transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Зимняя резина (Что лучше шипованная или нешипованная резина)
Зимняя резина
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Вторник, 26.11.2013, 15:01 | Сообщение # 1481
Avgust, для диска в 6.5 J резина шириной 185 очень узкая,как минимум 205 надо

FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
Avgust Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тольятти
Новенький
Группа: Пользователи
2 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.11.2013, 15:31 | Сообщение # 1482
Наверное неправильно подобрал диски. Сейчас стоит шина 185/75R16 С, а какие к ней диски нужны.
А что по поводу шин, Nokian намного лучше Kама-Euro?
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 26.11.2013, 15:59 | Сообщение # 1483
yes . Лучше. И с шириной дисков я бы так не заморачивался. Если кто не верит - могу сфотать свой диски шириной семь дюймов, на которые надета 195-я резина.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
ShiphT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.11.2013, 16:44 | Сообщение # 1484
Цитата ярос_лав ()
зимой, не раз замечал такую картину,- как только на дороге смена "покрытия" в кустах сразу как грибы появляются машинки, и почему то не жигы с мосиками которые и зимой и летом на одних , а машины на хорошей резине, да ещё и на полном приводе.. я к тому что на стареньких машинах ездят профи, которые не "первый день" за рулём и скорость  в 40 км не потому что технические возможности не позволяют, а потому что голова есть на плечах.
"Не согласная я." (с)

Жиг в кустах меньше не потому, что голова на плечах тяжелее, а потому, что в ней (в жиге и прочих "ведрах") намного раньше очко начинает надкусывать лом, т.к. чувствует каждое движение подвески напрямую, каждое поползновение оси в сторону, каждую попытку проскользнуть на покрытии. И сокращение этой очковой мышцы отдергивает ногу от педали газа. И никакие ABS, ASR, TCS, EBD, DBS, ESP, EDL, HDC и т.д. и т.п. не вмешиваются в этот нежный, тонко отстроенный механизм ))))


По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....

Сообщение отредактировал ShiphT - Вторник, 26.11.2013, 16:45
Профиль
finist07 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 37
Награды: 2
Дата: Вторник, 26.11.2013, 17:51 | Сообщение # 1485
Цитата Avgust ()
Nokian намного лучше Kама-Euro?

ну каму лучше уж оставить для газелей,и размерчик как раз их любимый.если у Вас 185 резина,то можно предположить,что сзади спарка.и что то мне видится нет дисков для спарки шириной 6.5
J
Цитата Фелuкс ()
могу сфотать свой диски шириной семь дюймов, на которые надета 195-я резина.


такие ? smile


FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 26.11.2013, 19:15 | Сообщение # 1486
surprised . Трындец! Там небось дюймов 13?

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 27.11.2013, 05:26 | Сообщение # 1487
Цитата Avgust ()
Nokian намного лучше Kама-Euro?

 -- в пару раз ,- как минимум...

Цитата ShiphT ()
"Не согласная я." (с)

 -- это Ваше право.... а по поводу того что человек на много раньше ощущает изменения в курсовой устойчивости чем электроника,- это каждый нормальный водитель знает... правда для ездюков,- это нонсенс.
Профиль
ShiphT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
162 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 27.11.2013, 09:22 | Сообщение # 1488
Цитата ярос_лав ()
-- это Ваше право.... а по поводу того что человек на много раньше ощущает изменения в курсовой устойчивости чем электроника,- это каждый нормальный водитель знает... правда для ездюков,- это нонсенс.

Личный опыт:
Пару лет назад ездил на Subaru Legacy весьма свеженькой. Так вот. Сложные зимние условия, едешь так километров 80. Машина идет как по рельсам. Только лампочка желтенькая ESP иногда взмаргивает - мол я тут работаю уже, осторожнее. В поворотах и перестроениях загорается.. Но управляемость - как на сухом асфальте (ощущения). Тянешь так руку к маааленькой кнопочке с красной надписью, нажимаешь, она загорается красным и выключаются все трехзначные аббревиатуры, кроме ABS. И...  КАКОЙ НАХРЕН ВОСЕМЬДЕСЯТ???? ШЕСТЬДЕСЯТ СТРАШНО - МАШИНУ ПО ПОЛОСЕ ЕЛОЗИТ!!!!!

Т.о. делаю вывод, что электроника держит машину намного лучше водителя. Причем не только я, но и более авторитетные люди, в том числе один знакомый, участник IRC. Ну а если добились того, что электроника не удержала.... Вывести полноприводную машину из неуправляемого заноса трудная задача даже для раллийных мастеров, но говоря уже о простых смертных. А если ловить машину будешь параллельно с электроникой... И ваши мнения не совпадают - ты давишь газ, она - тормоз, Ты корректируешь руль вправо, она подтормаживает переднее левое и ведет ЭУР влево. Ты тормозишь, она передает максимум момента... Не.... Unreal....


По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Среда, 27.11.2013, 18:53 | Сообщение # 1489
Цитата ярос_лав ()
а по поводу того что человек на много раньше ощущает изменения в курсовой устойчивости чем электроника,- это каждый нормальный водитель знает... правда для ездюков,- это нонсенс.
 Да половина водителей - это ездюки с наездом меньше сотни тысяч, львиную долю по асфальту.  Заберем у них электронику, поставим лысый аглис и отправим в западную Украину, совершенствовать водительские навыки по "методу Ярослава" на его Форде.

Цитата ShiphT ()
Вывести полноприводную машину из неуправляемого заноса трудная задача даже для раллийных мастеров

  Они, в принципе, ездят в заносе, если занос превратился в неуправляемый, то это уже 100%кювет, а не трудная задача.



Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 27.11.2013, 23:16 | Сообщение # 1490
Tundra, Фордик,- это хорошо, но как быть с тем опытом "дороги" которую я прошел на много раньше ?

Цитата Tundra ()
лысый аглис

 --  surprised и где это Вам так повезло,- увидить такую редкость ? surprised
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » Зимняя резина (Что лучше шипованная или нешипованная резина)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Tema0900, эйван, Musha, ZNAK, Юра