Зимняя резина
|
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Четверг, 25.10.2012, 23:54 | Сообщение # 561
fender119, Nokian и в России производят. Несмотря на все заверения производителей, перенос производств в недоразвитые страны, ниче хорошего не сулит. Это неоднократно проверенно. И это не вина стран, в которые производства переносятся, а желание производителя сыграть в маркетинговую игру - лошок, хочешь бренд, за чуть меньшую цену? Судя по рисунку, могу констатировать - нокиан не гребет, уж извините меня, за финского производителя.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
PortAl
Меня здесь нет
Город: Мурманск
Знаток
Группа: Проверенные
294 поста
Дата: Пятница, 26.10.2012, 00:03 | Сообщение # 562
Quote (alex1985) на льду и укатанном снеге слабо держат,склонны к сносу,но это мое мнение.бывает резина и намного хуже
Брал Хакку всегда специально для езды по льду и укатанному снегу, всегда был уверен и доволен. Хуже резина конечно же есть))).Quote (Pavlyxa)
Могут быть и Российские. Нокиан не только на Финке производится.
До недавнего времени вся Цешка была финская, но вроде бы сейчас под Питером стали делать. Садится на диск и балансируется питерская хуже (на паркетник седьмую хакку ставил питерскую, был неприятно удивлён).Добавлено (26.10.2012, 00:03) ---------------------------------------------
Quote (Tundra) Судя по рисунку, могу констатировать - нокиан не гребет, уж извините меня, за финского производителя.
Да, по гребле снега не лидер.
Форд Транзит, Limited, 2.2 TDCI, 140 л.с., 2008 г.в., высокий, средний.
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Пятница, 26.10.2012, 01:59 | Сообщение # 563
Quote (PortAl) для езды по льду и укатанному снегу, всегда был уверен и доволен Лет семь-десять назад, кроме указанных выше дисциплин, хакка еще умела ездить по зимнему бездорожью. И мало кто смотрел на цену, бо знали, что покупают лучшую зимнюю резину. А ща приходится выбирать, между пятеркой марок 500-700 руб разницей и общим сомнительным качеством. Причем тестами ничего не определить, поскольку журнал может протестировать оригинальную резину, а получишь рашу с 200 гр дисбалансом но колесо.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Пятница, 26.10.2012, 18:13 | Сообщение # 564
Лет 10-12 назад , собрались на замершей речке на шашлык, поели ... и пришла в голову мысль.." а не устроить ли нам тест резины" шипы не шипы не важно.. кто кого на веревке перетянет! Сначала конечно авто одинаковые ... потом давай менять..( даже водителей) в итоге победила 2110 на Бриджстоун ( липучка без шипов, остаток протектора 50-60% ) .. Хотя там были авто на новых от великих брендов с шипами! Мы сами удивились и владельцы новой дорогой резины тем более! Нам показалось мало! Мы сделали дуэль.. с одной стороны Лэнд-Крузер 80 , со всеми блокировками..и с другой в одной связке три ВАЗа..8-ка 9-ка и 10-ка ! Вот это смеху было!-)))) когда они утянули Крузера! А потом он их! Так что тест с веревкой считаю самый лучший. В тот день , Бридж- липучка всех победила! А мы все удивлены!
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Сообщение отредактировал FUDOSHIKI - Пятница, 26.10.2012, 18:15
|
fender119
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Пятница, 26.10.2012, 19:47 | Сообщение # 565
Я дак как то не очень доверяю липучке... Хотя и не ездил. У знакомого стоит липучка, не жалуется. Да и в многих странах шипы запрещены, и ездят же без них.
Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14, Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Пятница, 26.10.2012, 20:09 | Сообщение # 566
Quote (fender119) Я дак как то не очень доверяю липучке... Хотя и не ездил. У знакомого стоит липучка, не жалуется. Да и в многих странах шипы запрещены, и ездят же без них. У нас в 90-х с массовым поступлением японских авто, также навезли видимо невидимо б/у резины, у Бридж И Йока была модель , протектор в кубиках, они в мелких прорезях и мягкий состав... " держал" просто супер! Хоть в снег хоть в чистый лед! Пожили мы в " масле" маленько... сейчас все... закрыли тему, так малость осталось, но уже выбор не тот.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Пятница, 26.10.2012, 20:18 | Сообщение # 567
Теперь вот эта похоже , но раньше между кубиками расстояние больше было.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
Myrchik
Меня здесь нет
Город: Херсон
Знаток
Группа: Проверенные
318 постов
Дата: Пятница, 26.10.2012, 20:50 | Сообщение # 568
Напарник по работе на Peugeot Partner брал Bridgestone Blizzak Revo-GZ (липучка). Резина на льду вела себя выше всяких похвал, поведение машины практически как на чистом асфальте зато на снегу вобще никакая.
Transit г/п,6мест. 2000г. 2.5TD 4GE. Lucas EPIC. короткий,срeдний. 195х80R14С. Skype-vladimirkherson
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4414 постов
|
fender119
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Свой в доску
Группа: Проверенные
221 пост
Дата: Пятница, 26.10.2012, 22:23 | Сообщение # 570
А как вообще "работает" липучка? За счет мягкой (не твердеющей на морозе) резины и большого количества ламелей? Просто не могу представить как просто резина может вцепляться в лед лучше чем металлические шипы...
Ford Transit 80S 1996г. Краб, ТНВД Bosch, 4HB, MT-75, R14, Кузов заменен на 190L 1991г. длинный, высокий, две сдвижки, задние двери заменены на рольставни - конструктор ЛЕГО...
|