transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » технические вопросы (обслуживание транзитика)
технические вопросы
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 06.02.2015, 16:06 | Сообщение # 261
люди доброе подскажите поворачиваю ключ все загорается потом гаснет 1 лампочка и тишина ни стартер и ни чего не масла ет . Сказали на лукасе насосе стоит клапан кодированый и не видит ключ . В чем причина и как устранить , сказали можно как то на прямую на зажигание вывести
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
922 поста
Репутация: 112
Награды: 10
Дата: Пятница, 06.02.2015, 17:01 | Сообщение # 262
karakumba,  Почитайте эту тему.
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1405 постов
Репутация: 253
Награды: 7
Дата: Пятница, 06.02.2015, 20:00 | Сообщение # 263
Цитата karakumba ()
люди доброе подскажите поворачиваю ключ все загорается потом гаснет 1 лампочка и тишина ни стартер и ни чего не масла ет . Сказали на лукасе насосе стоит клапан кодированый и не видит ключ . В чем причина и как устранить , сказали можно как то на прямую на зажигание вывести
при замыкании контактов стартера напрямую двигатель запускается?


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
netrus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 06.05.2015, 14:03 | Сообщение # 264
Добрый день! Подскажите что делать . Турбо 2.5 1995  стоял Лукас до меня потом на трассе умер где-то -- surprised парни поставили Бош механику. Сколько то ездил предыдущий хозяин и мне перепродал за даром. Пробег 430 тыс. Я отъездил 13тыс. Как взял-он у меня на холодную только с эфира заводился а на горячю хорошо, хотя через раз тоже. Вчера приехал с ключа не глохнет-уже бывало-клапан отсечки зависает,выверну почищю воткну нормально с ключа глохнет. А вот вчера заглушил насосом-заслонкой какойто в низу насоса.Заводить утром-брызнул старта схватит и умер. Ни каких признаков.На верёвке таскали вообще ноль. Бак полный,открутил трубку форсунки вроде брызжет топливо.Клапан отсечки удалил он как бы не причем. За что хвататься не знаю- может пора и насос на свалку подскажите или где инфу найти на форуме.

ФордТранзит 1995,2.5TD. 4GC
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3961 пост
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 06.05.2015, 16:04 | Сообщение # 265
netrus, Руслан ну первое с чего начать я думаю запитать с бутылки. Потом думать. А если есть где проверить, так снять его и на стенд, пусть проверят, и форсунки до кучи желательно

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Среда, 06.05.2015, 18:13 | Сообщение # 266
netrus389070
Цитата
заглушил насосом-заслонкой какойто в низу насоса
думаю, причина в этом. Представить не могу, что это за заслонка - фото облегчит задачу.


транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ

Сообщение отредактировал iskander - Среда, 06.05.2015, 18:14
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2486 постов
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Четверг, 14.05.2015, 07:46 | Сообщение # 267

Добавлено (14.05.2015, 07:46)
---------------------------------------------
Вот такая проблемка...звук!!!...не прогрессирует..почти...уже год.....на видео видно ,что при нажатии на сц.звук исчезает.....может кто уже сталкивался...одни говорят выжимной..другие в кпп подш-ки


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4571 пост
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 14.05.2015, 17:45 | Сообщение # 268
99.9% что подшипник первичного вала. У меня так на дизельном Кадетте тарахтело, а там система уникальная - сцепления меняется БЕЗ СНЯТИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ! Ну и я как-то от нечего делать, задрал машину под офисом, и поменял выжимной. Изменений - ноль. 
А после заливки в коробку масла 75W-140, на холодную этот шум пропадал.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
ООО_Транзит Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
775 постов
Репутация: 129
Награды: 4
Дата: Пятница, 15.05.2015, 19:52 | Сообщение # 269
Итак, здравствуйте!
Некоторое время назад ко мне обратился наш форумчанин и большой гуру - Михон, с просьбой сравнить между собой турбовый и атмосферный распредвалы. И попытаться выяснить, по каким признакам их можно друг от друга отличить.... Задачка казалась простой, но возникли трудности.
Валы у нас остались последние,.. скорее всего, больше закупаться не будут. Один вал лежал в одном магазине, второй на другом конце города. По моей просьбе, мне их привезли. Оказалось, что они разных производителей... оригинал и феби .... отличается и металл из которого они сделаны. Один светлый и блестящий, а другой матовый и темный... т.е. рассмотреть мизерные отличия профиля кулачков сложновато... Нашел одно явное отличие - разный диаметр округлой части впускного кулачка... у атмо (Феби) диаметр на пару миллиметров меньше.... но есть сомнения... то ли это и есть отличие между турбо и атмо, или это Феби так замудрил.... Еще из-за разности этих диаметров, кажется что у атмо острее кулачок, а посмотришь с другого ракурса - кажется что кончик кулачка у турбо острее.

В общем, нужна помощь! 

У кого есть штангель и оригинальный распредвал от атмосферного 2,5 ????

P/s
А, чуть не забыл.. еще нужно умение пользоваться штангелем biggrin

Добавлено (14.05.2015, 22:09)
---------------------------------------------
Что, нету??

Добавлено (15.05.2015, 19:52)
---------------------------------------------
Up! В последний раз...


Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford.
http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80
НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1239 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Суббота, 16.05.2015, 20:00 | Сообщение # 270
Vlad73, такое впечатление, что слегка не до конца отпускает диск сцепления, но это мое мнение. Состояние сцепления за год не менялось? Машина не дергается (дрожит) при отпускании сцевления?

Добавлено (16.05.2015, 20:00)
---------------------------------------------
ООО_Транзит, извини стоят два блока турбовый и атмосфеник, выдирать из них распреды не поднимается рука.

Цитата MadMaks ()
отличается и металл из которого они сделаны. Один светлый и блестящий, а другой матовый и темный...
Это не о чем не говорит, металл может быть один и тот же, цвет это после термички, может разный способ закалки
Цитата ООО_Транзит ()
рассмотреть мизерные отличия профиля кулачков сложновато...
Цитата ООО_Транзит ()
кажется что у атмо острее кулачок, а посмотришь с другого ракурса - кажется что кончик кулачка у турбо острее.

Цитата ООО_Транзит ()
у атмо (Феби) диаметр на пару миллиметров меньше....

У турбы вполне может быть, чтобы увеличить высоту подъема клапана, вот и кажется острее
смотри по оси кулачек, у турбы может быть более "худой" чтобы сделать четче фазы газораспределения и как-бы уменьшить время раскрытия клапанов


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Обслуживание Форд Транзит » технические вопросы (обслуживание транзитика)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: IRONBUS, петрен, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha