Солярка и бренды. Кто где заправляется и почему?
|
|
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 23.11.2009, 22:18 | Сообщение # 21
Где б кто не заправлялся, а лучше отстаивать соляру и не экономить на фильтрах: " Однажды в институте, занимающемся разработкой методов ремонта тракторов, надо было провести сравнительное испытание износостойкости новых и восстановленных плунжерных пар. Это можно было, конечно, сделать, поставив те и другие пары в насос работающего трактора и через некоторое время проверить их состояние. Но такое испытание заняло бы очень много времени. Поэтому решили провести испытание в лаборатории, искусственно загрязнив топливо для ускоренного износа. Для этого в бочку с 200 кг дизельного топлива всыпали 50 г порошка с частицами размером в 10 микронов. Это количество порошка могло уместиться в столовой ложке. Топливо в бочке непрерывно в течение всего опыта взбалтывали крыльчаткой, чтобы порошок не осел на дно. Рядом с бочкой поставили стенд, на котором были укреплены два насоса, приводимые вo вращение электродвигателем. Согласно заранее составленной программе через каждые три часа работы насосы надо было снимать и, установив на обычный стенд для проверки топливной аппаратуры, определять производительность их при различных оборотах. По уменьшению производительности отдельных секций можно было бы судить о том, как нарастает износ в новых и отремонтированных плунжерных парах. Но испытателей ожидало разочарование. Когда насосы после первых трех часов работы были установлены на стенд для испытания, то ни одна из секций – ни те, в которых были установлены отремонтированные плунжерные пары, ни те, где стояли новые, – не подала ни одной капли топлива. Плунжерные пары были настолько изношены, что они не подавали топливо, даже когда от трубок отняли форсунки. Сравнительные испытания плунжерных пар, конечно, провели, значительно уменьшив количество засоряющего порошка. Рассказали этот случай только для того, чтобы дать понять, насколько разрушающе действует грязь даже в небольшом количестве на точно изготовленные детали топливной системы." Источник http://dipr.ru/stati....rsion=1
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Среда, 25.11.2009, 12:00 | Сообщение # 22
Ездил на Украину и заметил странность. На заправках часто продают ДТ по двум ценам. Например: 6.15 и 6.30 (точно не помню) . Операторы на двух АЗС (где спрашивал) не смогли дать вразумительный ответ, а на третьей тупо сказали- заливай что хочешь- нам по барабану. Естественно, заливал подороже и добавлял хай гир на всякий случай. В чем же заключается разница?
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 25.11.2009, 12:21 | Сообщение # 23
В чем же заключается разница? Там просто два вида соляры : Одна "местная" Л- Вторая "Эвро" Содержанием серы и прочих довесков, возможно цетановым числом. Заправщикам действительно пох - они на ставках, везде камеры ....... но все равно воруют и продают дешевле.
|
Yura
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Среда, 25.11.2009, 12:43 | Сообщение # 24
Вот у нас,есть запр.которые пренадлежат химии.Там,цена-высокая,на других ниже,возят,то-же с химии.Есть "Евро",цена, самая высокая.А есть,бадяжные заправки,как в каждом городе.Местные это знают и не заправляются там.Если есть сомнения,заправь в канистру пяток литров,посмотри на цвет,запах.Мне попадалась с запахом бензина,с мазутом.Думаю в чужих городах,заправлятся нужно.где местные(по номерам).
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Среда, 25.11.2009, 14:08 | Сообщение # 25
КАК ПРОВЕРИТЬ КАЧИСТВО СОЛЯРКИ? кроме как визуально и на вкус
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
Yura
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Дата: Среда, 25.11.2009, 17:20 | Сообщение # 26
Способов не знаю.Если появились-бы тесты,для проверки топлива,нефтяные магнаты,просто ох..и-бы.Это-же кошмар,каждый мог-бы, "ткнуть в глаз нашим кормильцам".А так,все чудненько,волкам хорошо и барашки молчат!!! Кроме ДТ Укртатнафты или укр-чего-то, у нас есть,евродизель.К нам в город конкурентов не пускают,сами цены лепят.В 50-100км от города, цена на ДТ Укр......(нашей химии) ниже,чем у нас.
Сообщение отредактировал Yura - Среда, 25.11.2009, 17:32
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Среда, 25.11.2009, 18:21 | Сообщение # 27
Quote (тарасевичь) КАК ПРОВЕРИТЬ КАЧИСТВО СОЛЯРКИ? кроме как визуально и на вкус Двигатель и топливная проверят и расскажут
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
ascxzas
Меня здесь нет
Город: Могилёв
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Дата: Среда, 25.11.2009, 20:23 | Сообщение # 28
Quote (тарасевичь) КАК ПРОВЕРИТЬ КАЧИСТВО СОЛЯРКИ? знаю, что наличие воды в топливе можно проверить, бросив туда несколько кристаликов марганцовки.
Ford Tranzit 2005 г.в. 2.0 DI (86л.с.)
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Среда, 25.11.2009, 20:49 | Сообщение # 29
а что от марганцовки будет? диверсия? хотелось бы узнать о соляре до того как о ней двигатель расскажет.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
ascxzas
Меня здесь нет
Город: Могилёв
Зачастивший
Группа: Пользователи
22 поста
Дата: Среда, 25.11.2009, 21:03 | Сообщение # 30
тарасевичь, если в топливе присутствует вода, то марганцовка начнёт растворяться. перед тем как лить соляру в бак размешай её и отлей грамм 100 для проверки на воду.
Ford Tranzit 2005 г.в. 2.0 DI (86л.с.)
|