transit-club
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Малыш53, Фелuкс  
Транзит 2006
Davinchy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 03.10.2012, 02:05 | Сообщение # 71
Не хочу темы плодить на форуме,Подскажите,пожалуйста,Есть бюджет 450-500тр,хочу купить крузовой,желательно длинный и высокий,можно длинный и средный,ну или средний и высокий,короче,побольше )))) Возможно ли что то купить в эти деньги нормальное?
Что лучше купить,есть 06 год с новой мордой ,или же 05й ,имеет ли смысл гнаться за более новой моделью,или же лучше предъидущую купить?
Новые более дорогие и геморные или же миф? Есть какие то моторы,которые вообще ненужно покупать,а то почитав,понял,что гемор может быть у каждого,но может есть,что то,что совсем не стоит брать,какие то определённые модификации?
Например такие варианты
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=2994080&nflgyndx=1

http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtomobili_s_probegom_ford_transit_2006_98678770

http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtomobili_s_probegom_ford_transit_2006_98956489
Подскажите пожалуйста,заранее благодарен.
Профиль
Степан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Репутация: 44
Награды: 4
Дата: Среда, 03.10.2012, 02:19 | Сообщение # 72
Я думаю рекомендации будут теже, смотреть чтоб машинка не біла убитой до тебя, а дальше по деньгам
у транзита вроде нет таких моторов как у лтех, типа не дай бог вон тот мотор
всё делается, а питерцев поспрашай, по вопросам обслуги

Добавлено (03.10.2012, 02:19)
---------------------------------------------
http://fordtransit.ucoz.ru/forum/34-390-1


был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир
есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
Профиль Авто
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Среда, 03.10.2012, 02:52 | Сообщение # 73
Quote (Davinchy)
Новые более дорогие и геморные или же миф?

И да и нет. Те что вы смотрите, считались слишком геморными 6 лет назад, а сейчас нормальными, а через 6 лет будут простыми и самыми надежными - лучше которых и проще которых уже ничего не будет.)) Нет я серьезно! Когда купил Форда с турбо дизелем, только ленивый не говорил - это ненадежно и вообще ездить не будет, контакты сгниют тока на него работать и будешь. Теперь уже охота идет на эти турбодизеля, хотя времени прошло уйма, там все ушатаное давно. Но, внезапно, они стали считаться надежными и не овощными и все такое! Людское мнение как бы запаздывает на пяток лет, может лучше и посвежее чего?


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

Сообщение отредактировал Tundra - Среда, 03.10.2012, 02:53
Профиль
Davinchy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 03.10.2012, 19:39 | Сообщение # 74
Само собой-главное состояние,если что,есть куда сгонять на диагностику.
Первый коммерческий автомобиль покупаю, из вариантов ( только не пинайте:) )
Транзит до 06го года ,и несколько вариантов после 06го ,но судя повсему они сильно отжаты уже,не просто так же цена такая.
Потом все ситроены,пежо,фиаты,06-09 года.
Максус,поговорил с человеком,он нахваливал,за 100т км,только шаровая одна и расходники.

Вот у меня дилема,что выбрать, фиаты поновее,как и максусы,транзиты,всё таки в мои деньги 03-05 год.
Вроде, у всех есть свои плюсы и минусы. Фиатов(елабужских) вообще пол города ездит теперь. На работе транзит 08года,переодически на нём работаю,всем нравиться,только вебасты нехватает))
Покатался на фиатах- тоже отлично едет,приятно,комфортно.
Кто может подсказать,в сравнении,может уже на всём поработал,кто то)))
Профиль
francus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Репутация: 94
Награды: 7
Дата: Среда, 03.10.2012, 23:55 | Сообщение # 75
Davinchy, ха ха ха в каждом городе , на улице Ленина, по два махус центра - в начале и в конце..... Веришь ? Шатуны отрывает, паршня раскалываются - везут на фирму, где брали , если на гарантии ... Запчасти ждем по два месяца - а работать то надо - проценты на кредиты тикают - дают взамен - гозель камминс.... И на том спасиба ... Не первый случай, но несомной... На садоводе , в Москве , ночью с водилами обчаемся... Фиат - сарвисы есть, но запчасти дорогие.... И не дай боже в холода движок зимой без вэбасто заведешь - пипец сальникам.... И не верю что кто то из них меняет передние пружины за тысячу америкосов .... Форд тоже не безгрешен впринципе....

Добавлено (03.10.2012, 23:55)
---------------------------------------------
Davinchy, ха ха ха в каждом городе , на улице Ленина, по два махус центра - в начале и в конце..... Веришь ? Шатуны отрывает, паршня раскалываются - везут на фирму, где брали , если на гарантии ... Запчасти ждем по два месяца - а работать то надо - проценты на кредиты тикают - дают взамен - гозель камминс.... И на том спасиба ... Не первый случай, но несомной... На садоводе , в Москве , ночью с водилами обчаемся... Фиат - сарвисы есть, но запчасти дорогие.... И не дай боже в холода движок зимой без вэбасто заведешь - пипец сальникам.... И не верю что кто то из них меняет передние пружины за тысячу америкосов .... Форд тоже не безгрешен впринципе....


Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею....
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21...
Viber 89O5345O96O - стучитесь.
Профиль
Davinchy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 03.10.2012, 23:56 | Сообщение # 76
Да я на экзист заходил,нефига там не дорогие запчасти на фиат,равносильно форду тех же годов ,а что то и дешевле. Миф про дорогие запчасти уже давно развеяли,всё стОит ,как у всех,что то подороже,что то подешевле. Одно время всех пугали ценами на з.ч,а оказалось,что пугали диллерскими ценами,там то да,и ааморты по 12 к за штуки и рулевые наконечники по 5к )))))
В холода сальники- это проблема тоже решена ,оказывается,там такая конструкция сапуна была неудачная,что в нём конденсат замерзал.народ его путём подпиливания дорабатывает и всё гуд. Кстати у них вебасто ,почти у всех европейцев в базе,на Русской сборке стоит догреватель мотора,который за 3-4 тр превращается в полноценное вебасто с таймером и тп. Так что это тоже всё из разряда легенд))) Общался с чуваком,он тоже слышал про такую доработку,сказал 25 штук сервис просит,а на форуме расписано,как за несколько часов самому сделать))))

Максусов немного,потому толком непонятно. С теми,с кем говорил,ничего плохого не рассказали,может им везёт,хз,на форуме ихнем,тоже нет мега проблем,каких то.
Но Максусов пока не смотрел,что то не лежит душа к ним,хотя может и зря.

Про форды,тоже много чего говорят,мол если старше 00х годов,то все з.ч дорого,ремонты дорого,тнвд дорого,подвеска сыпется и тп.

Потому и пришёл сюда,чтоб из первых рук,так сказать,получить информацию,а не слушать ,что сказочники на газелях рассказывают про иномарки)))
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Четверг, 04.10.2012, 09:37 | Сообщение # 77
Davinchy, ну что тебе сказать?нет вечных машин,всё рано или поздно ломается,но если с руками и головой дружиш,то бояться тебе нечего.ведь все эти машины люди делали,значит и починить их могут тоже люди(т.е.сам)согласен,у дилеров оборудование крутое,так к нему ещё и мозги нужны.работают там такие же,как ты.так что,нехрена слушать всякую мутату.для меня лично,Фордику конкурентов нет.но это моё личное мнение,я его никому не навязываю.

2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
Профиль
Davinchy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.10.2012, 17:46 | Сообщение # 78
как вам такой вариант ? http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_avtomobili_s_probegom_ford_transit_2005_103577479
Кто уже работает на своих машинах давно,подскажите,всё таки лучше брать длинный и высокий( средний) или же можно средний\средний,например. По логике- чем больше,тем проще с работой.Так ли это?
Профиль
lekss070 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону, Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
601 пост
Репутация: 187
Награды: 3
Дата: Четверг, 04.10.2012, 18:11 | Сообщение # 79
Davinchy, в нашем деле запас дело очень хорошее!!!!! Конечно с запасом!!!

Форд-транзит 2006, 2.2-110л.с.
Профиль
Davinchy Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.10.2012, 18:28 | Сообщение # 80
Вот и я так думаю,что запас он нужен,как говориться )))
Судя по характеристикам средний\средний,кубов 7-8 берёт.Самый большой около 12,это ,всё таки,3-4 куба разницы,достаточно много,если что.
Профиль
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961