transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Зимняя резина
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Вторник, 16.08.2011, 23:21 | Сообщение # 271
Quote (Yavpator)
то это за м-с с шипами?!!!

а какое, пардон, обозначение на шиповке???...вроде те же M+S


Транзит 98 2,5D 55,9кВт
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Вторник, 16.08.2011, 23:38 | Сообщение # 272
Кардан, я в общем-то написал к тому, что шипованная резина ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для льда и гололедицы предназначена. У меня корешок на служебной машине в Киеве не ленился по 2 раза на дню переставлять шипы-зимняя... Понимаю, что муторно, но по сухой дороге на шипах - это самоубийство wacko (это не считая того, что дОрого и разрушаешь асфальт biggrin )
M+S в нормальном качестве - это всесезонная резина, фирменная - без проблем РЕАЛЬНО всесезонная и долго ходит. Росава - лотерея (сейчас поставил б/у 205/70 R14 - не нарадуюсь smile , "вдавил" в неё 4 атм.- лучше моего убитого Аджилиса 6-ти летней давности biggrin )
Но у меня маленький-маленький "жоповоз"...


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Среда, 17.08.2011, 00:00 | Сообщение # 273
Quote (Yavpator)
M+S в нормальном качестве - это всесезонная резина, фирменная

Качество нокиа и то что есть такая известная в мировом масштабе фирма....я думал что не у кого подозрения не вызывает smile
M+S со всем уважением, просто зимняя резина....я ведь выложил ссылку где чётко есть вся расшифровка wink


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Среда, 17.08.2011, 00:11 | Сообщение # 274
Темка то про шипы smile

1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
delta_pro Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Беларусь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Среда, 17.08.2011, 20:52 | Сообщение # 275
Quote (Yavpator)
по сухой дороге на шипах - это самоубийство

примерно такое же самоубийство, как на нешиповке на льду, не более...голову надо иметь при любой резине


Транзит 98 2,5D 55,9кВт

Сообщение отредактировал delta_pro - Среда, 17.08.2011, 20:53
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Среда, 17.08.2011, 21:46 | Сообщение # 276
Yavpator, Если у тебя жоповоз, зачем качать 4 атм? Или у тебя не "С"?

Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Среда, 17.08.2011, 22:56 | Сообщение # 277
Quote (Pavlyxa)
Или у тебя не "С"

Так отож biggrin Просто ради эксперимента закачал в задок 4 атм.
Результат - машина идет мягче С-шки, по протектору след как раз на рабочей поверхности, а на передке, где давление меньше подхватывает боковину.
Развернусь на новую резину - посмотрю пробег. Но думаю С-шка подольше ходить должна.

Добавлено (17.08.2011, 22:56)
---------------------------------------------
З.Ы. Pavlyxa, а что за диски у тебя?


1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
XpandeR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Cherkassy
Гуру
Группа: Проверенные
885 постов
Репутация: 35
Награды: 4
Дата: Суббота, 20.08.2011, 22:26 | Сообщение # 278
Нашел несколько бюджетных вариантов, стоит ли на них смотеть: MAXTREK SU-830, MAXXIS UA-603, АШК БС-2
И DUNLOP LM701, к которому больше всего и склоняюсь.
Сорри, не в тему чуток, резина летняя, кто пользовал - отпишитесь.


Ford Transit 100, 1990г.в., 2.0 ОНС, Solex, грузпас, 7+1.

Сообщение отредактировал XpandeR - Суббота, 20.08.2011, 22:27
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Среда, 07.09.2011, 16:52 | Сообщение # 279
Quote (Yavpator)
З.Ы. Pavlyxa, а что за диски у тебя?

Опаздал с ответом. Родные сталюки. На 15.


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 09.09.2011, 15:10 | Сообщение # 280
А кто-нибудь может что-то сказать о gislaved nord frost C?задался дилемой выбора зимней резины,вариантов масса,а что лучше поставить?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, Beardan, priCooL, Alex3107, kilo063