transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Стоит ли менять старый Транзит на новый? (Или варить ?)
Стоит ли менять старый Транзит на новый?
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 01.12.2019, 18:39 | Сообщение # 231
Да тоже ремонтопригодные моторы и запчасти не сильно дорогие. Только вот нюанс, при заказе запчастей для капиталочки наименований больше и ценник вдвое выше, чем для нашего любимого 2.5Di...

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 01.12.2019, 19:49 | Сообщение # 232
Сегодня очередной раз убедился в запасе прочности Транзита(1994 год) и правильному складу ума у проектировщиков-конструкторов. Лениво стали ходить дворники. Снял трапецию. С большим трудом смог провернуть вручную один из рычагов во втулке. Закис конкретно. С трудом разобрал, смазал, собрал, установил на место. Я просто не понимаю : КАК? не вылетели предохранители или не сгорел моторчик? Так щётки ещё и чистили стекло! Медленно, но чистили....Всё-таки - надёжный модельный ряд!!!

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 01.12.2019, 22:17 | Сообщение # 233
Цитата v_a ()
Да тоже ремонтопригодные моторы и запчасти не сильно дорогие. Только вот нюанс, при заказе запчастей для капиталочки наименований больше и ценник вдвое выше, чем для нашего любимого 2.5D

Ну на более новые Транзиты ценник на запчасти прилично выше, практически на любые wink Но в итоге получаешь более комфортную машину,лучше железо и тд wink

Добавлено (01.12.2019, 22:19)
---------------------------------------------

Цитата tourneo ()
А что остаётся делать?На новые микроавтобусы просто не подъёмный ценник,вот и будем ездить всю жизнь на б/у.

Вот с этим согласен,от 1,7 ляма это пипец sad Ну бу уже можно за лям хапнуть biggrin И то неизвестно,что с ним,а так от 1,2 ляма на Авито...

Добавлено (01.12.2019, 22:21)
---------------------------------------------

Цитата MGV ()
делать?На новые микроавтобусы просто не подъёмный ценник,вот и будем ездить всю жизнь на б/у.
Вот и получается, продать одну машинку, которую ремонтил сам, с пробегом под миллион или за него, чтобы купить другую -по сложнее, с такими же пробегами, но уже с больше вероятностью, ремонтировать ее не самому

Преимуществ тоже много,вот когда введут налог на старые машины, особенно думаю Питер или Москва ,в первую очередь,то тогда все ломанемся на за машинами от евро4 biggrin wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 01.12.2019, 22:39 | Сообщение # 234
Недавно закупал запы на дельфиновский 2.0тди, ну поршня по 4550р, прокладки тоже по обычным ценам, но, сальников клапанов 16, ГРМ уже не из ремня и ролика, а цепь(причём нужная Морзе купилась со второго раза) с башмаками, успокоителями и тд, приводной ремень с дорогим натяжителем, откинуть разбитый шатун и сгнившую подушку двигателя, на 65₽ деталек набралось))
ПС: свой мотор после тотального разрушения собрал за 37500р, правда, спасибо Пассату191, ремонтные турбопоршня продал с хорошим дисконтом.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 02.12.2019, 11:42 | Сообщение # 235
Это ты сам делал.
А сдаваться на СТО - примерно одинаково вышло бы. Еще и не все небось за старички берутся.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Понедельник, 02.12.2019, 15:37 | Сообщение # 236
Да, сам, но и Дельфину я тоже только запчасти считал(без расточек и шлифовок). На СТО будет 70 деревянных за старичка и 150 дельфин, по моим прикидкам.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Репутация: 171
Награды: 15
Дата: Понедельник, 02.12.2019, 20:19 | Сообщение # 237
Цитата Фелuкс ()
Это ты сам делал.
А сдаваться на СТО - примерно одинаково вышло бы. Еще и не все небось за старички берутся

За старички берутся без проблем,любят их... wink А вот если приехать на крутое типа сто,то у них глаза на лоб biggrin Но делают wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Понедельник, 02.12.2019, 22:07 | Сообщение # 238
Цитата Рауль ()
За старички берутся без проблем,любят их... А вот если приехать на крутое типа сто,то у них глаза на лоб Но делают
В том и дело, что по старичку -ремонту, можно договорится много где.
А вот по бусам до 10 лет, уже не та тема.
Или дилер(если берут за ремонт -авто уже старое для них), или мастера которые ушли из автосалонов(мало там платят), и работают по чуть более низкому ценнику.
Но тут уже, обсуждая стоимость ремонта, говорят - считаешь, что у нас дорого. Сходи к офицалам  - "там дешевле". И ВСЕ!
Вот так -то....

Добавлено (02.12.2019, 22:16)
---------------------------------------------
На мой взгляд, вся ДИЛЕМА ,замены старого буса на новый состоит в нескольких пунктах.
1.Устал ремонтить старый(варить, крутить и т.д.) - хочется сравнительно "новый" бус, а там как получится(на что хватить блабла).Ибо старый вгоняет больше в растраты, чем доходы.
2.Работа требует новых мощностей и объемов, старичок не  справляется....и требования клиентов возросли до нового буса(со старым не берут на работу)
3. Дорос до более нового буса(финансы позволяют).
Как то так.... wink


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 02.12.2019, 22:09
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 135
Награды: 13
Дата: Понедельник, 02.12.2019, 22:18 | Сообщение # 239
ДА, а варить "старичка" надо либо самому, либо у "дяди Васи" в гаражах....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 05.12.2019, 12:44 | Сообщение # 240
Начну по порядку.
Цитата MGV ()
это сколько он вокруг земного шарика протоптал до тебя.....Стоит ли брать такие авто???
Человек брал с нуля,я второй хозяин,что не просто найти,чаще уже вторые,третьи т.д. Полный пробег 355000. На 240000 полетел масляный насос,следом потянул турбину. Пока чинили,ему предложили с нового распила мотор,нулёвый. Он взял,сейчас на нём пробег почти 130000.Стоит ли брать,не скажу,время покажет. В целом машинка хорошая. Ржи криминальной нет,так где арки в самом низу,где грязь постоянно лежит,и пару жучков где резинка стекла в дверях. На моём же старичке,их уже не счесть,хотя капиталил в 2013г. Понятно,что до очередной капиталам ему далеко,но всё же не приятно.
Цитата tourneo ()
А что остаётся делать?На новые микроавтобусы просто не подъёмный ценник,вот и будем ездить всю жизнь на б/у
Ты прав на все 100.
Цитата MGV ()
Вот и получается, продать одну машинку, которую ремонтил сам, с пробегом под миллион или за него, чтобы купить другую -по сложнее, с такими же пробегами, но уже с больше вероятностью, ремонтировать ее не самому.
Да конечно,делал всё сам. Но в мотор я и не полез бы,хотя понимаю,что к чему. На этом тоже буду стараться делать сам,на сколько это возможно. Если считать по пробегу,то на старичке я проехал 200000 за 10лет. И если верить первому хозяину,то мне хватит надолго. Эти моторы при должном уходе ходят 500-7000тыс легко.
Насчёт почему,то писал ранее,устал гнуться при загрузке и выгрузке,спальник сделать негде,узковат. Летом жарко,хочется прохлады,и ещё ряд прикольный ништяков от прогресса. Да просто всё почти новое,родное. Фото будут.


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Сообщение отредактировал goncharov - Четверг, 05.12.2019, 12:47
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Стоит ли менять старый Транзит на новый? (Или варить ?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, Shrek, Starfopd, Musha, Seriivolk, tolic67