transit-club
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: BoozyteuR  
Установка КПП МТ-75 вместо "N"(сиерровской) на ФТ 86-91 года
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1057 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Пятница, 20.05.2016, 16:46 | Сообщение # 131
mk162turbo, по делу уже подсказали. Спрашивай, если еще что непонятно.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
mk162turbo Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Рязань
Освоившийся
Группа: Проверенные
31 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 06.07.2016, 01:06 | Сообщение # 132
Все получилось и полученное очень понравилось. "Короткая" МТ75 встала без особых проблем, как и кардан и редуктор 5.14. Все установленное отлично потащило прицеп, ДВИГ 2.0 OHC , больше не надрывается а уверенно тянет. Крейсерская с прицепом на 5й передаче, 85км\ч при 2800 об\мин. Затяжные подьемы не ниже 4й передачи. Максималка 130 при 4300. Единственный вопрос подскажите: при сбросе скорости или переключении на нейтраль ТОЛЬКО свыше  100 км\ч начинается вибрация на кардане. При включенной передаче или торможении двигателем, при этой скорости и выше вибрации нет. Подвесной или шрус???????? На кардане от N ки никогда с таким не сталкивался.

Ford Transit 100L, 1988г., 2.0, NAT.
Профиль
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Tema0900, gryn, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961