transit-club
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Новый авто: советы бывалых (какие есть тонкости в эксплуатации нового транзита?)
Новый авто: советы бывалых
Dimas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 23.01.2009, 10:37 | Сообщение # 11
Промывку? Спасибо за совет. Слить старое, залить промывочное масло, погонять на холостых, слить... А есть смеси которые добавляют в старое масло, потом на холостых мыть, сливать..? Первый способ на мой взгляд лучче.
Даже и не подумал бы, что на новом надо промывать перед заменой.. хотя масло чернючее..


Ford Transit Kombi, 2008 г, средняя крыша, средняя база, дизель 2.2, 81 кВт
Профиль
sam-od Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Репутация: 41
Награды: 3
Дата: Суббота, 24.01.2009, 00:32 | Сообщение # 12
Транзит Комби, передний привод, 9 мест, 2 кондиционера. Машинка песня:

не песня,сказка.хоть и движек слабоват,попривыкнеш поймеш машин было много но усевшись за руль нового транзита понял-раньше ездил на грузовиках а теперь на лимузине(ток на большом!)
я на трассе киев одесса впереди вижу только новые дорогие легковушки и усе!!!!! все остальные сзади.
поздравляю с приобретением. smile


фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во!
CAMPER


Сообщение отредактировал sam-od - Суббота, 24.01.2009, 00:33
Профиль
ZMEYSK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.03.2009, 13:04 | Сообщение # 13
Лимузин он может и лимузин, а запчасти дорогущие, и качество сборки да и самих узлов под сомнением! Последний раз когда был в сервисе, мотористы перебирали движок нового форда, у хозяина не получилось вовремя поменять масло, а гдето при пробеге 30 тыщ.км при спуске с горки (г. Брянск от Цума к набережной, кто видел тот поймет) на передаче у этого лимузина заклинил двигатель, по гарантии менять отказались, сославшись на то, что масло было поменяно не вовремя. За ремонт он отдал что то в районе 140000р. (не точная информация). Вот вам илимузин, надежность марки FORD уходит в небытие.

Ford Transit, 2001, Микроавтобус, Дизель
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 26.03.2009, 13:54 | Сообщение # 14
Quote (ZMEYSK)
надежность марки FORD уходит в небытие.

Примерно так думают на форуме FFC: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=idx
Там есть тема "Коммерческие автомобили",много чего написано.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
sam-od Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Репутация: 41
Награды: 3
Дата: Четверг, 26.03.2009, 16:12 | Сообщение # 15
ZMEYSK, пока накатал всего 60 000 масло меняю не так как дилер предлагает а в два раза чаще,проблем пока не возникало-это первое,второе у одного знакомого шеф купил мэрс новехонький с салона и через 15000(почти )по гарантии меняли пол движка,с французами (хоть у них говорят движки фордовские стоят)тоже проблем до утра,так что пока лет пять не пройдет у этих машин точно не скажеш.
и последнее ВСЕ новые машины напичканы электроникой и разным высокотехнологичным хламом.а наши сто,даже дилерские-посмотрите сколько там толковых спецов?а ?кто может сказать!?в лучшем случае один-два,ну и гдето рядом третий.а машин новых все больше!
запчасти ,вы посмотрите какие накрутки наши предприимчивые комерсанты лупят.я беру запчасти по цене чуть ли не с разборки !но новые!
к примеру у дилера мои колодки комплект стоит 520$,я брал последний раз за 65$!!! так в чем прикол, а?


фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во!
CAMPER


Сообщение отредактировал sam-od - Пятница, 27.03.2009, 00:56
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Суббота, 28.03.2009, 10:46 | Сообщение # 16
По моему, сейчас нет авто, который можно каждый день гонять и в хвост, и в гриву каждый день в течении 15-20 лет. Все расчитано под нормальные страны, где по окончании лизинга авто меняется на новый.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Алексей_98 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
156 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.03.2009, 00:11 | Сообщение # 17
по большому счету все зависит, как ты ездишь, я тут на днях по узкой убитой улочке ехал, перекатываясь из ямки в ямку со скоростью черепахи, а на встречу, мужичок на транзите ровно по прямой и газ в пол, прыгал как КамАЗ на ралли Париж Дакар, а патом такие шумахеры на форуме пишут, что машина г... и вся разваливается.

Форд Transit Kombi 2007 г. 2.2л TDi \110 л.с Красный

Профиль
SeRJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Saint-Petersburg - город на Неве
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 01:52 | Сообщение # 18
sam-od,вот ты пишешь - я на трассе киев одесса впереди вижу только новые дорогие легковушки и усе....

кстати говоря, а как же езда на повышенных оборотах ? Машинка то бежит, но зелёная полосочка тахометра заставляет скидывать... Или ничего страшного ?


Ford Transit-2006-2,2 TDCi Frozen White

Профиль
sam-od Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Знаток
Группа: Проверенные
439 постов
Репутация: 41
Награды: 3
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 10:01 | Сообщение # 19
Quote (SeRJ)
но зелёная полосочка тахометра заставляет скидывать.

подожди ,зеленая полосочка стоит на всех тахометрах ,у всех производителей,скажем -это режим экономной езды.
при зеленом режиме фордик бежит 120-130 км\ч,но рабочий диапазон у него повыше будет,это первое ,второе перегрузить ты его не перегрузиш-отсечка срабатывает да и для 160 достаточно 4000-4200 оборотов ,а не пять или шесть тыс.
да и с нынешними штрафами сильно не погоняеш.а в общем я машиной очень доволен!


фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во!
CAMPER
Профиль
SeRJ Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Saint-Petersburg - город на Неве
Освоившийся
Группа: Проверенные
58 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 20:41 | Сообщение # 20
sam-od, я где то читал, что долго ехать на оборотах выше 3000 - для турбины очень даже не есть хорошо. Чуть ли, не смерть. Сам собираюсь из Петербурга летом на море и хотел бы ехать 150-160 (Фордик то бежит), но боюсь. Ты же говоришь ничего страшного, если это правда то я очень рад был бы. happy
Насчет зеленой полосочки - не знаю как на дизелях ( у меня первый), на бензине её нет, есть только красная.

Добавлено (13.04.2009, 20:41)
---------------------------------------------
sam-od, я бы даже сказал, что зеленая полочка - "рабочий режим". Ибо красной зоны то нет.
Машинка то нравится, слов нет. Хотелось бы подольше поездить.


Ford Transit-2006-2,2 TDCi Frozen White

Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Новый авто: советы бывалых (какие есть тонкости в эксплуатации нового транзита?)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha