transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Новый или Б/У Форд Транзит?
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Вторник, 07.02.2012, 22:56 | Сообщение # 11
Dima575, А вот сколько нужно ждать,не знаю,никогда не обращался к ним,брал с пробегом по России(досконально не проверял,потом получил sad

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 07.02.2012, 22:56 | Сообщение # 12
Рауль, На авто.ру машин с будками раз-два и обсчёлся...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Вторник, 07.02.2012, 22:58 | Сообщение # 13
transit150, Только что по Москве смотрел на auto.ru нашёл 4 штуки,не всё просмотрел,ещё можно на avito.ru посмотреть smile

Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 07.02.2012, 22:59 | Сообщение # 14
Dima575, Кстати, а о каком перегрузе вообще речь, если ездить по Москве!!! Слышал от москвичей, что в самой Москве активно работает весовой контроль взвешивающий газели, которые во внутрь ТТК по нахалке заехали...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Вторник, 07.02.2012, 23:04 | Сообщение # 15
Quote (Dima575)
Jenia возможно я не правильно написал,но я имел ввиду с кузовом типа европлатформы,конечно есть в салоне шасси и кузов заказываешь,либо готовые продают Б/У.

Просто я думал что 20ти кубовые будки могут быть только на машинах типа Мерседес REX. Всетаки Транзит автос до 3.5 тонны.


190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Dima575 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 07.02.2012, 23:18 | Сообщение # 16
Спасибо Рауль,только у меня друзья на Газелях ездят,и очень от этого далеки. Я конечно не очень верю что коммерческие авто за бугром простаивают,но понимаю что 3-5 летний Форд лучше новой Газели при этом не намного дороже.Меня волнует вопрос перегруза(так как в Газель с этим легко справляется в течение многих лет только каждые 5 лет меняй)а как понял со слов transit150 у Форд немного по другому,хотя возможно такие люди не афишируют свои( рекорды)

Добавлено (07.02.2012, 23:15)
---------------------------------------------
Да нет тут никакого весового контроля(и не надо) и ездить по Москве можно на любом авто лишь бы по габариту прошел в узкие улочки и подворотни в центре(возможно иногородних больше останавливают,но цена вопроса 3 копейки,и доброго пути пожелают)

Добавлено (07.02.2012, 23:18)
---------------------------------------------
Чего то я там не туда написал sad но я думаю поймете,а скидку как новичку сделаете smile


ФОРД ТРАНЗИТ грузовой фургон, 2007 год, 2.4 дизель
ГАЗ 33022 европлатформа, 2007 год, Крайслер 2.4 бензин
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Среда, 08.02.2012, 06:08 | Сообщение # 17
Dima575, Тыб сразу сказал, на какую сумму рассчитываешь, а то у тебя вроде как не понять хватает на новый или нет. Если есть выбор новое или бу, от более именитых марок, то бери однозначно новое. Транзит перегрузы однозначно не держит, весь кузов с лонжеронами трескается и гниет, как не обрабатывай. С другой стороны нафиг брать 1,5 тонник, чтоб перегружать? Есть вариант на 2,3 тонны на спарке, тот безусловно больше газели увезет, и в постоянном ремонте стоять не будет. Бери максимально свежий короче, до 2005 года минимум, или совсем старый и четыре месяца на полное восстановление + 200 тыр. А газель за такие деньги, совсем грустно, судя по отзывам качество вообще ухудшилось, хотя казалось куда уж.

Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Dima575 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 08.02.2012, 09:20 | Сообщение # 18
Tundra,нет у меня денег но так как будут привлекаться чужие,то особой разницы нет на 300 тыров больше,но ведь бывает такое что новые модели хуже старых и отдать больше за новую можешь получить на выходе совсем другой результат surprised
Специфика работы требует такого плана авто,с виду 1.5т но способный увести поболее,и скорее всего они на это способны. Я не задумывался менял Газели каждые 400 т км,и даже как-то в 2007 в салоне на выбор 4 мотора предлагали,я и взял Крайслер. С появлением Каминсса обрадовался все-таки грузовичок должен быть дизельным.А дошло до дела оказалось что это немного другой Каминнсс в отличие от тех которые на Камазах стоят,а второй двигатель вовсе 50 летней давности доработанный до Евро 3 angry Поэтому решил почти 700 тыров за ГАЗ,да еще за такой как-то не правильно. Немного времени еще есть,возможно поймаю в живую кого-то,а может кто-то из гостей почитает и подскажет wink


ФОРД ТРАНЗИТ грузовой фургон, 2007 год, 2.4 дизель
ГАЗ 33022 европлатформа, 2007 год, Крайслер 2.4 бензин
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 173
Награды: 15
Дата: Среда, 08.02.2012, 14:17 | Сообщение # 19
Dima575, Вообще насколько я знаю,верней разговаривал с людьми,которые ремонтируют Транзиты и они говорят,что недовольны новыми транзитами,уж очень много у них проблем.С другой стороны выбор каков.Мерседес Спринтер очень дорог в ремонте,очень ему нужно хорошее топливо(это я про последние модели),а где оно у нас хорошее?А то зальёшься плохим топливом,я так понял что даже не самым плохим и хана форсункам,а цены на них я думаю сам знаешь.Правда Тразиты тоже слышал любят хорошее топливо.Синтроены,Пежо тоже достаточно дороги в ремонте,цена запчастей высокая,качество хромает.Про Газели сам всё знаешь smile
Конечно за бугром Транзиты тоже ездят smile Только если найдёшь надёжного перевозчика,то он те купит авто с нормальным пробегом,а не скрученным несколько раз smile
Как бы я поступил на твоём месте?Не знаю!!!

Добавлено (08.02.2012, 14:17)
---------------------------------------------
Да и везение в это деле тоже играет свою роль biggrin


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
Dima575 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 09.02.2012, 14:22 | Сообщение # 20
Рауль,спасибо!!! Топливо действительно хотелось бы получше, сегодня поймал двоих на последних моделях Форда с 16 куб будками,75 и 100 т км один на сервисе ТО делает второй сам жалоб нет,конечно это не пробег smile визуально осмотрел возможность усиления рамы и подвески есть.А мост,коробку и диски буду сам испытывать. В любом случае не верю я что оригинал хуже копирайта. Посмотрю две одна в Москве,вторую только пригнали,обе машины 4 летние,не понравится попробую на новую найти,там проще 80 т за год накатаю,понравится хорошо,нет значит wink будем дальше искать tongue

ФОРД ТРАНЗИТ грузовой фургон, 2007 год, 2.4 дизель
ГАЗ 33022 европлатформа, 2007 год, Крайслер 2.4 бензин
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист