Принимаю поздравления!:)
|
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 01:28 | Сообщение # 41
ок! спасибо за советы! блин, тырнет чёто глючит. задолбал
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 01:30 | Сообщение # 42
У тебя все есть для установки второго АКБ , если его не ставить, то коеммы нужно заизолировать , уложить подальше одна от одной и от массы корпуса авто. то , что на фото - опасно , замкнет от вибрации , и там кругом горючий паролон шумоизоляции.
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 01:31 | Сообщение # 43
Hach, Поздравляю с покупкой,желаю по меньше секса с фордиком. По ходу дела ЛУКАСА ЕПИК убили уже на нём,поставили БОШ.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 01:32 | Сообщение # 44
Quote (Hach) ок! спасибо за советы! Ну и самое главное - КАЧЕСТВЕННОЕ МАСЛО , у тебя турбинка уже и турботаймер.
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 01:40 | Сообщение # 45
zh170671iaa, спасибо , так и сделаю. Quote (aleksrus51) По ходу дела ЛУКАСА ЕПИК убили уже на нём,поставили БОШ. наверно. смотрел цены на тндв по экзисту, ахуел, от 80 000тыров, ипанутся , да ещё они чиненые!!! пестец!Добавлено (02.01.2011, 01:39) ---------------------------------------------
Quote (zh170671iaa) Ну и самое главное - КАЧЕСТВЕННОЕ МАСЛО , у тебя турбинка уже и турботаймер. как понять турботаймер, где он и что делает? для меня дизель - тёмный лес, никада их не было Добавлено (02.01.2011, 01:40) ---------------------------------------------
Quote (zh170671iaa) КАЧЕСТВЕННОЕ МАСЛО какое оно? тут читал, все льют то, что им свиду нонравилось
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
aleksrus51
Меня здесь нет
Город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
630 постов
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 01:45 | Сообщение # 46
Hach, Quote как понять турботаймер, где он и что делает? для меня дизель - тёмный лес, никада их не было Турботаймер служит для отключения двигателя через определённое время ,что бы турбина успокоилась и остыла.Штука для ленивых ,мне не лень посидеть в любимом авто лишних пяток минут,подумать о жизни ,покурить и т.д. Quote какое оно? тут читал, все льют то, что им свиду нонравилось Тут всё на твоей совести.Сколько людей столько и мнений.
FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
Сообщение отредактировал aleksrus51 - Воскресенье, 02.01.2011, 01:47
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 01:48 | Сообщение # 47
Hach, 1. Интернет тебе в помощь. 2. Масло для двигателей с турбинами. 3. В турбине нет подшипников, вращение "ось - втулка" , смазывается подачей масла от двигателя. Частоты вращение турбины приличные , оттого такие требования к качеству масла. После оборотов сразу не глуши, а дай немного поработать на ХХ ( бензинкину привычку газовать и сразу глушить забывай). НАУКОВА ДУМКА Турботаймер нужен только для ТУРБИРОВАННЫХ двигателей. Он следит за охлаждением турбины. Вот зачем это нужно: Работающая турбина может сильно и быстро нагреваться, а смазывается она маслом. Температура закоксовывания масла - 230* С. При этом турбина может нагреваться и в 3 раза больше. Если её не охладить, а охлаждается она выхлопными газами (температура выхлопных газов у дизеля всего 70-80* С, у бензина до 150* С), то масло в турбине закоксуется, что может привести к заклиниванию и даже разрушению ротора (обломки которого легко попадают в блок и убивают движок).
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 01:58 | Сообщение # 48
Quote (zh170671iaa) Турботаймер нужен только для ТУРБИРОВАННЫХ двигателей. Он следит за охлаждением турбины. Вот зачем это нужно: Работающая турбина может сильно и быстро нагреваться, а смазывается она маслом. Температура закоксовывания масла - 230* С. При этом турбина может нагреваться и в 3 раза больше. Если её не охладить, а охлаждается она выхлопными газами (температура выхлопных газов у дизеля всего 70-80* С, у бензина до 150* С), то масло в турбине закоксуется, что может привести к заклиниванию и даже разрушению ротора (обломки которого легко попадают в блок и убивают движок). нисибехуя! а где турботаймер этот искать, как он выглядит, что то я не замечал чтоб двигатель, когда выключу зажигание ещё какое то время работал. Паузы делаю конечно, сразу не глушу.
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 02.01.2011, 12:56 | Сообщение # 49
Заедь на любое сто где сигналку ставят,там тебе всё покажут и раскажут.Тоже хотел сразу,теперь привык,да и не каждый раз это требуется,привык перед остановкой пускать в накат или на малые бороты.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Hach
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Дата: Четверг, 27.01.2011, 22:02 | Сообщение # 50
купил нынче масло ЗИК , завтра поменяю, ещщё прикупил резину 4 колеса всесезонных Yokohama на R15CДобавлено (27.01.2011, 22:02) --------------------------------------------- Был сегодня в Армавире, заехал к спецам по ФТ, послушали мой мост, прокатил слесаря, на яме полазили вывешивали по очереди колёса, сказали что это не подшипники, а шумит редктор. Сказали, что возможно обойдётся одной регулировкой. Есть там у них один спец по мостам и редукторам, буду созваниваться, договариваться, ехать к нему на диагностику, потом надо будет везти туда сам мост. Такие вот дела
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
|