Transit + прицеп?
|
|
oshegaа
Меня здесь нет
Город: Волынская обл., Ратно
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Дата: Четверг, 20.01.2011, 22:29 | Сообщение # 31
Хлопцы прицепы производства УКРАИНА нужно брать только в том случае, если у тебя есть время, желание и возможность поменять: - четыре рессоры; - борта (крепление одно слово КИТАЙ...); - полуоси; - а также выполнить полный ряд сварочных работ. Что я и зделал. резина на 14, полуоси волговские, борта полностью переварены, рессоры москвичевские, отбойиники сделал из камазовской резины (скрутил в овал и всунул между кузовом и рессорой, закрепил на болты и проволоку). Амартизаторы полное гавно. Модернизация обошлась приблизительно в 3000 гривен. Прицеп взял кременчуцкий за 8000. ДА и 20 дней работы. + сварка киловатт на 200 ДУМАЙТЕ САМИ. Добавлено (20.01.2011, 22:28) --------------------------------------------- Если прикалупаются, то 100 гривен далл и поехал. Гружоный еду ночью. На двухосный прицеп нужна кат.Е ! Добавлено (20.01.2011, 22:29) --------------------------------------------- Канечно есть. А на прицепе написано макс 650 кг.
Транзит, 1995г., Бош, 2.5 дизель, R15, парус
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 20.01.2011, 22:30 | Сообщение # 32
Yavpator, Как только максимальная разрешённая масса(МРМ) автопоезда (по докам) вылезает за 3500 кг, а МРМ прицепа привышает 750 кг, категория "Е" обязательна! Количество осей роли не играет...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
oshegaа
Меня здесь нет
Город: Волынская обл., Ратно
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Дата: Четверг, 20.01.2011, 22:31 | Сообщение # 33
ТАК что если есть хоть немного денег нужно брать производства ЗАГРАНИЦА и смотреть на табличку прицепа (грузоподйомность)
Транзит, 1995г., Бош, 2.5 дизель, R15, парус
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 20.01.2011, 22:34 | Сообщение # 34
oshegaа, Я имел в виду шильду Транзита, а не прицепа...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
oshegaа
Меня здесь нет
Город: Волынская обл., Ратно
Освоившийся
Группа: Проверенные
30 постов
Дата: Четверг, 20.01.2011, 22:37 | Сообщение # 35
Поинимаете, Yavpator, одноосный прицеп постоянно растягивает и колыхает машину. я свой до 1200 кг не чуствую вообще, что он есть (машину не толкает) а вот одноосный постоянно это делает. Вот ТАКДобавлено (20.01.2011, 22:37) --------------------------------------------- В общем я думаю так. Прицеп нужен в том случае, если уж без него никак. и если брать то только импортный. Все всем пока
Транзит, 1995г., Бош, 2.5 дизель, R15, парус
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Четверг, 20.01.2011, 22:53 | Сообщение # 36
oshegaа, прицеп машину тягает, если не уравновешен правильно, от количества мостов-осей-колес это не зависит. Москвичиком тянул в легковом (своём) прицепе 1530 кг щебня - двигатель плакал, но не тягало. Quote (transit150) Как только максимальная разрешённая масса(МРМ) автопоезда (по докам) вылезает за 3500 кг, а МРМ прицепа привышает 750 кг, категория "Е" обязательна! Количество осей роли не играет... Кличество осей подразумевает предельную нагрузку, для прицепа 750 кг предельной полной массы одной оси выше крыши. 2 оси для ДАЙцев - красная тряпка для быка По загрузке см. начало
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
Дата: Четверг, 20.01.2011, 22:56 | Сообщение # 37
Украинского производства однозначно не хочу, за те деньги которые за них новые просят можно купить б.у импортный.
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Четверг, 20.01.2011, 22:58 | Сообщение # 38
Yavpator, 100 раз видел 2-х осные прицепы которые вписываются в 750 кг! Скорее таким фактором являются тормоза на прицепе, а не количество осей...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:17 | Сообщение # 39
transit150, я же не про ТТХ прицепов в плане осей говорю, а о блюстителях на дорогах, а при остановке им долго и муторно объяснять что где и как написано Анекдот из жизни: тормозят: вы проехали под знак въезд запрещен; ответ: так там табличка, что он действует через 150 метров, вот таблица знаков (достаю ПДД, официальная версия); - ой, я не понимаю (!!!), идем к старшему. Старший: а ты чего тут ездишь? ЭТО реально проиошло со МНОЙ. И как этим ДЭБИЛаМ объяснишь, что прицеп с полной массой ДО 750 кг может быть 2-х осным и с тормозами?!!! Я со своей колокольни сужу, ну не успел в своё время недорого открыть все категории, вот и катаюсь с "В" шкой и штампом "без права работы по найму" Через одного слышу "поменяйте права - старые", Я: "что, не действительные?" - нет, но фото старое. Я: "что, закон новый вышел?" - нет, но они потрёпанные какие-то. И тогда Я: "из-за таких дебилов на дороге". Извините за флуд, но на дороге один только флуд, и надо быть готовым ко всему. У прицепа множество преимуществ и недостатков и надо осознавать, как и в остальном, для чего и почему, и какие могут быть последствия. У нас паромная переправа с Турками, так раньше фуры с тягачами приходили, потом одни фуры: тягачи уже здесь их ждали - 5% больше загрузка. Вот так-то. Думайте.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 20.01.2011, 23:28 | Сообщение # 40
Quote (Yavpator) У прицепа множество преимуществ и недостатков и надо осознавать, как и в остальном, для чего и почему, и какие могут быть последствия. + на основных трассах есть пункты весового контроля, вроде цель благородная ..... но выливается в штраф.
|