытом пользования и обслуги Транзит, 2,4 2000 г)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Sergye, Seriivolk