Присматриваюсь к транзиту, авто нравиться
|
|
Плоховский
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Дата: Четверг, 15.09.2011, 20:31 | Сообщение # 31
Quote Попадос на кардан, ходовую, топливную и кузов обойдется минимум в 200 тыр. Это работы, которые по любому придется оплачивать при пробеге свыше 300 тыс км до 500тыс км. У моего Транзита как раз за 500 тыс. пробег (по спидометру). Из перечисленных Вами неприятностей только насчёт кардана совпадения.
Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Пятница, 16.09.2011, 07:55 | Сообщение # 32
Плоховский, Значит оплатил прежний владелец. Не уж то ходовую не перебирали и кузов не варили и не красили или он у вас не давно? Добавлено (16.09.2011, 07:55) --------------------------------------------- А про рейку забыл.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
Плоховский
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Свой в доску
Группа: Проверенные
203 поста
Дата: Пятница, 16.09.2011, 12:49 | Сообщение # 33
Машина шестой год у меня и пробежала за это время почти 300 тыс. По ходовой менял кардан б\у, корзину сцепления ну и ступичные подшипники. По подвеске: сразу после покупки поменял все четыре стойки. Задние рессоры усилил родными листиками и забыл, передние пружины сменил на усиленные, пару раз менял втулки стабилизатора. Шаровые не трогал, наверное родные ещё стоят. Кузов до сегодняшнего дня и не трогал бы, да весной сбил лося, скорость приличная была (фотки выложу как нибудь), поэтому сменил капот, крылья с арками и водительскую подножку, подгнившая была. Покрасил только морду. На задних арках следов ржавчины нету, есть по низу задних дверей немного. По топливной поменял треснувшую форсунку полгода назад. А вот рейка подразбита конечно, но течей пока нету, значит походит ещё день-два .
Ford-Transit 97г. краб, 14 база.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 16.09.2011, 13:12 | Сообщение # 34
Quote (Tundra) Ну год и пробег все же важны, иначе зарабатывать не получится, надо будет вкладывать. Попадос на кардан, ходовую, топливную и кузов обойдется минимум в 200 тыр. Это работы, которые по любому придется оплачивать при пробеге свыше 300 тыс км до 500тыс км.
Если вы новичёк в транзитах, то написанная вами глупость простительна!
500 тыс км пробега для транзита 90-х годов это только обкатка!!! (конечно если хозяин не наездник)
Брал свой 96 год в 2004 году с пробегом 280 тыс (сейчас 430 тыс) ,на сегодняшний день, машина не варенная и с заводской краской (по мелочи кое-где подкрашена касточкой) заменены только кардан и рулевая рейка и то не попричине их износа, а по причине невезения... катался по бездорожью, порвал пыльник на рейке и поздно заметил, итог - рейка потекла, тоже самое было бы и на машине 2011 года выпуска... Причина замены кардана описано вот в этой теме (наезд на "какашку" валяющуюся на дороге) http://transit-club.com/forum/10-5612-1
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Пятница, 16.09.2011, 22:28 | Сообщение # 35
Quote (transit150) Если вы новичёк в транзитах, то написанная вами глупость простительна! Quote (transit150) Брал свой 96 год в 2004 году с пробегом 280 тыс (сейчас 430 тыс) Ну по более чем вы, накатал. И дороги явно похуже. И мои знакомые на транзитах, тоже такие же невезучие и пол форума про одни и те же поломки просто от скуки исписаны, вы хоть почитайте. У большинства пробеги до 500тыс. и столько поломок в период обкатки
Quote (transit150) 500 тыс км пробега для транзита 90-х годов это только обкатка!!! Видел одного с пробегом в 800 тыр, но ничего родного кроме кузова не осталось, да и кузов как после обстрела установкой Град.
Quote (transit150) заменены только кардан и рулевая рейка и то не попричине их износа, а по причине невезения... катался по бездорожью, порвал пыльник на рейке и поздно заметил, итог - рейка потекла Значит колодки, рулевые, шаровые, передние подшипники от кофемолки, амморты, пружины, рессоры, помпа, ремень грм с роликом и проч - родное? Вы - самоубийца батенька. Впрочем не верю.
Не вводите новых людей в заблуждение, ломаются старые транзиты так же часто как любая старая техника. До сих пор людей "добрым словом" поминаю, которые говорили, что только фильтра менять буду. Ломается намного реже, чем наша техника, но по деньгам гораздо дороже. Как-нибудь выложу список замененных запчастей по 2-5 кругу, абсолютно разных производителей и магазинов.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Сообщение отредактировал Tundra - Пятница, 16.09.2011, 23:09
|
McSimoff13
Меня здесь нет
Город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
543 поста
Дата: Суббота, 17.09.2011, 02:54 | Сообщение # 36
Вот только не надо путать мягкое с теплым... Машины используются в разных регионах, на разных дорогах, в разных климатических условиях и на разных режимах. Например Питер, с его 100% влажностью, зимними реагентами и режим движения газ/тормоз и, (где-нибудь) "Средняя Полоса" с влажностью 40-50%, песком на дорогах и дальними поездками по загородным трассам... Один заводит машину зимой только сильно пропотоев, а у другого она всю зиму на подогреве стоит. Плюс состояние дорог может слегка отличаться... От этого и поломки будут совершенно разными.
И еще, в одном городе несколько магазинов с з/ч и есть возможность выбора, а в другом один и то до него еще ехать верст 20-30 и приходится брать то, что есть...
Так что не надо катать друг на друга...
ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15
Сообщение отредактировал McSimoff13 - Суббота, 17.09.2011, 03:02
|
ZAN
Меня здесь нет
Город: Киев Осокорки
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 03:28 | Сообщение # 37
Ребятки, есть вопросик. Смотрю на Транзит . но я теряюсь в модификациях двигателя. Чел предлагает 85 кВт, разве есть такой движок? Кто подскажет какие они вообще есть на 2003-6 год? Какой стоит взять и почему? И на что обратить внимание при покупке, может у него какие то специфические косяки есть? Вот тот бусик. Я понимаю, что я и в Киеве такой найду, но так- для примера. http://rstcars.com/oldcars/ford/transit/ford_transit_1481809.html
Ситроен С4- купе. Гы-гы.. Ну и вотTRANS 2.0 ТDCI 2004 КОНДИШН
Сообщение отредактировал ZAN - Понедельник, 19.09.2011, 03:29
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 08:50 | Сообщение # 38
ZAN, вот целый раздел по твоему вопросу. Эта темка обсосана уже от и до. Так что изучай. Если что спрашивай.
http://transit-club.com/forum/44Добавлено (19.09.2011, 08:50) --------------------------------------------- вот тебе по движкам
http://transit-club.com/forum/24-4580-1
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
ZAN
Меня здесь нет
Город: Киев Осокорки
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 16:20 | Сообщение # 39
Спасибо. Тяжело сперва сориентироваться. Кстати и движок нашел такой. Вчера в 3 часа ночи что то затупил. Ещё раз спасибо.
Ситроен С4- купе. Гы-гы.. Ну и вотTRANS 2.0 ТDCI 2004 КОНДИШН
|
Комиссар
Меня здесь нет
Город: Ртищево
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 00:20 | Сообщение # 40
Да VW Т4 продал, туго без него однозначно. Даже у жены ностальгия по большому салону. Только вот Т5 сейчас не вариант, а фордах не разбираюсь. Какой дизельный лучше взять этак года с 2008 года. Никак не решусь съездить к бульбашам родственником в гости, заодно и микрик бы пригнал, но какой? Коротыш 9 местный есть, а двигатель, какой предпочтительней?
VW T4 2001 1.9 ТДИ, Ауди А4 1996 1.9 ТДИ
|