transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Нашел буса.
Oleg01 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Майкоп
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 09.12.2011, 10:53 | Сообщение # 11
малыш31, Спасибо за разъяснения!!!
И чему, из этого богатого ассортимента, отдать предпочтение!? Какая система себя лучше зарекомендовала!?
Звиняйте за тупые вопросы, но хочется разобраться и понять! Хотел найти какую-либо справочную литературу, но не всё так просто на просторах инета! Куды не сунься - то отправь СМСку, то зарег-ся, то страницы просрочены ни х... не открываются...
DI-Direct Injection-непосредственный впрыск(в камеру сгорания) - как я понял, самая простая система?
Мож совсем тупой вопрос - а куды еще может быть впрыск, если не в камеру сгорания!?
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 09.12.2011, 11:07 | Сообщение # 12
Quote (Oleg01)
Мож совсем тупой вопрос - а куды еще может быть впрыск, если не в камеру сгорания!?

в предкамеру например.....(форкамерные)
Quote (малыш31)
TDCI-та самая аккумуляторная топливная система,называемая"коммонрейл"проще говоря"инжекторный дизель"

на самом деле "инжекторный дизель" не совсем верно.....обычный DI тоже инжекторный и что....просто в коммонрейле (почему ж и называется аккумуляторной) есть рампа (тот самый Rail) за счет более высокого (намного более чем в DI) давления распыла получается достичь более высокого КПД при менее низком расходе топлива (ну + экологичней)

Добавлено (09.12.2011, 11:07)
---------------------------------------------

Quote (Oleg01)
И чему, из этого богатого ассортимента, отдать предпочтение!? Какая система себя лучше зарекомендовала!?

у каждой системы свои + и -, так вот прям сказать что лучше было бы неправильно......комонрейл конечно лучше во всех отношениях за исключением ремонтопригодности, надежности а следовательно затрат, простой атмосферник дешево и сердито, но естественно минус один, тяга, динамика и пр....., турбодизель посредине между ними......+ тяга, динамика....- ремонт (за счет турбины и электроники) может быть дороже чем у атмосферника.....более требователен к уходу и замене расходникам
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1712 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Пятница, 09.12.2011, 15:27 | Сообщение # 13
Quote (Oleg01)
Мож совсем тупой вопрос - а куды еще может быть впрыск, если не в камеру сгорания!?

не внимательно читаешь!есть еще впрыск в форкамеру(там топливо смешивается с воздухом,а уж потом попадает в цилиндр)в DI роль форкамены играет выемка в самом поршне,а форкамеры,либо вихревые камеры,располагаются в ГБЦ(к стати,из за этой особенности форкамерные и вихрекамерные дизели хуже заводятся при помощи эфиров и всевозможных быстрых стартов)
что выбирать-решать только тебе,но TDI,думаю, должен тебя удовлетворить.он шустрее,чем атмосферник,и дешевле в ремонте,чем коммонрейл.


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
Oleg01 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Майкоп
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 09.12.2011, 16:12 | Сообщение # 14
малыш31, Та читаю-то я внимательно!!! Поэтому и спрашиваю - куды еще могет быть впрыск!
По дизелям малёхо сображаю... проходили в техникуме, но это было 30 лет назад, да и то на примере ЯМЗ, потом 2 года в армии дизилил на АД-200, потом (в начале 90-х) 3 года колесил по бескрайним... на ЗиЛ-133ГЯ, 4 года назад была таётка таун айс с дизельком, откатался на ней 3 года без особых проблем. Про выемки в поршнях и их различные формы знаю, учили, что они служат для создания завихрений топлива при впрыске. Но, видимо забыл, что они форкамерами зовутся!!! sad
Еще знаю, шо на дизеле есть ТНВД и хварсунки... biggrin а на некоторых даже турбины!!! biggrin
Но вот, как видно прогресс на месте не стоит... понапридумывали ышо всяких заморочек! То-ли действительно из лучших побуждений (забыв о народной мудрости - "лучшее - враг хорошего"!), то-ли просто шоб бабла из потребителя больше выкачивать!? sad

Изучая твой ответ, появились вопросы...
TDI-турбодизель с непосредственным впрыском топлива(еще есть форкамерные и вихрекамерные топливные системы)
Как узнать, что двигатель с той, или иной системой?
DI-Direct Injection-непосредственный впрыск(в камеру сгорания)
Значит-ли это, что двигатель идет без турбины?
TDCI-та самая аккумуляторная топливная система,называемая"коммонрейл"проще говоря"инжекторный дизель"
Ну с этим кажись усё понятно!

Добавлено (09.12.2011, 16:12)
---------------------------------------------
MIXOH, Спасбо, за подробное разъяснение!!!


Сообщение отредактировал Oleg01 - Пятница, 09.12.2011, 16:18
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 09.12.2011, 16:30 | Сообщение # 15
Quote (Oleg01)
Но, видимо забыл, что они форкамерами зовутся!!!

не.....форкамеры это форкамеры, выемки это выемки......вобщем вот если интересно в общих чертах для ознакомления smile
Quote (Oleg01)
То-ли действительно из лучших побуждений (забыв о народной мудрости - "лучшее - враг хорошего"!), то-ли просто шоб бабла из потребителя больше выкачивать!?

Не без этого, а еще есть экологические нормы, прогресс и т.д. и т.п.
Профиль
Oleg01 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Майкоп
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 09.12.2011, 19:41 | Сообщение # 16
MIXOH,
Да, уже ликбезом начал помаленьку заниматься и аналогичную инфу изучаю.
Осталось понять логику установки тех или иных движков на транзиты!
Читаю объявления...
Фургон, 4 -двер., турбо дизель, 2.00 л., 85 л.с., привод передний,
Микроавтобус, 5 -двер., турбо дизель, 2.00 л., 100 л.с., привод передний
Микроавтобус, 4 -двер., турбо дизель, 2.00 л., 125 л.с., привод передний
Микроавтобус, дизель, 2.40 л., 115 л.с., привод передний
Микроавтобус, 5 -двер., турбо дизель, 2.40 л., 75 л.с., привод задний
Микроавтобус, 4 -двер., турбо дизель, 2.40 л., 137 л.с., привод задний
Микроавтобус, 5 -двер., турбо дизель, 2.40 л., 75 л.с., привод задний
...
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 09.12.2011, 20:35 | Сообщение # 17
Quote (Oleg01)
TDI-турбодизель с непосредственным впрыском топлива(еще есть форкамерные и вихрекамерные топливные системы) Как узнать, что двигатель с той, или иной системой? DI-Direct Injection-непосредственный впрыск(в камеру сгорания) Значит-ли это, что двигатель идет без турбины? TDCI-та самая аккумуляторная топливная система,называемая"коммонрейл"проще говоря"инжекторный дизель" Ну с этим кажись усё понятно!

1. по той ссылке что я тебе давал в качестве примера дается описание разной формы выемки на поршнях при разных вариантах впрыска, хоть это и не всегда так.....
2. DI всего лишь означает саму систему впрыска.....но не указывает на наличие турбины, как правило на турбированных пишут TDI, или как вариант TDCI.

Quote (Oleg01)
Осталось понять логику установки тех или иных движков на транзиты!

ну начнем с того что после 2000 г все идут турбированные, а вот логики в установке тех или иных двигателей я особо и не улавливал до 2000 года ни сейчас, да и нужно ли....
Профиль
Oleg01 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Майкоп
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 09.12.2011, 21:37 | Сообщение # 18
MIXOH,
1. Вот то-то и оно!
2. Вот, кажись, теперь усё становится понятно!!!
3.
Quote (MIXOH)
ну начнем с того что после 2000 г все идут турбированные

А теперь и подавно всё ясно!!!!!!!!!! Заодно и понял как цитату впиндюрить!
А логика, наверняка в том, чтоб банально расширить ассортимент для выбора - не нравится тебе этот кузов и 75 кобыл, на тебе 85, или 100, или 125...на той же базе!!!

Кстати, здесь, в каком-то разделе встречал категоричное утверждение, что если двигло 2,4 то это однозначно задний привод! Но вот попалось объявление, опровергающее это утверждение
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=2085564&car=Ford+Transit+Bus&nail=
видимо, времена меняются!!!

Как говорил А. Райкин, в свое время: " хочешь белый верх, черный низ - пожалюйста; хочешь черный верх, белый низ - пожалюйста... ни какого дифсита... скушно... sad
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1712 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Суббота, 10.12.2011, 01:57 | Сообщение # 19
Quote (Oleg01)
Кстати, здесь, в каком-то разделе встречал категоричное утверждение, что если двигло 2,4 то это однозначно задний привод! Но вот попалось объявление, опровергающее это утверждение

абсолютно верно.просто 2.4-чаще всего идет именно заднеприводный,но это никак не исключает наличие переднего привода с данным двиглом.


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Dimarik50рус, mihails, 142Alex, Обан, Evgeniy1961