transit-club
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
рывки и вибрация при трогании
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 13:31 | Сообщение # 71
Alansuan, на мой взгляд у тебя хорошая компрессия двигателя. То есть в режиме торможения двигателем машина резче замедляется, чем когда движок уже изношен. Кстати, а какие у тебя обороты холостого хода? Не слишком маленькие?

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Alansuan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Владикавказ
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 14:31 | Сообщение # 72
Trans025, тахометра нету.на диагностике еще не был чтоб по компу проверить.а на слух холостой ход вполне нормальный

Форд транзит фургон 1994 дизель
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 14:45 | Сообщение # 73
biggrin Alansuan, Оля, ovbikova, как четко все сказала, одно слово - женщина.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 14:47 | Сообщение # 74
Alansuan, у тебя какая топливная? Бош или Лукас?

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Alansuan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Владикавказ
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.04.2016, 10:15 | Сообщение # 75
Trans025, этого я пока не могу сказать..топливная система имеется ввиду?

Форд транзит фургон 1994 дизель
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 19.04.2016, 12:29 | Сообщение # 76
Alansuan, да. Я сегодня специально пробовал на машине (Бош) рывками бросать газ.  Так, что бы был дискомфорт - я бы не сказал, то есть тормозит двигателем в принципе, как и положено. Завтра - послезавтра попробую поэкспериментировать  на Лукасе. Мысль у меня только одна - если мы с тобой одинаково понимаем рывки при сбросе газа ( и это не люфт в заднем мосту и не люфт в  кардане), то топливная Лукас, управляемая электроникой, в принципе могла бы дать такой эффект.
Поясню. При падении оборотов ниже холостого хода (например, когда медленно едешь в пробке) у меня Лукас поддаёт газу сам. то есть топливная препятствует очень малым оборотом двигателя и не даёт ему заглохнуть. В разумных пределах, конечно. Далее, при торможении двигателем, насос Лукаса прекращает подачу топлива в форсунки. По моему (если не ошибаюсь) полностью. А вот насос Бош все равно, при торможении движком, выдаёт на форсунки минимальное количество топлива, необходимое для поддержания холостого хода.
То есть Лукас при торможении двигателем немного эффективнее (и экономичнее соответственно) Боша. Но, если электроника Лукаса не вовремя (слишком поздно) при торможении движком "поддаёт газу", то получается что двигатель как бы глохнет из-за слишком малых оборотов, но так как он соединён с трансмиссией этого не происходит. И в последний момент Лукас даёт топливо и происходит некий рывок.
Но это я так, как предположение.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
loyha Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: великие луки
Местный
Группа: Проверенные
131 пост
Репутация: 24
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.04.2016, 20:15 | Сообщение # 77

Цитата
При падении оборотов ниже холостого хода (например, когда медленно едешь в пробке) у меня Лукас поддаёт газу сам. то есть топливная препятствует очень малым оборотом двигателя и не даёт ему заглохнуть. В разумных пределах, конечно. Далее, при торможении двигателем, насос Лукаса прекращает подачу топлива
исправный бош работает также.


2,5 bosh краб,спарка 15,тент.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 20.04.2016, 08:45 | Сообщение # 78
loyha, на мой взгляд, для полной отсечки топлива при принудительном торможении двигателем нужна электроника, что бы закрыть эл. магнитный клапан холостого хода (глушилку). То есть должны быть контакты на педали газа (или на рычаге газа в ТНВД) и некое устройство (по типу тахометра), которое определяет порог срабатывания. Кстати подобное было на некоторых моделях Жигулей, и называлось ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода).
На моём Транзите с Бош клапан глушения тупо подключен к "зажиганию", и следовательно, запирается только при выключении зажигания.
Следовательно, через него пропускается топливо (в объёмах расхода на х.х.) в любом случае - торможу я двигателем или нет.
Не знаю - может я в чём ошибаюсь?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Alansuan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Владикавказ
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 20.04.2016, 09:41 | Сообщение # 79
Trans025, может даже и люфт есть,надо проверить.а толчка вперед,как ты говоришь,после позднего срабатывания Лукаса не происходит.есть только резкое клевание с неким глухим стуком (может и люфт в мосту) после резкого сброса газа.я еще посмотрю что за топливная у меня (кстати как посмотреть?)и на предмет люфта надо смотреть мост и кардан

Форд транзит фургон 1994 дизель
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Среда, 20.04.2016, 10:24 | Сообщение # 80
Alansuan, "лечиться по телефону", конечно дело неправильное. Потому что мы по разному воспринимаем. а главное по разному можем передавать ощущения от вибраций, стуков, звуков и т.д. Я считал. что у тебя после сброса газа машина просто резко тормозит. А накатом, на нейтрали - катится нормально. Поэтому и предположил разные варианты повышенного сопротивления принудительного вращения двигателя - от высокой компрессии до неправильной работы топливной аппаратуры.
Но если всё это сопровождается стуком (а обычно стук проявляется после перемены направления нагрузки - при трогании, сбросе газа после разгона и т.д.), то это уже люфты в трансмиссии. Залезь под машину и возьмись рукой за кардан и попробуй его провернуть туда-сюда. Сразу всё и увидишь и главное услышишь. Но особо не пугайся - люфт в заднем мосту (даже большой) это ещё не катастрофа. А люфты в кардане (шлицы) надо смотреть.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961