замена кпп
|
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Пятница, 21.10.2011, 20:11 | Сообщение # 11
ЁЖИК, Ещё раз спрашиваю- какую КПП ставить собираешся?
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Дата: Пятница, 21.10.2011, 20:13 | Сообщение # 12
Quote (ft-master) Кузов резать скорей всего придется (сфера кпп отличается) Ну и под рычаг отверстие смещать. Тебе ответ дали уже!!! Если про туннель ничего не написано - значит не надо его резать! Читай внимательно что тебе пишут!
PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Пятница, 21.10.2011, 20:15 | Сообщение # 13
Mousekiller, Игорь перестань над новичками стебаться,лучше научи поиском пользоваться.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
Дата: Пятница, 21.10.2011, 20:18 | Сообщение # 14
Микола, Коль, а кто стебается???? Я сам перерыл форум и с поиском и без, нет ничего про замену 4-х ступки на 5-ти ступку. Дима написал исчерпывающий ответ я считаю. Надо было-бы резать туннель, думаю он об этом упомянул-бы.
PEUGEOT 307 SW 2006, 110 лягушек под капотом
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Пятница, 21.10.2011, 20:31 | Сообщение # 15
Mousekiller, Игорёк,замена пяти на четырёх ступку чугунную особой трудности не представляет. А вот установка МТ-75 (пятиступка) на место 4-х ступки чугунной ой как трудоёмкая операция и дорогостоящая.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 21.10.2011, 20:33 | Сообщение # 16
Парни.Да не спорьте вы. Как понял - ЁЖИК, собирается втыкать МТ75.А это уже кое что проясняет. Quote (Mousekiller) Надо было-бы резать туннель, думаю он об этом упомянул-бы. Тоннель резать скорей всего придется.Я его и имел в виду под сферой.(до 89 года на бензин и дизель были разные).А у МТ колокол универсальный(дизельных размеров).А МТ от DOHC с маленьким колоколом не стыкуется с ОНС мотором.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Пятница, 21.10.2011, 20:44 | Сообщение # 17
Никаких тоннелей резать не приходилось,только отв. под ручку кпп малость в стороне прорезал. А вот чтобы МТ-75 всунуть кувалдой кузов малость ровнял и балку отпускал что-бы коробка вошла.
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
|
Mousekiller
Меня здесь нет
Город: Reutov
Супергуру
Группа: Проверенные
1238 постов
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 21.10.2011, 20:53 | Сообщение # 19
Quote (Микола) кувалдой кузов малость ровнял и балку отпускал Это когда дизельную чугунку на МТ менял? А у бензинки сфера (тоннель) меньше,кувалдой не выстучать.Quote (Микола) отв. под ручку кпп малость в стороне прорезал Так это и ежу понятно.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 21.10.2011, 20:59 | Сообщение # 20
Quote (ft-master) Это когда дизельную чугунку на МТ менял? А у бензинки сфера (тоннель) меньше,кувалдой не выстучать.
Тонель у всех машин до 88 года одинаковый - маленький! И если делать красиво, то надо на разборке срезать правильный тонель и приваривать его, ну и ковёр нового образца соответственно...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|