дизеля
|
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 20:59 | Сообщение # 21
Краб-это форма впускного коллектора.На крабе он из двух половинок,трубы проходят над двигателем расходясь к цилиндрам,напоминая лапки краба.На обычном немного другая конструкция.В принципе и та и та конструкция не имеет ни преимуществ ни недостатков,пишут про краб,чтобы показать,что движок атмосферник,без турбины.То есть попроще,без электроники. Краб: Обычный: Источник: www.mikrob.ru
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 21:38 | Сообщение # 22
помоему,сейчас все новые машины с гемором,неважно,дизель или бензин.понатыкали электроники,так что осталось толко за руль держаться,да ито скоро тачки сами рулить будут.а дизель есть дизель .со своим старичком я навсегда остановил свой выбор на дизеле(я практически всегда работал на дизелях,и свои были:пассат в2 и фолькс т4,правда недолго,и впечатления от них неочень,а от транзита_щенячий восторг все пять лет,что он со мной.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
olegmaslin
Меня здесь нет
Город: волгоград
Зачастивший
Группа: Пользователи
10 постов
Дата: Суббота, 05.03.2011, 18:47 | Сообщение # 23
подскажите пожалуйста может кто пробывал с прямых форсунок,на ч образные, купил мотор ,а там прямые стоят,две не работают вроде говорят втулки какието вытачивают?
Ford transit.1993.2.5
|
Андреас
Меня здесь нет
Город: Запорожье
Местный
Группа: Проверенные
118 постов
Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 00:14 | Сообщение # 24
Quote (alutek) Свеча плохо работает - так надо через глушак искать причину, образно говоря. 100% А дизель или работает или нет. Другого недано. Я когда пересел с карбюраторной машины на инжекторную так прочувствовал, что такое нормы токсичности Евро-2. Даже в гараже стоит работает и не воняет отработавшими газами, не задыхаешься, а раньше аж глаза резало. А с дизелем опять задыхаешься - или в гараже или станешь на обочине, а ветер дует сзади и печка работает и полный салон неприятных отработавших газов. А зимой тоже - минус 20-25 - инжекторную раз и завёл, а к дизелю подходишь и не уверен, что всё пройдёт гладко. Хотя может это у меня с инжекторной порядок, а дизельную надо ещё доработать...(напильником). Мнение исключительно личное
Транзит 2004г. низкий короткий, грузопасс, двиг 2.0 85л.с., передний привод
|