Дата: Понедельник, 08.09.2014, 15:42 | Сообщение # 11
Ну и зря. По данным производителя, масло в коробке рассчитано на весь срок службы, все правильно. Только расчетный срок службы того же Транзита - 250т.к.м. Дальше любой трезвомыслящий бюргер ее скидывает... Лично я имею привычку менять все масла сразу после покупки, и потом менять в мосте и КПП через каждые 100т.км. Цена как бы совсем небольшая . Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Дата: Понедельник, 22.09.2014, 21:15 | Сообщение # 12
Слушайте парни, что Феликс говорит. Супергуру плохого не посоветует. Аум!
Добавлено (22.09.2014, 21:15) --------------------------------------------- Ребята подскажите кто знает номера подшипников на вторичном валу, которые находятся по краям вала. Разобрали в сервисе коробку, начали собирать и "просрали" эти подшипники. Найти не могут. Какие то маленькие говорят.
Ребята подскажите кто знает номера подшипников на вторичном валу, которые находятся по краям вала. Разобрали в сервисе коробку, начали собирать и "просрали" эти подшипники. Найти не могут. Какие то маленькие говорят.
Не совсем понятно,о чём речь. номер какой? "Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master