transit-club
Модератор форума: F-Transit, петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Купил FT 140T330 L2H1 2009г.в. (опять купил FТ, что-то типа отчета по эксплуатации...)
Купил FT 140T330 L2H1 2009г.в.
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3927 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Среда, 13.01.2021, 18:30 | Сообщение # 131
Цитата MGV ()
Ты же не на передок, груз складываешь.
Понимаешь какое дело, чтоб загрузить две тонны яблок в банановых ящиках, то приходится груз размещать равномерно по всему грузовому отсеку под потолок...дальше просто крыша не пускает - этакий "тормоз" от излишеств! Пару раз было что грузился где-то 2100...но обычно если поехал в рейс, то не более 2-х тонн, а то и меньше. Поэтому нагрузка распределяется немалая и на передок тоже. 
Цитата MGV ()
новые стойки, затем придется менять гораздо быстрее чем хотелось бы.
Дык это...таво...у нас есть ребята и поболее возят на своих "конях". Меня хоть низкая крыша останавливает! biggrin Хотя, если честно, то в последнее время редко гружусь с перегрузом, потому как в соседнем городе открылись несколько баз и теперь всё реже необходимость ездить в рейсы в тот-же Харьков, ну а с базы я много не тягаю потому как нет смысла - лучше чаще ездить.

Цитата
А по пружинам точно бери Lesjöfors
Ага...понял.
Есть ещё вариант с разборок взять оригинальные (например от англичан)  пружины и стойки...но разборки от нас далеко и это надо будет надеяться на связи Михалыча - ну в смысле чтоб ему нормальные подобрали там...но это на крайний случай. Вообщем всё пока на потом отложил...пока холодно и с финансами не очень, а там глядишь к весне и разбогатею! wink  tongue


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2698 постов
Репутация: 163
Награды: 14
Дата: Среда, 13.01.2021, 20:33 | Сообщение # 132
Цитата петрен ()
Ага...понял.
Есть ещё вариант с разборок взять оригинальные (например от англичан)  пружины и стойки...но разборки от нас далеко и это надо будет надеяться на связи Михалыча - ну в смысле чтоб ему нормальные подобрали там...но это на крайний случай. Вообщем всё пока на потом отложил...пока холодно и с финансами не очень, а там глядишь к весне и разбогатею

Да ну,лучше Lesjöfors купи,накопи wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1664 поста
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Среда, 13.01.2021, 20:44 | Сообщение # 133
Цитата петрен ()
Поэтому нагрузка распределяется немалая и на передок тоже.
 петрен, наивно полагать на то, что вред подвеске принесет только перегруз.
При перегрузе помимо веса, на износ машины также влияет и манера вождения.

 А вот порожняком, усиленная подвеска, будет скакать, как кенгуру даже, на каждой небольшой кочке. Тут и сайленблоки, шаровые, опоры стоек и амортизаторы, пойдут следом. Нормальный рабочий ход амортизатора -только в определенном интервале.
Ты же не будет ехать на базу под загрузку, подгруженный мешками с песком, для комфортабельного вождения. smile 
Разгружаться ими и грузиться товаром.

Ну а там, у каждого свое мнение...

Помнится давно уже в конце 80х и 90х, выпускали для задних пружин ВАЗ особенно классики, вставки во внутрь пружин, резиновые.
Сейчас не знаю, есть ли такие. в продаже. Наподобие пневмоподушек. Типа таких https://images.ua.prom.st/3866817....vye.jpg
Вставишь их, и пружины до конца не проседают, упрутся витками и держат.... И ГРУЗИШЬ!! Особенно это делали на ВАЗ2102 и ВАЗ2104.
Груженный едешь прекрасно, а разгрузился -ЖОПА! Машина задок по дороге на каждой кочке в пляс. Простые амортизаторы и месяц не ходят. Даже задние амортизаторы от Нивы не помогали. Через месяц задняя подвеска -под замену(амортизаторы, реактивные тяги). Если до этого чулок моста не погнут или стаканы под пружины не лопнут.
Такие же эксперименты проводились и на ВАЗ классике (седан), установка даже б/у пружин от ВАЗ2102 -04(она длиннее на 2 витка обычных) приводила к такому же результату.
На последующих авто, после ВАЗ, я уже такие эксперименты не проводил. Запчасти были уже дороже.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3927 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Среда, 13.01.2021, 23:17 | Сообщение # 134
Цитата MGV ()
А вот порожняком, усиленная подвеска, будет скакать, как кенгуру
Хмм...вот смотрел пружины - разница в толщине прутка и длине для разных модификаций, понятное дело что на 260 будет мягче чем на 300 и т.д....но если у меня модель 330-я - не ставить-же мне с более легкой версии?!...я тут вот смотрел ФТ 125Т350 такой-же среднебазный как и мой, но со средней крышей...насколько он тяжелее моего?...кил на 50?...но передок у него выше где-то на 30мм, а вот сзади примерно как и у меня. Я ведь не какую-то усиленную нештатную хочу, а просто с более грузовой модели, ходовки ведь одинаковые. Как-то проехался на брата машине кажись 260-я - мягко, класно...но он говорит что с 8-ю пассажирами капец - достает до отбойников, мне такого счастья не надо. biggrin

Цитата
вставки во внутрь пружин, резиновые.
Да ставил я пневму на прежнего "кроху", там ведь ситуация другая - вес на спарку усиливался и при этом мне не нужно было добавлять рессор т.к. машина просто не проходила-бы в ворота гаража..и опять-же - пневму тулят обычно на задок, а мне хочется приподнять спереди.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Супергуру
Группа: Модераторы
1448 постов
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Четверг, 14.01.2021, 18:59 | Сообщение # 135
Юра,привет!Пружины и амморты одинаковые что на 330,что на 350.У меня 300 от времени и усталости пружины просели когда грузил много груза бывало шины об арки чертили.Поставил от 350 пружины и аммортизаторы вообще супер гуд.Всё ставил оригинал.Вопрос по этим запчастям очень ответственный не вздумай ставить дешевое.Пружины могут лечь через пару поездок под твоим грузом что ты возишь,а амморты по течь.Незнаю как 260 а 280 и 300 тоже идентичны.Хотел поставить от 350-го задние рессоры,увы не подходят.Очень жаль.Всем удачи на дорогах. wink

Ford-Transit 2.2 tdci 2006 г.в, 85 л.с. 8+1,L-1,H-1 Малыш-работяга.ПРОДАН,Ford-Transit 2.2 tdci 2010 г.в. 115 л.с. 8+1 L-3,H-2 "Большой"-трудяга.Ford-Transit 2.2,125 л.с L-3,H-3 грузовой "Блондин"
Профиль
Рауль Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2698 постов
Репутация: 163
Награды: 14
Дата: Четверг, 14.01.2021, 19:22 | Сообщение # 136
Цитата tourneo ()
Всё ставил оригинал.Вопрос по этим запчастям очень ответственный

Вопрос ещё,кто производитель оригинала? wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3927 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Четверг, 14.01.2021, 21:36 | Сообщение # 137
Цитата tourneo ()
Поставил от 350 пружины и аммортизаторы вообще супер гуд.Всё ставил оригинал.Вопрос по этим запчастям очень ответственный не вздумай ставить дешевое.Пружины могут лечь через пару поездок под твоим грузом что ты возишь,а амморты по течь.
Есть опыт у форумчан...tourneo, Юра, спасибо!  bye


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Супергуру
Группа: Модераторы
1448 постов
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Четверг, 14.01.2021, 22:04 | Сообщение # 138
Цитата Рауль ()
Вопрос ещё,кто производитель оригинала?
Сейчас сразу не скажу.Завтра посмотрю.коробки в гараже лежат.В СПб в Транзит магазине покупал.


Ford-Transit 2.2 tdci 2006 г.в, 85 л.с. 8+1,L-1,H-1 Малыш-работяга.ПРОДАН,Ford-Transit 2.2 tdci 2010 г.в. 115 л.с. 8+1 L-3,H-2 "Большой"-трудяга.Ford-Transit 2.2,125 л.с L-3,H-3 грузовой "Блондин"
Профиль
tourneo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Супергуру
Группа: Модераторы
1448 постов
Репутация: 327
Награды: 13
Дата: Четверг, 14.01.2021, 22:05 | Сообщение # 139
Цитата петрен ()
Есть опыт у форумчан...tourneo, Юра, спасибо!
 Всегда пожалуйста.


Ford-Transit 2.2 tdci 2006 г.в, 85 л.с. 8+1,L-1,H-1 Малыш-работяга.ПРОДАН,Ford-Transit 2.2 tdci 2010 г.в. 115 л.с. 8+1 L-3,H-2 "Большой"-трудяга.Ford-Transit 2.2,125 л.с L-3,H-3 грузовой "Блондин"
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3927 постов
Репутация: 332
Награды: 17
Дата: Вторник, 30.03.2021, 19:02 | Сообщение # 140
Несколько дней занимался устранением после зимы "рыжиков" на порогах, вчера подкрасил пороги, сегодня ещё и отполировал своего "черного кота" полиролью для черного цвета...может и не совсем прям профессионально, но всё-же, теперь весь как зеркало - можно бриться! good

FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Купил FT 140T330 L2H1 2009г.в. (опять купил FТ, что-то типа отчета по эксплуатации...)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Рауль, Valentinuth, igor1964, Alex009, Shrek, Tema0900, эйван, AIACI, ElvisDesire, Musha