transit-club
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Купил я Транзита (Недоволен я им)
Купил я Транзита
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Пятница, 05.07.2013, 00:54 | Сообщение # 281
Цитата (transit150)
Да, новая машина комфортней старых это её единственный плюс, который "компенсируется" уймой минусов...
всяк кулик своё болото хвалит!меня новый транзит устраивает во всём.да,для его обслуги нужен комп и сканер,так вы,други мои,на форуме тоже не через мегафон общаетесь!чтото никто из вас не отказывается от мобил,микроволновок,и прочих "прелестей жизни".новый бус,по расходникам ничуть не дороже,ато и дешевле старичков,и нехрена пургу мести!да,тут проскакивало,что при пробеге 200-300тысяч км нужно менять цепь с успокоителями-это полный бред!ресурс цепи редко бывает менее 500тыс.км.мой сын уже перемахнул на дельфине за 400тыс,а цепь ещё родная.так что,кто считает,что новые бусы отстой-милости просим назад,на телеги.а про сложность и трудоёмкость ремонта может судить лиш тот,кто сам пощупал всё своими руками.я ремонтировал и старички,и новые-всё делается,и не так уж трудно и страшно.чтото никто не причитает,что"бензинкам"нужен сканер для ремонта,берут,ездиют,гоняют на СТО.ау кого руки,не обе левые,покупают себе и сканер...нахренен не нужжен крутой-диллерский.достаточно середнячка,и всё,проблемы сняты.так что,я за свежие бусы(правда и старичков хаять,как некоторые,не собираюсь!)


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....


Сообщение отредактировал малыш31 - Пятница, 05.07.2013, 06:39
Профиль
Leha-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Светлогорск
Знаток
Группа: Проверенные
406 постов
Репутация: 70
Награды: 8
Дата: Пятница, 05.07.2013, 02:39 | Сообщение # 282
малыш31, +100500, присоединяюсь на все сто процентов, не такие уже большие отличия у до 2000 и после- кто ковырял тот знает. Технологии у машин которым год, два отраду- там точно сам особо не отремонтируеш.

FT 2.4 Di, 115л.с, 2005 г, малышка-Jumbo.
Sprinter 315 cdi. 2010. маршрутка
Профиль
малыш31 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1711 постов
Репутация: 113
Награды: 16
Дата: Пятница, 05.07.2013, 06:51 | Сообщение # 283
Leha-Transit, да и там,думаю,пройдёт малость времени,и будут ездить,и ремонтировать!
просто надоело слушать херню"....вот,дорогие они в ремонте,вот,ненадёжные....да только до 2000года были бусы,а после велосипеды...сам не отремонтируешь,цены заоблачные..."только общие фразы,ни одного конкретного примера,что бус ненадёжный.видимо у кого то из знакомых попался бус,который ломался чуть ли не через день,и понеслось.НИКУДА ОТ ЭТОГО НЕ ДЕНЕШЬСЯ!даже в таких именитых марках,как Порше,Феррари,и прочие присутствует какой то процент брака!!что говорить о коммерческом авто?или "старички",все,как один,выходили без "сучка и задоринки"?ЛЮБОЕ АВТО ЛОМАЕТСЯ!!!!А ВОТ КАК ЧАСТО,ЗАЧАСТУЮ ЗАВИСИТ ОТ САМОГО ХОЗЯИНА!


2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit
кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....


Сообщение отредактировал малыш31 - Пятница, 05.07.2013, 07:01
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1766 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Пятница, 05.07.2013, 08:54 | Сообщение # 284
В вопросе экономики и надежности старые машины вне конкуренции Вот самое простое - поменять передний подшипник ступицы Ехал и Москвы -подшипник даже частично приварился-выбил его зубилом и кувалдой Ремонт занял 2 часа Затраты -собственные силы и подшипник 500р В новой машине -это было бы минимум 10т руб

транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
viktor_seaman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Одесса
Гуру
Группа: Проверенные
1059 постов
Репутация: 105
Награды: 5
Дата: Пятница, 05.07.2013, 09:48 | Сообщение # 285
Относительно нового Транзита--люди которые занимаются ими уже 12 лет..(я у них беру зап-части)...в один голос говорят что новый Транзит это полное фуфло....Хозяин разборки- и магазинов, пригоняет их с Германии ,Бельгии и Англии....САМ лично видел как разбирали" англичанина",так крепление потолка на нём сидит всего лишь на силиконовых шайбах,а то что кузов никак не защищён какой либо антикорозийкой ,то это даже не обсуждается.....Народ который работает в этом магазине-в голос говорят,что лучше старых движков и старого кузова ничего нет....Транзит в том понимании который был--уже не существует.....

Ford-Tranzit100L -дизель 2,5 груз-пасс
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Пятница, 05.07.2013, 10:12 | Сообщение # 286
Виктор, привет! Я как-то спросил их о новом транзите. Они признают, что по динамике-бомба, но брать ради динамики они не советуют)))Сами знаете, почему. ето они могут влить в ремонт штук 10 и не заметить, я-нет.
Профиль Сайт
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 05.07.2013, 11:51 | Сообщение # 287
А что, есть машины у которых кузов гниет быстрей чем у форда? biggrin

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Dron Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Подольск
Супергуру
Группа: Проверенные
2069 постов
Репутация: 418
Награды: 22
Дата: Пятница, 05.07.2013, 12:11 | Сообщение # 288
viktor_seaman, Виктор откуда такая инфа мой оцинкован на што радуюсь и все остольным желаюshamilageev,  в Москву поменьше ездий и подшибники не палетят достали уже не чего путного не предложили. а насрать в свой ботинок мы сами как нибудь без посторонней помощи али кто желает бумажку подержать

Ford Transit 2006 TDCI 2.2 85 л.с .
Профиль
петрен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
3967 постов
Репутация: 334
Награды: 18
Дата: Пятница, 05.07.2013, 12:21 | Сообщение # 289
Да всё когда-то было новинкой, и Форды до 2000г.в. тоже когда-то были новинками, и те-же Таврии и Самары с электронным зажиганием и новыми ступичными подшипниками так-же были пугающими новинками - прошло время и теперь это уже никого не заморачивает........ Вообщем, спор мне кажется бесполезным, а кого-то даже может введет и в заблуждение - и не пополнится армия фордоводов..... Оставьте подобные споры - всё равно "старичков" на всех не хватит, будут и более новые машины покупать кому средства позволяют.... А то выходит как-то что одни самые умные, а другие глупость совершили...... Все Вы, в конце концов, познакомились и объединились благодаря этому ФОРУМУ(читай название и всё поймёшь).  bye

FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
Профиль
DYBLER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Репутация: 58
Награды: 4
Дата: Пятница, 05.07.2013, 12:26 | Сообщение # 290
петрен,  +

Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » Купил я Транзита (Недоволен я им)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Sergye, Seriivolk