Новый Транзит
|
|
кен
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Дата: Понедельник, 02.06.2008, 19:42 | Сообщение # 11
Quote (Sirrega) Пишите на что обратить внимание. Какой мАтор ? Если 125 кобыл то при наборе должен вести себя как спортивный.
Кен
|
|
Дата: Вторник, 03.06.2008, 12:18 | Сообщение # 13
Quote (кен) Какой мАтор ? Если 125 кобыл то при наборе должен вести себя как спортивный. Мотор 2.4 115л.с КПП 6ст. На быстрые старты никак нераспологает. первые три очень короткие, быстро переключатся неполучается, возможно с непривычки, остальные длинные. Крутящий момент находится в низких оборотах, мой на скоростях 80-130 даже порезвее будет. В общем едь спокойно и наслаждайся скоростью(на 6 передаче при 3100об.мин-130км.ч) и тишиной. Хотя трансмиссия на скорости 80-90 и крейсерском полете дает о себе знать, но очень тихо. В общем тоже терпимо. Понравилось: подлокотник на двери водителя, ручка КПП на панели, руль от Фокуса, очень легкое сцепление, бардачки и стол на панели, бортовой компьютер который напугал ночью пищанием и загоранием желтой лампы на панели(после моего "Джеки Чана" я думал все! приехали!) прочитал что пишут на экране. За бортом низкая температура(+4!!! при 0 предупредит о возможном гололеде), будьте внимательнее! приятный пластик кругом. Из непонятного: Отсутствие регулировки руля, открывание капота и обратно расположенные ручки дверей. Средний расход ночью вышел 8.8л днем с кондеем 9.6. [img] [/img][img] [/img][img] [/img][img] [/img]
Сообщение отредактировал Sirrega - Вторник, 03.06.2008, 12:19
|
Дата: Вторник, 03.06.2008, 14:13 | Сообщение # 14
Quote (Sirrega) Пишите на что обратить внимание. Серень, это не тот мотор у которого по зиме стенки цилиндров задирает? http://fordtransit.ucoz.ru/forum/2-128-1 Quote (Sirrega) обратно расположенные ручки дверей. привыкаешь быстро А как с джойстиком переключения передач? четко включаются? З.Ы. Серега, классный шнобель 
Сообщение отредактировал qwert - Вторник, 03.06.2008, 14:21
|
Дата: Вторник, 03.06.2008, 18:28 | Сообщение # 15
Quote (qwert) Серень, это не тот мотор у которого по зиме стенки цилиндров задирает? А хрен его знает. Надо поискать трубку картерных газов. Quote (qwert) А как с джойстиком переключения передач? четко включаются? Скажу чесно, два раза заглох. Не те передачи втыкал. Пол часа в городском режиме-и все становится идеальным. Задний ход включается как на старых опелях и новых Нексиях. Доводилось посидеть и потыкать кнопки в Витьках. Батеному корефану пригнали Витька у которого от чехла остались одни лохмотья, рычаг работает четко, чехол заменили на новую кожу. Надеюсь Фордовцы пошли проторенным путем. Кстати прогревается достаточно быстро, и всегда держит стрелку на 90 градусов. Quote (qwert) Quote (Sirrega) обратно расположенные ручки дверей. привыкаешь быстро Так даже удобней, я про грязь думаю. Quote (qwert) З.Ы. Серега, классный шнобель З.Ы. Да и пасть тож ничо  Добавлено (03.06.2008, 18:28) ---------------------------------------------
Quote (рус) хочу купить Т-350 2002г.в кто нибуть про него может расказать? Кто нибудь, что нибудь расскажет? Quote (Толстый) Хых, менегеру грю тут типа че комон рейл или насос-форсунки- не знаю У нас покупатели манагерам объясняют какая подвеска и какие двигатели непоставляют в Россию!
|
Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 20:03 | Сообщение # 16
у мужиков транзиты .2007г 100 кобыльные.в нутри ХОРОШО и снаружи тоже ,гар.рем.за 15тыс. замена колодок зад! и пер.похоже система eps сжирает задние быстрее чем перед! 20тыс. замена наконечника,ступица пер.опять-же колодки(чуть-ли не диски)глюки сигналки,. на connectе замена патрубка вентиляции картера(причем на двух примерно тот же пробег) так вот смотрю на новое и подумаешь хорошо ли-(TURKEY) ДЕЛАЮТ.
Сообщение отредактировал толян - Воскресенье, 13.07.2008, 20:03
|
Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 20:35 | Сообщение # 17
Да это не турки, это форд. И не чуть не лучше другие производители. Без проблемных по моему сейчас нет. Даже в премиум классе проблемы идут с завода. Представляю что будет с этими машинами лет так через 10. Я бы его владельцем быть не хотел. Как многие говорят, ресурс заложен на гарантийный срок.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 21:51 | Сообщение # 18
Quote (Sirrega) Да это не турки, это форд. И не чуть не лучше другие производители. Без проблемных по моему сейчас нет. На одном сайте прочитал-НАДЕЖНЫЕ ФОРДЫ КОНЧИЛИСЬ В 1999 ГОДУ.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 22:12 | Сообщение # 19
На каком нибудь другом напишут, что их и небыло. Просто заглядывая под капот нового транзита - у меня голова идет кругом от всевозможных роликов и натяжителей. Плюс все от души сдобрено электроникой. Кстати, как поднять фару я так и неразобрался.
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Воскресенье, 13.07.2008, 22:19 | Сообщение # 20
Quote (Sirrega) На каком нибудь другом напишут, что их и небыло. Этому я точно не поверю!!!Насчет после 99-незнаю,а до - техника неубиваемая,благо есть с чем сравнить(опыт VW т2,LT45,даф,), т4-подкапотное просматривал-ТНВД даже не увидел,надо пол мотора разобрать чтоб к чему нибудь подлезть.Не говорю о бусах от ситроена и пежо.(с мерсовскими бусами не раз не сталкивался,ничего сказать не могу)Еще приходилось иметь дело с митсубиси L300-менял ремни грм и уравновешивающих валов-гимора достаточно было,что стоят только 2 метки на шкиве коленвала,и осутствие стопорения вала.Открутить болт шкива невозможно(184 нм,если память не изменяет,при отсутствии блокировки вала
Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Воскресенье, 13.07.2008, 22:24
|