transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
замена моста
AIACI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
363 поста
Репутация: 77
Награды: 6
Дата: Суббота, 29.02.2020, 08:21 | Сообщение # 11
Там посадка диска и разболтовка одинаковая , только гайки другие .

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик +375296575573
Профиль Авто
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
2001 пост
Репутация: 62
Награды: 6
Дата: Суббота, 29.02.2020, 08:55 | Сообщение # 12
Ястно.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Суббота, 29.02.2020, 09:06 | Сообщение # 13
Цитата пепелац ()
родной будет уже и легче.


Могу точно сказать, что DANA с суппортами весит все 140 кг. Если ты не штангист, то лучше и не пытаться поднимать его в одиночку.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
пепелац Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: brescia it
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Репутация: 5
Награды: 1
Дата: Суббота, 29.02.2020, 20:07 | Сообщение # 14
эйван действительно посадки дисков одинаковые и разница только в диаметре шпилек .  по весу- BoozyteuR  прав , старый мост как детский. но самая главная причмна замены - зто подшипники  полуоси которые два раза рассыпались в дороге .(удовольствие не из приятных. а сейчас нормальный мост с двумя подшипниками на сторону. нормальными тормозами и хорошим п.ч. 4.27. выкладываю фото дисков и ремонта в дороге
Прикрепления: 4402157.png (465.8 Kb) · 6842457.png (796.3 Kb)


форд транзит бегемот (КЕМПЕР) 86г. 4EA 2.5TD (тнвд БОШ) , кпп мт-75, мост тип DANA 4,27, форд fusion 2008 1.4 tdci, ford fiesta4 99г.
Профиль Авто
uriby Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.06.2020, 15:24 | Сообщение # 15
Цитата пепелац ()
разогнал до 120 по спидометру ,но в субботу замерю по навигатору..
Ну как скорость : соответствует ?
Только я хотел написать о том, что не проще ли авто поменять, чем так возиться. Но потом увидел, что это кемпер и вопрос отпал сам собой.

В этом плане завидую европейцам : выбор кемперов на любой вкус и кошелёк. Нашим же людям приходится вот ЭТИМ заниматься...

Добавлено (25.06.2020, 15:26)
---------------------------------------------
Скинули бы пару фоток автодома внутри для любопытных.


Транзит, 2002г.в., 2,0л.

Сообщение отредактировал uriby - Четверг, 25.06.2020, 15:26
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Четверг, 25.06.2020, 15:31 | Сообщение # 16
Цитата uriby ()
Только я хотел написать о том, что не проще ли авто поменять, чем так возиться. Но потом увидел, что это кемпер и вопрос отпал сам собой.


И правильно. Потому что иначе бы вас не поняли. Менять или менять авто - это личное дело каждого, в зависимости от предпочтений, возможностей и бюджета.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 26.06.2020, 07:34
Профиль Авто
noise Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алматы
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.08.2020, 13:59 | Сообщение # 17
Цитата пепелац ()
для начала если сравнить мосты -то родной будет уже и легче.по ширине пятаков под рессоры проблем не было, единственное переживал за амортизаторы( из-за длинны)

получается в обычный бегемот, такой мост как к себе домой заходит? афигеть
ничего не пришлось переваривать?


Ford Transit, 1985, 2.0 OHC, MT-75, H (34) мост
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 28.08.2020, 14:16 | Сообщение # 18
Именно так. DANA встает на бегемот практически как родной. Разница лишь в требуемой длине задней секции кардана. Для DANA секция короче как минимум на 8 см.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 28.08.2020, 18:04
Профиль Авто
noise Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Алматы
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.08.2020, 16:56 | Сообщение # 19
Жаль только цена большевата( у нас сейчас просят от 60р
Я транзит дешевле покупал)


Ford Transit, 1985, 2.0 OHC, MT-75, H (34) мост
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 28.08.2020, 18:20 | Сообщение # 20
Объем моста - 0.3 куб.м. (1.9*0.5*0.3), вес 138 кг без суппортов. Вот и прикинь, по чем выйдет доставка из РФ с учетом местных среднерыночных цен. Мосты можно найти за 15-30 тыс.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 28.08.2020, 18:20
Профиль Авто
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, fordtransit1, den7043, петрен, Shrek, Trans025, эйван, ПахаКарелия, Fordовод, 2MaksiM2