Сколько стоит километр пробега Вашего микробуса?
|
|
chuprov
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Дата: Пятница, 01.06.2012, 21:44 | Сообщение # 131
мне один добрый чел сказал на газели дешевле было б)))но не нравится она мне никак!!а транзита я люблю)солр не считаю)большая основная техника за сезон ест в разы больше)а форд так)немножкоДобавлено (01.06.2012, 21:28) --------------------------------------------- гдето около 11 кубов дт ушло)) Добавлено (01.06.2012, 21:44) --------------------------------------------- старый транзит по ходу крепче был))
Ford Transit грузопассажирский,средняя база,суперкрыша,передний привод 2001 г в 2л ТDI
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Пятница, 01.06.2012, 23:50 | Сообщение # 132
Quote (chuprov) мне один добрый чел сказал на газели дешевле было б) Да как сказать, там все от везения зависит. В любом случае, почему-то не принято считать свое время. Газель = в 3-5 раз больше времени сожрет на ремонты, даже если и дешевле в итоге дешевле по запчастям выйдет. Сам ГАЗ на своем сайте признает. За ремонт никто не доплачивает, значит это время отобрано у основной работы, а значит и деньги. + Экономия дт против бензина. Если даже взять разницу между бензиновой Газелью и Транзитом в 4литра на сотню, то на 11 кубов получится около 90 000руб разницы. Вряд ли Газель в 60000 руб уместилась.
Добавлено (01.06.2012, 23:50) ---------------------------------------------
Quote (chuprov) старый транзит по ходу крепче был)) Увы эта аксиома применима вообще ко всем маркам.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
chuprov
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Дата: Суббота, 02.06.2012, 00:09 | Сообщение # 133
у меня знакомый взял транзита 2009 нулевого в салоне,через 5000км побежал са льник чего то там,на моторе,он на сервис ,а там говорят,это нормально ,они у всех мокрят,ездите дальше,масло посматривайте и все,нормально? на новой машине?правда турецкой сборки, у меня то немец,
Ford Transit грузопассажирский,средняя база,суперкрыша,передний привод 2001 г в 2л ТDI
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Суббота, 02.06.2012, 00:38 | Сообщение # 134
Quote (chuprov) и все,нормально? на новой машине?правда турецкой сборки, у меня то немец, Не нормально. Даже техосмотр не пройдешь. Никаких течей и подтеков быть не должно!
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
chuprov
Меня здесь нет
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Дата: Суббота, 02.06.2012, 00:46 | Сообщение # 135
смотря где))) проходить,сейчас как раз в процессе,блин ценники конечно радуют,1000 осмотр,3700 страховка без ограничений,повторный заеэд 500,Добавлено (02.06.2012, 00:46) --------------------------------------------- полный бизнес,
Ford Transit грузопассажирский,средняя база,суперкрыша,передний привод 2001 г в 2л ТDI
|
Дата: Суббота, 02.06.2012, 01:21 | Сообщение # 136
всім привіт,
Quote (chuprov) нда подзасрали темку демагоги)
-- это очень хорошо, что такие самокритичные члены пополняют наши ряды....
щасливо.
|
faer251
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Дата: Суббота, 02.06.2012, 04:22 | Сообщение # 137
Я всё прочитал. И, конечно не понял, сколько стоит в гривнах. У меня чётко 8-часовой рабочий день, он стоит 2500р. Если я везу на расстояние больше 100 км-это 3000р. Кто рассчитает, я правильно, и рационально использую свой катер? Если в итоге я его брал за 210 тыр? Да, груз максимум 100кг. Бензин по городу около 13л., по трассе 9.7.
Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
Сообщение отредактировал faer251 - Суббота, 02.06.2012, 04:25
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Суббота, 02.06.2012, 06:46 | Сообщение # 138
Quote (faer251) я правильно, и рационально использую свой катер? Заработок чистыми у тебя где то 1300 -1500 рублей в день. Это примерно так двигается транзит этого года. И это когда в нём вообще всё всегда сделано и делается и не требует ремонта ни одна деталь. Конечно можно посчитать если его на износ пустить, то будет дешевле, но насколько долго? Никто не скажет.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Четверг, 14.06.2012, 11:38 | Сообщение # 139
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
1inna1sasha
Меня здесь нет
Город: Шахты
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Понедельник, 22.10.2012, 18:58 | Сообщение # 140
Купил Форда в марте в 2009 году для собственной работы. Сразу взял новую летнюю (Койя) и зимнюю шипованую (Пирели). В течении года заменил все колодки,саленблоки на рессорах, шаровые опоры, рулевые наконечники, передние ступица-подшипник. В 2011 году заменил обе передние пружины (лопнула с правой стороны), короткое и длинное коромысло с гидрокомпенсатором (застучали на 1 и 3 цилиндрах). В 2012 заменил помпу и антифриз, генератор, ремень,все колодки, шаровые опоры, рулевые наконечники, задние саленблоки на рессорах.Фильтра топливный и воздушный меняю весной и осенью, салонный весной, масло и фильтр через 10000 км. Ремонтные работы выполняю сам. Пробег за это время составил 160000 км. Вожу в основном 5-6 человек рабочих и инструмент, иногда груз 150-200 кг. И раз в месяц 1 - 1,5 тонны груз. Расход без кондиционера 8 литров салярки, с кондиционером 9,5 литра, зимой бывает до 10 литров. За рулем только сам. Заправляюсь только на "Газпроме". Сложив в кучу стоимость всех запчастей и расходников а также налог на транспорт и салярку то у меня 1километр обошолся в 3,8 рубля.
Форд транзит средний, высокий, 2002 года, D3FA
|