transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: петрен, 00Жанна00  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » шасси (грузоподемность)
шасси
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Четверг, 11.08.2011, 21:46 | Сообщение # 21
Quote (Vova)
Не факт, что 2 тонны по убитым дорогам пройдут без последствий.
Факт, что будут последствия. smile

Откуда вообще инфа, что 3.5 тонник может таскать 2 тонны? Есть очучения что мужики привирают или переоценивают тяжесть возимого груза. За пять лет сломал штук 7 новых рессор и еще кучу листов (еще площадки на мосту, стремянки выдирало с корнем, расползался кузов и лонжероны и рвало колеса), груз не более 1700кг и ездил пердячим паром, хоть это паспортная грузоподъемность. Какие там 2-2.5 тонны, ну может конечно проползет км 30 по идеальной дороге, ну это же не езда.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 12.08.2011, 01:06 | Сообщение # 22
Quote (Tundra)
Есть очучения что мужики привирают или переоценивают тяжесть возимого груза


Если модель 100, то 1,3тн при доп.рессорах возят нормально. Но это мост Timken, мост выдерживает вес 1620кг.
Естественно рессоры нужно добавлять.

Есть мосты и на большую грузоподъемность.
Тот же 53 мост, 2600кг выдерживает
Есть 51 мост, 1750кг выдерживает.

Я это к чему. Нужно конкретно смотреть модель моста.

Quote (arbus70)
350

1,5 тонны можно возить без последствий. У тебя модель ближе к старой модели с 150 кузовом.
Правда, если влетишь в яму, то конечно может и сломать рессору.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Пятница, 12.08.2011, 01:11
Профиль Сайт
Jenia Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Репутация: 40
Награды: 6
Дата: Суббота, 13.08.2011, 02:06 | Сообщение # 23
Подскажить, если модификация с спаркой, лонжероны и конструкция рамы одинаковая с обычной машиной? Тоесть сам завод как-то усиливает кузов?

190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999

-Святой отец я согрешил!
-АААА...красава!
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 06:22 | Сообщение # 24
Quote (Jenia)
лонжероны и конструкция рамы одинаковая с обычной машиной?

Скажу только за модель ТТ-9(после 2006г.) Отличаются только количеством листов в рессоре.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Понедельник, 15.08.2011, 19:59 | Сообщение # 25
Quote (Tundra)
Откуда вообще инфа, что 3.5 тонник может таскать 2 тонны? Есть очучения что мужики привирают или переоценивают тяжесть возимого груза. За пять лет сломал штук 7 новых рессор и еще кучу листов (еще площадки на мосту, стремянки выдирало с корнем, расползался кузов и лонжероны и рвало колеса), груз не более 1700кг и ездил пердячим паром, хоть это паспортная грузоподъемность. Какие там 2-2.5 тонны, ну может конечно проползет км 30 по идеальной дороге, ну это же не езда.

У меня бортовой транзит,постоянно перевожу как по городу так и межгороду ящики со стеклом-евроразмер-1950кг,лисичянский(2600*1800)-2100кг,китай(50листов)-2250кг+к этому пирамида 500кг.К рессорам добавлен только подкоренной и нижний лист у меня толшиной 22мм(родной).Листы "летят" в основном если не работают заднии амортизаторы.Да приходится ездить аккуратно,но вот уже 1 год как листы не ломались,хотя дороги у нас в Крыму далеко не идеальные.


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Вторник, 16.08.2011, 00:28 | Сообщение # 26
Quote (Vova)
Правда, если влетишь в яму, то конечно может и сломать рессору.
Если дорога состоит из ям и трамплинов, то это достаточно сложно сделать без гравицапы sad

Quote (Valeriy313)
но вот уже 1 год как листы не ломались,хотя дороги у нас в Крыму далеко не идеальные.

Офигеть, целый год? Просто эталон надежности. biggrin

Quote (Valeriy313)
Листы "летят" в основном если не работают заднии амортизаторы

Когда не работали, так вообще каждый месяц менял и фигел, что это за иномарка такая smile Будем считать что рессоры дерьмо, хотя на буханке дерьмо по 8 лет ходит с тем же грузом, а гп всего 900кг sad

Добавлено (16.08.2011, 00:28)
---------------------------------------------
Сейчас просто вопрос стоит что брать - 2.5 или 1.4 тонник, чтоб таскать полторы тонны груза. На двух тонном застилать пол, вроде стыдно + паршивая проходимость и маневренность+цена+категория+в гараж не лезет. Но рессору покупать раз в год, тоже не хочется.


Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок

Сообщение отредактировал Tundra - Вторник, 16.08.2011, 00:28
Профиль
shark96 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
677 постов
Репутация: 37
Награды: 5
Дата: Вторник, 16.08.2011, 10:00 | Сообщение # 27
Quote (Tundra)
Сейчас просто вопрос стоит что брать - 2.5 или 1.4 тонник, чтоб таскать полторы тонны груза. На двух тонном застилать пол, вроде стыдно + паршивая проходимость и маневренность+цена+категория+в гараж не лезет. Но рессору покупать раз в год, тоже не хочется.

По новому Транзиту ситуация следующая. Ценник на любой грузовой стартует в 1150000-1250000+доплата за опции. В гараж конечно проблематично загнать JUMBO, а в остальном разницы нет.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 25.05.2012, 16:16 | Сообщение # 28
Загрузил севодня 1720кг.в мешках гранотсев + 4 мешка цемент + 30кг. гипсовая шпаклевка + два гружчика и я с женой. Бегемоту пофик, плыл как качка по воде. Резина Россава.
Прикрепления: 9300270.jpg (256.1 Kb)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 13.02.2013, 00:53 | Сообщение # 29
Всем привет.Хочу купить форда 1998 года короткий высокий,сколько он реально тянет резина 15.Была газель недавно продал.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 21.03.2013, 17:09 | Сообщение # 30
2000 год новая морда т350 - подкинул 2 рессорки - с 2005 по сегодня вожу груз не объемный но тяжелый - 125 кажись у меня лошадок. На родном мосту возил по 4 тонны - но нужно уметь ездить, знать дорогу, тормозить уметь перед ямками. На хороших дорогах, пару раз брал 5 тонн - двигатель тянет, можно и 110 разогнать - но первая же приличная яма - сразу смерть. В общем скорость при перегрузе больше 3 тонн не должна быть выше 50 км плюс хороший свет и корректор рабочий фар а то свет дерет в небо. Постоянное внимание к подшипникам - в фордах 2000-2006 они отличные - что аглицкие что турецкие. смотреть чтобы ухо рессор не разбивало лонжерон)
Один раз получилось нехорошо) Моя вина - на халяву докинули бонус - в виде 1 тонны бесплатной продукции - решил взять, чтобы не обидеть товарища - хотя знал что скрипит подшипник - в общем не доехал Боливар) думал съест полуось ну и черт с ней, но нет, обойма подшипника разрушилась и с 3 тоннами на борту выела посадочное место на яйцо - подшипник сняли, и увидели тонкую трещинку в чулке от места посадки подшипника вверх по чулку. как я менял мост рассказывать не буду - мне привозили 3 разных, в силу разных причин они не подходили, но что самое главное - я поставил подшипник, в яйцо - и ездил еще 5 тыщ километров на треснутом мосте, мост только гнал почуток масло, а я только подливал гипоидку и все) и возил по 3,2 тонны) потом мне досталось чудо - мост непонятных размеров 2006 года выпуска, тяговый, мощный, тяжелый, капитальный) спидометр врет, передаточное не то, но!!!! кидаю в бусик 3 тонны, в прицепчик 2 тонны - и аккуратненько чапаю себе по 50 км в час, только у мну прицепчик с тормозом наката. нужно главное не зевать, следить за дорогой, ямами и контролировать температуру колес, не гнать - если лопнет колесо - диску будя плохо.
ну и главное наверное - нафиг эти перегрузы ))) нужно возить больше - бери грузовичок!!!
Пы Сы : мораль сей басни такова - за 8 лет перегрузов влет на мост по жадности, 3 раза менял передние подшипники, тормозные диски 1 раз, стоек передних ниразу, тормозные колодки чуток чаще чем обычно и все!!!!!! такой хорошей машинки как фордик 2000-2006 гг уже походу делать не будут)
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Отзывы владельцев » шасси (грузоподемность)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, Tema0900, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, sirop_06