Впечатления
|
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 14:32 | Сообщение # 31
Quote (Sirrega) был 2.4, сейчас 2.2, оба по 115лс. КПП очень разные. У 2.2 намного длиннее. Передне- приводной более легковой, скоросной- неудивительно. По лошадям одинаково, а как по другим параметрам как? Ты ездил на двух сравни как управляемость, плавность хода, шумоизоляция, тормоза и т.д? Интересно, я на переднеприводном не ездил.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 14:45 | Сообщение # 32
Quote (Sirrega) я про нынешний модельный ряд. Между 2.4 и 2.2 Мощя у них одинаковая, по крутящему 2.2 вроде бы всего на 20Нм отстает? я понимаю. но я всегда больше склонен к "сладкому объему" в 2,5. 2,2 не 2,5. а 2,4 близко,значит оно! сладкое! Quote (Sirrega) В курсе, сколько АКБ стоит на Тойоту Приус? 1796 гр. наш на 75А стоит 630 гривен. ну дык я не собираюсь его щас брась. но в дальнейшем(далеком будущем)все мы на подобные пересядем. но один транзитик с крабом себе нужно будет оставить как раритет.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
F-Transit
Меня здесь нет
Город: Херсон, Каховка
Вне статуса
Гуру
Группа: Администраторы
964 поста
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 15:02 | Сообщение # 33
Quote (-=torpedo=-) пусть ездит еще 100 лет. А он столько и будет еще ездить. Вечная машина.
С Транзитом по жизни шагая...
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 15:20 | Сообщение # 34
Quote (-=torpedo=-) 1796 гр По радио, слышал цену в районе 3000$. Скажу чесно, Тойотовский прайс не видел. Но поинтересуюсь. Quote (Leha-Transit) сравни как управляемость, плавность хода, шумоизоляция, тормоза и т.д? При спокойной езде - разницы не вижу. Оба цепко держут направление. Но радиус разворота, по моему огромен у ПП... ПП плавней, за счет меньшей грузоподъемности. Мне лично нравится очень жесткая подвеска. Шумка одинакова, но сам мотор громче. Тормоза хз? Вроде одинаковые. Мне интересен износ задних колодок. Судя по отзывам, ПП не страдает их катастрофическим износом.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Сообщение отредактировал Sirrega - Воскресенье, 23.01.2011, 15:33
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 15:32 | Сообщение # 35
по экзисту посмотрел. может что то и не то посмотрел. ссылка
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 15:41 | Сообщение # 36
Quote (-=torpedo=-) по экзисту посмотрел Баттарея стартерная? Нужно вот такую смотреть. никель-гибридная
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 15:50 | Сообщение # 37
Quote (Sirrega) Нужно вот такую смотреть. никель-гибридная тогда не то посмотрел. сорри
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
Leha-Transit
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Дата: Воскресенье, 23.01.2011, 15:57 | Сообщение # 38
Quote (Sirrega) Нужно вот такую смотреть. никель-гибридная Да такая батарейка процентов на 20 от стоимости всего авто потянет. Комерческий транспорт на электротяге видимо далековат. Дизель господа Дизель.
FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo. Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 00:38 | Сообщение # 39
Пробежался глазами по форуму ихнему, и вычитал. Батарея состоит из 28 элементов, цены от 2000$ до 4000$. Но как понимаю, это не расходный материал у них. Все щасливы. гарантия АКБ 5 лет либо 100т.км
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Сообщение отредактировал Sirrega - Понедельник, 24.01.2011, 00:40
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 01:22 | Сообщение # 40
Quote (k750) 2,0 бывает 74 кв и Есть несколько вариантов 2000-2006 г.в.: Дизель 2,0 - 75, 85, 100 л.с с насосом Bosch VP30 и 2,0 на 115 л.с Коммон-рейл (с 2002 года) Quote (k750) он с простыми форсунками и недорогой в обслуживании,так ли это ? В общем смотря с чем сравнивать. У нас стартер б/у на Транзит до 2000 г.в 100$, на 2,0 с 2000 г.в. - 130$ Датчик коленвала что 2,5TD, что 2,0, что 2,4 с 2000 г.в один и тот же. Quote (k750) 2,4 74квт 2005 года средняя база и высота и скажем такое же чудо на крабе ? Расход топлива на Крабе 2,5D чуть больше будет, но незначительно. По городу краб в среднем если 10л, то этот 9,5л. Quote (k750) Ну и если есть у кого то приблизительные данные на эксплуатационные расходы Сложный вопрос. Если сам будешь ремонтировать, то по запчастям к=1,0...1,3 (лично мое мнение). На некоторые вещи дорого очень, но все зависит где ты берешь и что. Цены зависят от желания продавца заработать. Если в СТО будешь делать, то естественно сдерут тоже больше. Я брал датчик коленвала за 14$ (обламал при установке КПП) Диск счепления + корзина LUK за 230$ Задний сальник к/в за 35$ Getz Ремень генератора + ремень доп.оборудования за 20$ Getz 3 ролика натяжителя ремня генератора и кондея за 60$ (Getz и SKF с оригинальными подшипниками), ролик натяжителя один в один с паразитным рольком, поэтому весь блок натяжителя не брал, а стоит он 150$. Выжимной гидравлический. Его не менял, стоит около 150$ Натяжитель ремня доп.оборудования = 100$, но можно только ролик подобрать за 35$ 4Max Топливный фильтр Kneht около 25$. Что-то недорого, а что-то очень дорого, но если с умом, то цены в целом приемлемые. Относительно 2,0 на 100 л.с - Я видел их только на Transit Evroline. Они все низкие. Со средней крышей может и есть на 100 л.с., но лично Я не видел.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 24.01.2011, 01:24
|