transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Не втыкаются передачи
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Четверг, 07.06.2012, 11:43 | Сообщение # 171
Quote (paulaa)
...мы про один и тот же болтик говорим!??!

Про один болт (но в разных местах) wink
Quote (paulaa)
№17, находится в ВЕРХНЕЙ=ВНЕШНЕЙ! части механизма выбора передач, рядом с "кулачком".
Как же он нырять в коробку то будет!?

Трчно такой же и под этим же номером внизу - вот он то и "опасен"


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
paulaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 78rus
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 07.06.2012, 16:10 | Сообщение # 172
[quote=ft-master]Про один болт (но в разных местах) [/quote]
[quote=ft-master]Трчно такой же и под этим же номером внизу - вот он то и "опасен"[/quote]
Спасибо ft-master!
А то я сперва как случилось, полез в ажиотаже на форум... как увидел тот болт на схемке "ВОТ! ОНО!" даже и не разглядел что там еще один такой таится...

[quote=Vova]М8х19мм[/quote]
Значит №17 таков.... судя по картинке он с пресс шайбой должен быть...!?!

Добавлено (07.06.2012, 16:10)
---------------------------------------------
Купил, "болт корзины сцепления" от вазов 01-09 = m8x19mm! Если вдруг, кому пригодится.
Всем спасибо, на днях буду разбираться что там случилось... Делов на 10 минут или на n-часов...


FT 2007 QVFA FWD
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 07.06.2012, 21:40 | Сообщение # 173
Если резьба не держит, но она более-менее цела - на фиксатор резьбового посади.
Если резьба скручена - снимай кулису, бери метчик, проходи большей резьбой с тем же шагом. Ну и придется просверлить большее отверстие в рычаге, который на вал насаживается.
Только вот сильно увеличением резьбы не увлекайся, там вал небольшого диаметра. Было М8, пусть М9 будет.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Четверг, 07.06.2012, 21:42
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 07.06.2012, 21:44 | Сообщение # 174
Quote (paulaa)
удя по картинке он с пресс шайбой должен быть...!?!


Обычный болт под головку №10, просто головка болта расширяется на конце. Подойдет любой, можно шайбу подложить.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
paulaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 78rus
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 07.06.2012, 23:42 | Сообщение # 175
[quote=Vova]Если резьба не держит, но она более-менее цела - на фиксатор резьбового посади. [/quote]
Там стоял болт не родной, как оказалось. Строительный, с обычной резьбой и выполнял функцию клинешка, с тем же успехом там мог быть и гвоздь....

[quote=Vova]Если резьба скручена - снимай кулису, бери метчик, проходи большей резьбой с тем же шагом. Ну и придется просверлить большее отверстие в рычаге, который на вал насаживается.
Только вот сильно увеличением резьбы не увлекайся, там вал небольшого диаметра. Было М8, пусть М9 будет. [/quote]
Резьба живая. Даже и представить не могу, что могло бы её убить, в этом узле.

[quote=Vova]Обычный болт под головку №10, просто головка болта расширяется на конце. Подойдет любой, можно шайбу подложить. [/quote]
[b]Болт оказался не M8!!!!!![/b]

п.с. машинку снял, завтра продолжу...

Добавлено (07.06.2012, 23:42)
---------------------------------------------
...походу M7... а это уже не "жигулевский" типоразмер...

Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 08.06.2012, 00:47 | Сообщение # 176
Quote (paulaa)
Болт оказался не M8!!!!!![

Болт может быть и не М8, а резьба на М8?.. или все же на М7?.. должно М8

Quote (paulaa)
Резьба живая. Даже и представить не могу, что могло бы её убить, в этом узле.

Ржавчина + сверло при высверливании старого болта, который обломался.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
paulaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 78rus
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 08.06.2012, 11:16 | Сообщение # 177
[quote=Vova]или все же на М7?.. должно М8 [/quote]
$IMAGE1$

п.с. видна картинка!? а то у меня видны лишь коды-скрипты всякие...
Профиль
Светлана Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Тверь
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 14.08.2012, 21:04 | Сообщение # 178
Добрый день всем! Сегодня позвонил водитель, сказал, что перестали включаться 1 и 2 скорость. Что-то там ему перевязали, но надо менять. С трудом добилась, что это втулка кулисы. Но , прочитав эту тему, думаю, что подшипник кулисы. )Хотя при чем тут "перевязали проволокой"?). Честно перечитала все 12 страниц по этой теме, но везде идёт речь по коробке МТ75, а у нас МТ82. На экзисте не смогла найти ту схему, которая есть на этой ветке.
Потому прошу знающих людей дать ссылочку на нужную схему или указать номерок подшипника кулисы для МТ82. Спасибо заранее!


Ford Transit (TT9) 2006-, 2.4л, Duratorg-DI, 115 лс, 6-ти ступ.мех.кор.пер. МТ82, LHD RWD, грузовой фургон
Профиль
paulaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 78rus
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 15.08.2012, 21:56 | Сообщение # 179
Светлана, мой Вам совет: пусть водитель со стороны моторного отсека отведет тросы переключения передач от механизма, делается без инструмента просто рукой, занимает 2 сек. И попереключает скорости рукой через моторный отсек, если всё попрежнему не вкл. То смело откручивает болтов 5-6 и вытаскивает весь механизм вверх, а далее всё будет видно. Можно взять домой и спокойно перебрать выявить какой подшипник верх низ и даже посмотреть номер. У дилера они обычно в наличии около 300 руб, если нет то заказать еще дешевле будет.

Добавлено (15.08.2012, 20:38)
---------------------------------------------
То что я описал, проделывал лично на мт75 посмотрел схему по вашей коробке там немного иначе жаль не могу взглянуть в живую но принцип тот же. отключив тросы вы убедитесь что проблема не в них и тогда в любом случае механизм переключения надо будет снимать это правда не сложно.

Добавлено (15.08.2012, 21:56)
---------------------------------------------
То что я описал, проделывал лично на мт75 посмотрел схему по вашей коробке там немного иначе жаль не могу взглянуть в живую но принцип тот же. отключив тросы вы убедитесь что проблема не в них и тогда в любом случае механизм переключения надо будет снимать это правда не сложно.

Профиль
МиХХа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ярославль
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 27.08.2012, 19:57 | Сообщение # 180
Добрый день! Сталкнулся с той же проблемой, перестали включаться 3, 4, 5, и задняя передачи. Почитал данную тему, заказал подшипник 6 152 850 цена 285 руб и сальник 1 064 929 цена 464 руб (срок поставки 1 день) и поехал к мастерам... Оказалось меняется всё очень просто, открутили 6 болтов , сняли механизм, извлекли подшипник, поставили новый, протянули изо всех сил "опасный" болт, посадили на герметик механизм (т.к. нет прокладки), закрутили болты и все ЗАРАБОТАЛО!
НО через 100 км передачи снова стали "дурить" и подклинивать, оказалось, слетело стопорное кольцо (верхнее) №7 на рисунке, выскочил рычаг №5, а от него отсоединилась тяга с шариком на конце (вставляется в пластиковый вкладыш, который выпал и потерялся). Собрали всё по порядку, но без вкладыша (тяга с шариком немного (временно) теперь люфтит) поставили НОВОЕ стопорное кольцо и надеюсь такое больше не повторится!!!

Совет - следите за состоянием старых стопорных колец, болтов и т.д. Всем УДАЧИ!!!

P.S. Отдельное СПАСИБО ft-master!!!


Форд Транзит 85Т 260ТDCI, 2006 г.в., двигатель Р8FA
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, Обан, Fordовод