transit-club
Модератор форума: vodilka, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Бизнес » Грузоперевозки и тарифы (цены, расчёт, парметры)
Грузоперевозки и тарифы
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Среда, 27.04.2011, 23:31 | Сообщение # 11
Quote (stas_barabass)
Вот и хочется вывести некую формулу..

Один дальнобой учил, что сколько на горючку тратишь, столько на амортизацию или обновление авто откладывай, в зависимости от степени ушатаности текущего (тобиш с ушатаного понятно, ничо не отложишь). Ну и себе как бы меньше тридцати баксов в день чистыми, работать смысла особого нет, а больше уже от собственной лени и жадности, конкуренция огромная. Купил микрик и думаешь эге я умный ща загребать буду, а другие не догадались. biggrin
Насколько могу судить по нашему региону, на малотоннаже нормально никто не зарабатывает. Нормальные тачки, только кто на свой магазин или на рынок таскает. Те што по найму говорят, проблема не в тарифах, а в заказах. Работы как бэ совсем нет. Да че там и по себе знаю, есиб не вторая работа, то с бич-пакетов не слазил.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Кардан Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Репутация: 118
Награды: 10
Дата: Четверг, 28.04.2011, 12:34 | Сообщение # 12
Quote (Tundra)
Работы как бэ совсем нет. Да че там и по себе знаю, есиб не вторая работа, то с бич-пакетов не слазил.

А я трансферы вожу с аэропорта в Кировск (Хибины) на лыжах людей покататься и в горку с киркой полазить. biggrin
Свадьбы, да Банкеты , турбазы:)
Я не знаю, но у меня есть знакомый...который когда я в рейсе, то окна мне развозит...и не только мне,так он сейчас не жалуется (хотя я и не спрашивал, в последнее время sad )
Но вижу его на мерсе часто в городе...вроде не стоит smile


Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС.
ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Четверг, 28.04.2011, 12:35 | Сообщение # 13
По моим подсчётам выходит,что затраты состовляют около 30%.Ещё около 5-7% на налоги.Всё остальное чистая прибыль.
Quote (Tundra)
Насколько могу судить по нашему региону, на малотоннаже нормально никто не зарабатывает. Нормальные тачки, только кто на свой магазин или на рынок таскает. Те што по найму говорят, проблема не в тарифах, а в заказах. Работы как бэ совсем нет. Да че там и по себе знаю, есиб не вторая работа, то с бич-пакетов не слазил

Работа сама тебя не найдёт.Нужно искать.За 7 лет всех заказчиков находил себе сам.Довольные заказчики передавали меня как эстафетную палочку другим нуждающимся.Репутацию себе зарабатывал долго.Сейчас могу и послать далеко и не ехать никуда,если какой-то косяк(попадал не раз на тупые грабли) wink


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Четверг, 28.04.2011, 23:22 | Сообщение # 14
Quote (k750)
харьковчанин написал что ездит по 1,5 гр он просто альтруист получается

Может ты и отчасти прав, но я как то глянул в газету на расценки и газель бортовая-тентованная берёт две тонны и там написано не менее 75 грн. в час или 1.50 грн. за км ...
Но с нашими ценами на з/ч и топливо понял не очень всё коректно получается с тарифами...


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 29.04.2011, 08:29 | Сообщение # 15
не менее двух трёх часов оплата сразу,так что я допустим отвёз что то за 70-80 гр а газеля меньше чем за 150 не едет не куда ,потому и выгодно,да и не всё на газеле перевезёшь,мы как то памятник возили думал привезм щебёнку wacko
ну газель на дальняк вообще не годится на метане,то если по месту то получается что у них топливо дешевле,а дальняк каждые 150 км заправлятся много не наездишь.


divide et impera
Профиль
Витёчек Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город Герой Цукуры
Гуру
Группа: Проверенные
859 постов
Репутация: 70
Награды: 5
Дата: Пятница, 06.05.2011, 15:54 | Сообщение # 16
Я постоянно раньше возил 2 грн. км.
Сейчас 2.50 грн. за км.
Ехать без разницы куда. А насчёт простоев и времени договариваемся, чтоб мне было удобно и всё!!! smile


Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 07.05.2011, 16:34 | Сообщение # 17
Quote (Tundra)
Насколько могу судить по нашему региону, на малотоннаже нормально никто не зарабатывает.

В Питере картина обратная с категорией "С" нет смысла связываться, на выходе получается тоже самое что на транзите...
Минимальный тариф должен быть таков, чтобы по графику "пятидневка" без переработок, за год зарабатывалась двойная рыночная стоимость самого автомобиля!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Mousekiller Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Репутация: 181
Награды: 6
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 05:32 | Сообщение # 18
Quote (Tundra)
Насколько могу судить по нашему региону, на малотоннаже нормально никто не зарабатывает. Нормальные тачки, только кто на свой магазин или на рынок таскает. Те што по найму говорят, проблема не в тарифах, а в заказах. Работы как бэ совсем нет. Да че там и по себе знаю, есиб не вторая работа, то с бич-пакетов не слазил.

Quote (shark96)
Работа сама тебя не найдёт.Нужно искать.
- С О Г Л А С Е Н, у меня вообще фиксированный рабочий день, с 8-ми до 17-ти ни шагу в сторону biggrin и то умудряюсь ещё халтурить! и после основной работы заказы бывают, так что проблема не в тарифах или заказах, а в расторопности wink


PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом

Профиль
Yakubovsky Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида, Гродненская обл. BY
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 30
Награды: 2
Дата: Пятница, 22.07.2011, 22:49 | Сообщение # 19
Земляки Беларусы, подскажите сколько за км берете и за час по городу?

Transit 92 г.в. 2,5D 4BA Bosch,шасси
Синенький у нового хозяина:)
Профиль
Тёмыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гатчина
Местный
Группа: Проверенные
148 постов
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Суббота, 23.07.2011, 14:41 | Сообщение # 20
Тоже катаюсь уже не первый год и мое личное мнение ( правда здесь уже кто то писал ) что на амортизацию автомобиля нужно откладывать ровно столько же денег сколько было потрачено на топливо - в этом я уже убедился. Сам езжу по 20-25 руб за км. И клиентов нарабатываешь только за счет своей расторопности, пунктуальности, услужливости и главное не лениться ( надо что помочь выгрузить или загрузить то пожалуйста - и это делается бесплатно (если конечно не очень большой объем)). А одних клиентов "купил" тем что у меня постоянно чистый автомобиль - У ВАС ВСЕГДА ТАК ЧИСТО В МАШИНЕ ЧТО ВЫЛАЗИТЬ НЕ ХОЧЕТСЯ ПОЭТОМУ ВАС И ВЫЗЫВАЕМ. Ну вобщем у каждого свой подход biggrin

Мерседес 210 Т-1 1993г.в. дизель
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Бизнес » Грузоперевозки и тарифы (цены, расчёт, парметры)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван, borok