Пятница, 21.01.2022, 19:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
transit-club
Модератор форума: F-Transit, петрен  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Купил FT 140T330 L2H1 2009г.в. (опять купил FТ, что-то типа отчета по эксплуатации...)
Купил FT 140T330 L2H1 2009г.в.
петренДата: Вторник, 12.01.2021, 21:52 | Сообщение # 121
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3844
Репутация: 328
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Не так давно пришлось беспокоить Михалыча(bys-transit) с сыном - проблемы со стартером при первых морозах, заодно и выяснилась проблема с нижним патрубком...всё  заменили, но домой не доехал каких-то 100м - лопнула пружина, вернее сказать лопнула она давно, а вот выскочила только сейчас, машина одной строной упала на отбойник а пружина пошла тереть по колесу...опять звонок Михалычу чтоб срочно нашел мне пружину и он в течение часа  отзванивается что есть, я обломок вытягиваю, вывесив колесо, проворачиваю пружину чтоб стала типа на место и поехал за пружиной ну и этим вечером сразу сын bys-transit Cергей заменил её...по ходу выяснилось что надо менять и стойки....короче, на весну большие расходы - готовлюсь к замене и стоек, и пружин,и цепь ГРМ, и чего там ещё повылазит попутно.  wink
Вот теперь копаю инфу по пружинам - хочу чуток жестче поставить, мои из прутка 17.5мм...стойки тоже надо подобрать - охота хорошие, но подешевле...муки выбора!  biggrin


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
ДимарикДата: Вторник, 12.01.2021, 22:07 | Сообщение # 122
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2535
Репутация: 119
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата петрен ()
.муки выбора!
Нужно обратиться к Раулю- он в этом дока(в смысле что поискать и выбрать) wink  smile


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
РаульДата: Вторник, 12.01.2021, 23:01 | Сообщение # 123
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2579
Репутация: 157
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата петрен ()

Вот теперь копаю инфу по пружинам - хочу чуток жестче поставить, мои из прутка 17.5мм...стойки тоже надо подобрать - охота хорошие, но подешевле...муки выбора

Привет,покупай Lesjöfors (Швеция) или Kilen(Швеция) ,на самом деле это одна фирма biggrin Но лучше брать Lesjöfors,говорят они лучше чем Kilen немного wink В плане пружин выбор достаточно прост wink Кстати производства они будут Швеция wink

Добавлено (12.01.2021, 23:13)
---------------------------------------------
Что касается амортизаторов,то тут все сложнее,тебе нужны какие,помягче,пожестче?


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
ДимарикДата: Вторник, 12.01.2021, 23:35 | Сообщение # 124
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2535
Репутация: 119
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Могу по "старичку" сказать. Мне понравились САКС- мягкие. А вот COVERN- жестковаты....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
РаульДата: Среда, 13.01.2021, 00:29 | Сообщение # 125
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2579
Репутация: 157
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Димарик ()
Мне понравились САКС- мягкие

Мягкие это Монро wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
ДимарикДата: Среда, 13.01.2021, 00:35 | Сообщение # 126
Мой город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2535
Репутация: 119
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Когда я брал Сакс, Монро были дороже....Давно это было....Сейчас цены не знаю...

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
РаульДата: Среда, 13.01.2021, 00:54 | Сообщение # 127
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2579
Репутация: 157
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Димарик ()
Сакс, Монро были дороже....Давно это было....Сейчас цены не знаю

Сейчас цены большие,увы sad


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
петренДата: Среда, 13.01.2021, 15:29 | Сообщение # 128
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3844
Репутация: 328
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Цитата Рауль ()
Что касается амортизаторов,то тут все сложнее,тебе нужны какие,помягче,пожестче?
Это-ж не о пружинах речь...нужны хорошие чтоб машину держали с грузом!
За совет по пружинам СПАСИБО!...вчера смотрел - есть из чего выбирать даже и одной фирмы - делятся по высоте пружины и толщине прутка для разных моделей...наверное буду выбирать пожестче как для 350 модели потому как бывает вожу перегрузы. Всё буду выбирать поближе к ремонту как с финансами наладится, сейчас главное зиму пережить с локдауном!
 
Цитата
Мягкие это Монро
 Ага...на Ниссане заменил на Монро, так стал как легковушка - это не есть хорошо для грузовика!...но уже менять не буду, нет смысла - машина продается.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
MGVДата: Среда, 13.01.2021, 15:43 | Сообщение # 129
Мой город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1667
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Цитата петрен ()
наверное буду выбирать пожестче как для 350 модели потому как бывает вожу перегрузы.
петрен, по жестче...
Ты же не на передок, груз складываешь.
Как бы через чур жесткие пружины спереди, не привели к тому, что новые стойки, затем придется менять гораздо быстрее чем хотелось бы.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
РаульДата: Среда, 13.01.2021, 18:23 | Сообщение # 130
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2579
Репутация: 157
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата петрен ()
сложнее,тебе нужны какие,помягче,пожестче?
Это-ж не о пружинах речь...нужны хорошие чтоб машину держали с грузом!
За совет по пружинам СПАСИБО!...вчера смотрел - есть из чего выбирать даже и одной фирмы - делятся по высоте пружины и толщине прутка для разных моделей...наверное буду выбирать пожестче как для 350 модели потому как бывает вожу перегрузы. Всё буду выбирать поближе к ремонту как с финансами наладится, сейчас главное зиму пережить с локдауном

Подожди,ты ж про стойки спрашивал и про пружины,сам себя почитай biggrin

Добавлено (13.01.2021, 18:24)
---------------------------------------------
А по пружинам точно бери Lesjöfors wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
петренДата: Среда, 13.01.2021, 18:30 | Сообщение # 131
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3844
Репутация: 328
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Цитата MGV ()
Ты же не на передок, груз складываешь.
Понимаешь какое дело, чтоб загрузить две тонны яблок в банановых ящиках, то приходится груз размещать равномерно по всему грузовому отсеку под потолок...дальше просто крыша не пускает - этакий "тормоз" от излишеств! Пару раз было что грузился где-то 2100...но обычно если поехал в рейс, то не более 2-х тонн, а то и меньше. Поэтому нагрузка распределяется немалая и на передок тоже. 
Цитата MGV ()
новые стойки, затем придется менять гораздо быстрее чем хотелось бы.
Дык это...таво...у нас есть ребята и поболее возят на своих "конях". Меня хоть низкая крыша останавливает! biggrin Хотя, если честно, то в последнее время редко гружусь с перегрузом, потому как в соседнем городе открылись несколько баз и теперь всё реже необходимость ездить в рейсы в тот-же Харьков, ну а с базы я много не тягаю потому как нет смысла - лучше чаще ездить.

Цитата
А по пружинам точно бери Lesjöfors
Ага...понял.
Есть ещё вариант с разборок взять оригинальные (например от англичан)  пружины и стойки...но разборки от нас далеко и это надо будет надеяться на связи Михалыча - ну в смысле чтоб ему нормальные подобрали там...но это на крайний случай. Вообщем всё пока на потом отложил...пока холодно и с финансами не очень, а там глядишь к весне и разбогатею! wink  tongue


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
РаульДата: Среда, 13.01.2021, 20:33 | Сообщение # 132
Мой город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2579
Репутация: 157
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата петрен ()
Ага...понял.
Есть ещё вариант с разборок взять оригинальные (например от англичан)  пружины и стойки...но разборки от нас далеко и это надо будет надеяться на связи Михалыча - ну в смысле чтоб ему нормальные подобрали там...но это на крайний случай. Вообщем всё пока на потом отложил...пока холодно и с финансами не очень, а там глядишь к весне и разбогатею

Да ну,лучше Lesjöfors купи,накопи wink


Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
 
MGVДата: Среда, 13.01.2021, 20:44 | Сообщение # 133
Мой город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1667
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Цитата петрен ()
Поэтому нагрузка распределяется немалая и на передок тоже.
 петрен, наивно полагать на то, что вред подвеске принесет только перегруз.
При перегрузе помимо веса, на износ машины также влияет и манера вождения.

 А вот порожняком, усиленная подвеска, будет скакать, как кенгуру даже, на каждой небольшой кочке. Тут и сайленблоки, шаровые, опоры стоек и амортизаторы, пойдут следом. Нормальный рабочий ход амортизатора -только в определенном интервале.
Ты же не будет ехать на базу под загрузку, подгруженный мешками с песком, для комфортабельного вождения. smile 
Разгружаться ими и грузиться товаром.

Ну а там, у каждого свое мнение...

Помнится давно уже в конце 80х и 90х, выпускали для задних пружин ВАЗ особенно классики, вставки во внутрь пружин, резиновые.
Сейчас не знаю, есть ли такие. в продаже. Наподобие пневмоподушек. Типа таких https://images.ua.prom.st/3866817....vye.jpg
Вставишь их, и пружины до конца не проседают, упрутся витками и держат.... И ГРУЗИШЬ!! Особенно это делали на ВАЗ2102 и ВАЗ2104.
Груженный едешь прекрасно, а разгрузился -ЖОПА! Машина задок по дороге на каждой кочке в пляс. Простые амортизаторы и месяц не ходят. Даже задние амортизаторы от Нивы не помогали. Через месяц задняя подвеска -под замену(амортизаторы, реактивные тяги). Если до этого чулок моста не погнут или стаканы под пружины не лопнут.
Такие же эксперименты проводились и на ВАЗ классике (седан), установка даже б/у пружин от ВАЗ2102 -04(она длиннее на 2 витка обычных) приводила к такому же результату.
На последующих авто, после ВАЗ, я уже такие эксперименты не проводил. Запчасти были уже дороже.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
петренДата: Среда, 13.01.2021, 23:17 | Сообщение # 134
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3844
Репутация: 328
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Цитата MGV ()
А вот порожняком, усиленная подвеска, будет скакать, как кенгуру
Хмм...вот смотрел пружины - разница в толщине прутка и длине для разных модификаций, понятное дело что на 260 будет мягче чем на 300 и т.д....но если у меня модель 330-я - не ставить-же мне с более легкой версии?!...я тут вот смотрел ФТ 125Т350 такой-же среднебазный как и мой, но со средней крышей...насколько он тяжелее моего?...кил на 50?...но передок у него выше где-то на 30мм, а вот сзади примерно как и у меня. Я ведь не какую-то усиленную нештатную хочу, а просто с более грузовой модели, ходовки ведь одинаковые. Как-то проехался на брата машине кажись 260-я - мягко, класно...но он говорит что с 8-ю пассажирами капец - достает до отбойников, мне такого счастья не надо. biggrin

Цитата
вставки во внутрь пружин, резиновые.
Да ставил я пневму на прежнего "кроху", там ведь ситуация другая - вес на спарку усиливался и при этом мне не нужно было добавлять рессор т.к. машина просто не проходила-бы в ворота гаража..и опять-же - пневму тулят обычно на задок, а мне хочется приподнять спереди.


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
tourneoДата: Четверг, 14.01.2021, 18:59 | Сообщение # 135
Мой город: Борисов
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1448
Репутация: 327
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Юра,привет!Пружины и амморты одинаковые что на 330,что на 350.У меня 300 от времени и усталости пружины просели когда грузил много груза бывало шины об арки чертили.Поставил от 350 пружины и аммортизаторы вообще супер гуд.Всё ставил оригинал.Вопрос по этим запчастям очень ответственный не вздумай ставить дешевое.Пружины могут лечь через пару поездок под твоим грузом что ты возишь,а амморты по течь.Незнаю как 260 а 280 и 300 тоже идентичны.Хотел поставить от 350-го задние рессоры,увы не подходят.Очень жаль.Всем удачи на дорогах. wink

Ford-Transit 2.2 tdci 2006 г.в, 85 л.с. 8+1,L-1,H-1 Малыш-работяга.ПРОДАН,Ford-Transit 2.2 tdci 2010 г.в. 115 л.с. 8+1 L-3,H-2 "Большой"-трудяга.Ford-Transit 2.2,125 л.с L-3,H-3 грузовой "Блондин"
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ » Купил FT 140T330 L2H1 2009г.в. (опять купил FТ, что-то типа отчета по эксплуатации...)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:mizin_andrei, пепелац, Рауль, v_a, ft-master, anisim86, mango1313, IRONBUS, gora-1971, ОлегА, Фелuкс, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, AlexSM, Андрей210570, эйван, borok, Rolandotilk, Parkerhaw, JohnnieRed, ElvisDesire, DIESEL5000, nikola1964, Musha, WarpeT, dipajes, Evgen1986

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2022