Покупка Транзита 2003 года
|
|
Sерж666
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Дата: Среда, 07.03.2012, 20:46 | Сообщение # 11
для самостоятельного прописывания дополнительного ключа, необходимы ДВА уже прописанных.Добавлено (07.03.2012, 20:46) --------------------------------------------- если имеется дополнительный ключ с чипом, то на фирменной сто, пропишут за 6 мин и примерно 1000 руб.))
Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)
|
a_grigory
Меня здесь нет
Город: Yerevan
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Дата: Среда, 07.03.2012, 20:58 | Сообщение # 12
[quote=Sерж666]если имеется дополнительный ключ с чипом, то на фирменной сто, пропишут за 6 мин и примерно 1000 руб[/quote]
Сделали сегодня ключ на чипованной болванке, значит дорога в форд-сервис, ну это уже в понедельник, впереди длиннные выходные.
Ford Transit TDi 2,0 , 75 л.с. 2003 г. грузопассажир.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Среда, 07.03.2012, 22:34 | Сообщение # 13
Quote (a_grigory) Opel Vectra A 2.0l, хочу Transit D 2,5l,краб 97-00 годов выпуска. Я тоже поменял свою Вектру на Транзита. Опель(С16NZ) был почти в идеале, с Транзитом повозился конечно. С этих пор я на бензинках ездить не хочу. У меня ТД на обгоны иду смело. Тормоза хорошие(хоть уже и дрова дискам и торм поршням). Когда сделаю тормоза - ваще будел улёт. Конечно есть субьективные отличия от легковой, ну так и бус весит пустой 2т.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
a_grigory
Меня здесь нет
Город: Yerevan
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Дата: Среда, 07.03.2012, 23:00 | Сообщение # 14
[quote=Pavlyxa]Я тоже поменял свою Вектру на Транзита. Опель(С16NZ) был почти в идеале, с Транзитом повозился конечно. С этих пор я на бензинках ездить не хочу. У меня ТД на обгоны иду смело. Тормоза хорошие(хоть уже и дрова дискам и торм поршням). Когда сделаю тормоза - ваще будел улёт. Конечно есть субьективные отличия от легковой, ну так и бус весит пустой 2т. [/quote]
Так и я поменял, причём по его инициативе Опель На Транзит с моей доплатой, правда Транзит в хорошем состоянии, главное гнили нет и ходовая не ушатана, запаски нет и ключа к ней, и по мелочи, наклейки на немецком языке, нужно фэном выводить, раздражают . Приведу в порядок помою, фото выставлю на оценку. А пока привыкаю к габаритам после легковушки, езжу как на уроке вождения, боюсь зеркала зацепить, ну и обгонная динамика не нравится, видимо по сравнению с Опелем, тот был самолётом.
Ford Transit TDi 2,0 , 75 л.с. 2003 г. грузопассажир.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Четверг, 08.03.2012, 12:42 | Сообщение # 15
a_grigory, Привыкнеш меньше чем через месяц. Объем грузового отсека большой, ещё познаеш радости, когда нужно что привезти или на рыбалку махнуть. Запаску обязательно купи и ключом на разборке. Наклейки снимеш и полирнуть нужно потом. Поидем следов не должно остаться.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
a_grigory
Меня здесь нет
Город: Yerevan
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Дата: Четверг, 08.03.2012, 23:19 | Сообщение # 16
[quote=Pavlyxa]Запаску обязательно купи и ключом на разборке. [/quote]
Спасибо на добром слове, сегодня купил акумлятор, диск, колесо на запаску, механизм подъёма заржавел и не крутился, разобрал, промочил СТС графитовой антикоррозийкой, сделал ключ типа патефонного, хотя и шуруповёрт крутил с небольшим напрягом. Ещё помпа стекольного омывателя не работала, отломан был один конец, выточили из бронзы , всё заработало, завтра центральный замок поставлю и можно будет машину загружать инструментом, а то пока двери нараспашку, плохо открываются, но запираются очень легко.
Ford Transit TDi 2,0 , 75 л.с. 2003 г. грузопассажир.
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Четверг, 08.03.2012, 23:59 | Сообщение # 17
Quote (a_grigory) тормозит плохо торможу только двигателем-коробкой. Рабочим тормозом пользуюсь для полной остановки, или при экстренном торможении
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
a_grigory
Меня здесь нет
Город: Yerevan
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Дата: Пятница, 09.03.2012, 00:12 | Сообщение # 18
[quote=Yavpator]торможу только двигателем-коробкой. Рабочим тормозом пользуюсь для полной остановки, или при экстренном торможении wink [/quote]
Это с большой скорости плохо тормозит, а до 60км/ч нормально. Второй день на дизеле ужа практически привык, нравиться то что очень редко приходится переключаться и 5-я тянет даже на подъём.И ещё, в городском потоке проще ехать, на легковушке постоянно занят обгонами.
Ford Transit TDi 2,0 , 75 л.с. 2003 г. грузопассажир.
Сообщение отредактировал a_grigory - Пятница, 09.03.2012, 00:19
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Пятница, 09.03.2012, 00:29 | Сообщение # 19
|
a_grigory
Меня здесь нет
Город: Yerevan
Бывалый
Группа: Проверенные
98 постов
Дата: Пятница, 09.03.2012, 18:31 | Сообщение # 20
Вот это я купил, сегодня более или менее привёл в порядок, установил центральный замок, можно загружаться, остались сигнал, его тоже не было..., всё палённое.
Если без хлопот прослужит пару лет, буду ну ооочень рад, пробег 165 000, можно верить , можно нет, но диски почти без следов износа, ну может быть 0.5 мм, на дверных замках пластмассы тоже не изношены, не знаю...,но главное ржавчины нет, за исключением мелких очагов, но я их уберу.
Ford Transit TDi 2,0 , 75 л.с. 2003 г. грузопассажир.
Сообщение отредактировал a_grigory - Пятница, 09.03.2012, 18:33
|