transit-club
Модератор форума: F-Transit  
Масло Petro-Canada (для однофорумчан....)
volodia_culeshov123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Репутация: 32
Награды: 2
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 19:19 | Сообщение # 261
Vlad73 Здравствуй. Всегда использовал ЗИК полусинтетику - доволен. Интересно попробовать ЭТО масло. Какое посоветуешь? 90% пробега вожу только себя, остальное - семью. Мафынка в подписи.

Добавлено (02.09.2013, 19:19)
---------------------------------------------
Прочитал по ссылке - DURON XL SYNTHETIC BLEND 10W-40. Наверное такое, правильно? Тогда мне 4+1 литра.  cool


Transit 92g 8+1 2.5 Disel krab средний коротыш. тел +79780323676
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 L - вездеход - путешественник
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 19:51 | Сообщение # 262
Цитата (volodia_culeshov123)
Тогда мне 4+1 литра.
 
 -- вообще то в систему влазит  больше 6 литров, или Вы будете олейну доливать ?  wink на первый раз берите 4+4,- если что на доливку будет, а если останется то будет на другую замену.
Профиль
volodia_culeshov123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Репутация: 32
Награды: 2
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 20:55 | Сообщение # 263
Может 6 литров и влазит, но лью 4,5 или 5, и на половине уровня 5 тысяч отхаживаю - потом доливаю. Но всё равно спасибо за участие в вопросе. Да и при смене масла надо будет промыть движочек, так что 4+4 будет как раз то. А масло хочется проверить в зимних условиях (сравнить с ZICом который зимой вязнет). Системы холодного пуска нет, предпусковой подогреватель устанавливать пока не решился, надо ли в Крыму?

Transit 92g 8+1 2.5 Disel krab средний коротыш. тел +79780323676
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 L - вездеход - путешественник
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 21:18 | Сообщение # 264
volodia_culeshov123, скажу Вам по секрету  wink это масло после одного круга доливать не надо..... и проверить и сравнить с Зиком ,- не получится,- не в тех краях Вы живёте,- это масло Дюрон 10/40 начинает вязнуть после -35*,- а такого "тепла" у Вас не бывает..... промывать можно как делаю я долить до полного уровня солярки или кероса(я тоже езжу на половине уровня) и не сильно газуя доехать до места замены, там выехать правой стороной на брусок(чем выше тем лучше) или поддомкратить, слить, с часик пока меняется фильтр дать шоб скапало,  вытянуть остатки гнутой голкой и шприцом ЖАНЕ, и можно заливать новое.
Профиль
volodia_culeshov123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Репутация: 32
Награды: 2
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 21:29 | Сообщение # 265
ярос_лав Хотите сказать что масла одинаковые? ZIC при -1С вязнет и артачится, это проверено, а  Petro-Canada не знаю. А Вы? Масло меняю во дворе ( частный дом ), но солярой промывать двигатели меня отучили на срочной службе. Промываю веретёнкой по Вашей схеме  wink .

Добавлено (02.09.2013, 21:29)
---------------------------------------------
А может тогда Duron UHP (5л)?


Transit 92g 8+1 2.5 Disel krab средний коротыш. тел +79780323676
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 L - вездеход - путешественник
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:16 | Сообщение # 266
Цитата (volodia_culeshov123)
Хотите сказать что масла одинаковые?

 -- не понял ????,-- как это,--

Цитата (ярос_лав)
масло Дюрон 10/40 начинает вязнуть после -35*,


Цитата (volodia_culeshov123)
ZIC при -1С вязнет и артачится, это проверено


Цитата (volodia_culeshov123)
Масло меняю во дворе ( частный дом ), но солярой промывать двигатели меня отучили на срочной службе. Промываю веретёнкой по Вашей схеме
 

 -- частный дом это очень гуд, можно оставить без пробки хоть на ночь... а веретёнку можно заливать потом,- после "моей схемы", я иногда(через 2замены) самой соляркой промываю, а тут веретёнка... не знаю что там в армии учили, но был у нас моторист проходил обучение на заводе в Наб.Челнах то говорил что на камазах можно промывать самим топливом.
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:22 | Сообщение # 267
volodia_culeshov123ярос_лав, зачем покупать дорогое импортное масло, чтобы потом еще "мыть" веретенкой или соляркой????
как-то расточительно и нецелесобразно. Есть практические результаты промывки? сколько и чего вымыло и насколько критично то, что вымыли? 
------------------- абазац ---------------------------------


Профиль
volodia_culeshov123 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Бывалый
Группа: Проверенные
72 поста
Репутация: 32
Награды: 2
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:23 | Сообщение # 268
Понял, попробую. Спасибо.

Transit 92g 8+1 2.5 Disel krab средний коротыш. тел +79780323676
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 L - вездеход - путешественник
Профиль
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:25 | Сообщение # 269
Зачем оно вообще надо, мыть, если каждые 10 тыр менять? Что там может отложится?

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 02.09.2013, 22:36 | Сообщение # 270
Цитата (volodia_culeshov123)
А может тогда Duron UHP (5л)?

 -- в вашем регионе можно легко и на DURON-E 15W-40  кататься.

Добавлено (02.09.2013, 22:36)
---------------------------------------------

Цитата (zh170671iaa)
зачем покупать дорогое импортное масло, чтобы потом еще "мыть"

Цитата (Jenia)
Зачем оно вообще надо, мыть, если каждые 10 тыр менять? Что там может отложится?


--   да  с канады на канаду, и если ездить по 10
 понятно, что мыть не обязательно, но хз на чём ездилось до этого.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Жека-Транзит, Darnasus, mylo, Evgeniy1961