Зимняя резина
|
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Среда, 26.09.2012, 16:37 | Сообщение # 461
Quote (Pavlyxa) возьму обычную зимнюю, и лучше новую. самый лучший вариант
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
PortAl
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Среда, 26.09.2012, 18:29 | Сообщение # 462
Quote (aleh001) можно поставить шипованую только на перед? (переднеприводной форд)
Если так сделать, то в повороте зад обязательно Вас обгонит, т.е. тупо крутанёт, если шипованных только два, то ставте их на зад.
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 26.09.2012, 18:43 | Сообщение # 463
Quote (Pavlyxa) возьму обычную зимнюю, и лучше новую. А зимняя только новой и бывает, через сезон-два превращается в летнюю.
Quote (PortAl) Если так сделать, то в повороте зад обязательно Вас обгонит, т.е. тупо крутанёт, если шипованных только два, то ставте их на зад. А рулить, а из заноса как выйти? Это не задник, чтоб бросил педаль газа и стабилизируется. Легче рулем, ловить юзящую жопу, чем получить неуправляемый перед. К тому же задние тормоза опаздывают по отношению к передним. К тому же у передников жопа легче значительно, чего она там натормозит? Лучше всего конечно 4 колеса, но из зол, лучше перед в шиповку обуть.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Сообщение отредактировал Tundra - Среда, 26.09.2012, 18:45
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Среда, 26.09.2012, 18:57 | Сообщение # 464
Други , берите зимнюю резину тока новую и тока шипованную, если конечно всю зиму в центре Москвы не катаетесь ... И нивкоем случае не берите gislaved - такое гуамно , даже снуля...Добавлено (26.09.2012, 18:57) --------------------------------------------- Кумху KC11 225/70/R15C - бюджетный зимний вариант- и гребет будь здоров и управляемость нормуль...
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
PortAl
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Среда, 26.09.2012, 19:08 | Сообщение # 465
Quote (Tundra) А рулить, а из заноса как выйти? Это не задник, чтоб бросил педаль газа и стабилизируется. Легче рулем, ловить юзящую жопу, чем получить неуправляемый перед. К тому же задние тормоза опаздывают по отношению к передним. К тому же у передников жопа легче значительно, чего она там натормозит? Лучше всего конечно 4 колеса, но из зол, лучше перед в шиповку обуть.
По правде говоря, тоже так думал, когда ставил в феврале на перёд шиповку, только жизнь расставила всё по местам: при подъезде к КП "Титовка" ( это по Печенгской трассе) крутило меня так, что видел зад собственного авто, хорошо, что остался на колёсах, военные почистили дорогу перед КП полосы на четыре. Нет сзади шипов - нечем удерживать попу машины в повороте, вот и всё. Эспериментировать так никому не советую.
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
|
Дата: Среда, 26.09.2012, 19:20 | Сообщение # 466
всім привіт,
PortAl, да бес спорно шипы лучше, но вы не забывайте что многое зависит и от "прокладки".. один на шипах может в кювет улететь, а другой на простой зимней из него выехать.....
щасливо.
|
PortAl
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Среда, 26.09.2012, 20:03 | Сообщение # 467
Quote (ярос_лав) всім привіт,
PortAl, да бес спорно шипы лучше, но вы не забывайте что многое зависит и от "прокладки".. один на шипах может в кювет улететь, а другой на простой зимней из него выехать.....
щасливо.
Моей "прокладке" уже 23 года, из них 10 лет на грузовиках. Зима у нас с октября по май. Моё мнение, что на переднеприводном авто шиповку нужно ставить на перёд, было ошибочным, о чём я и сообщил.)))
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Среда, 26.09.2012, 20:23 | Сообщение # 468
Quote (Tundra) А зимняя только новой и бывает, через сезон-два превращается в летнюю. С прошлой у меня так и вышло. Quote (francus) Кумху KC11 225/70/R15C - бюджетный зимний вариант- и гребет будь здоров и управляемость нормуль... Хорошая резина. Ставил на перед, только размер 195\70\15С
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Дата: Среда, 26.09.2012, 20:24 | Сообщение # 469
всім привіт,
видете ли PortAl, не в годах дело, не в годах...... большинство машин на которых мне приходилось кататься,- заднеприводные, и лично мне нравится при заносе, не збрасывать газ, как книжка пишет, а иногда и добавлять когда занос маленький ... а на переднеприводных, я считаю, большой плюс в том что управляемая ось и ведущая, это одна вещь, 2 в 1, и лучшую резину ставится естественно только туда.. просто надо хорошо помнить, на какой машине едешь....или иногда, просто покататься по замёрзшему озеру, чтоб вспомнить то, чего не знал ....
щасливо.
|
PortAl
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Среда, 26.09.2012, 20:44 | Сообщение # 470
Это теории, практика показала, что если перед ведущий шипованный, а зад нет - дорогу машина не держит и в повороте может крутануть. Отсюда мною сделан вывод, что на такой машине, с наличием только пары шипованных колес, их нужно ставить на заднюю ось.
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
|