Дата: Пятница, 25.05.2012, 22:08 | Сообщение #
4
По поводу отверстия в крышке масляного насоса с внутренней стороны, то его там нет, вал с подшипником извлечь и вставить обратно можно только через наружное отверстие, я его не выпресовывал, но когда собирался, то договаривался на сервисе о замене подшипника, а там их проблема как поменять, так как сам подшипник точно не помню уже, но вроде бы что то около 30$, а вот крышка масляного насоса примерно 50-60$, соответственно что бы не рисковать лучше на сервис где спец.оборудование( а не в гараж к кулибинам, которые крышку сломают и все),так же сразу нужно с подшипником покупать нов. прокладку под крышку масл.насоса(я в принципе сам с картона вырезал),так же при снятии крышки обратить внимание на сальник кол.вала, он стоит в крышке(желательно заменить для надежности). А по поводу водяной помпы я бы не горячился, придет время поменяете, для этого морду разбирать не нужно, моя когда потекла прошлой зимой,то во дворе дома (не в теплом гараже) замена заняла1-1.5 часа. А еще совет если все таки соберетесь разбирать, то для снятия крышки вам нужно будет снимать ремень ГРМ, то перед снятием ремня выставляйте кол.вал, распред.вал и ТНВД по меткам(если не знаете как, посмотрите форум), затем нанесите метки на ремень и шестерни распр.вала и ТНВД ( на всякий случай), я метки наносил супруги старым лаком для ногтей, и только после снимайте ремень.УДАЧИ!
Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.