transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: BoozyteuR  
Гнет и ломает лапку выжимного
Shirkhan116 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Самара
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 22:10 | Сообщение # 11
Quote (Берлога)
Спасибо ребята , вроде разобрались всем миром. Обзвон друзей - спецов и спецов друзей дал результат, процентов 70 из них поменяло лапку ( вилку) нового образца С ПРОТИВОВЕСОМ на старого образца БЕЗ ПРОТИВОВЕСА. Причина одна и таже - ломает в местах сварки, как и у нас . Поехали на рынок , на разборке за 15 уе нашли отличную вилку, в 15-00 авто уже мотало километры . Вилка без противовеса немного другой геометрии, менее согнута, в итоге при установке троса в механизме педали гайка накрутилась менее чем на 1/3 резьбы, сцепление работает на отлично. Опыт дался тремя снятиями - установками коробки , как бы и не дорого. : )

Мой пока еще не на ходу и тонкостей у форда не представляю то есть что куда упирается и что чего толкает. Но у меня была в одно время подобная проблемма.На шахе(2106) сломало вилку сцепления.Ну сломало так сломало поставил новую.Но через неделю хозяин шахи приехал опять со сломанной вилкой.Короче в кратце поменяли всё что связано со сцепом и 3 раза вилку.Об одной детальке не подумали СОЛДАТИК головка ентого солдата потеряла свою форму.Заменили его и все тип топ.Не знаю есть у Транзита он или там другой механизм передачи усилия с вилки на выжимной wink


Ford Transit-100L 1992 4DA(тише едеш дальше будеш :p )средний, средний немец
Skype-shir116
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 24.06.2009, 17:02 | Сообщение # 12
Quote (Shirkhan116)
СОЛДАТИК

Есть и такой механизм, так-же подлежит осмотру, и в комплекте с ним обрати внимание на посадочное место этого солдатика на вилке, возможны трещины. Удачи .
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 20
Награды: 0
Дата: Понедельник, 03.08.2009, 17:56 | Сообщение # 13
Quote (Берлога)
Вилка без противовеса немного другой геометрии, менее согнута, в итоге при установке троса в механизме педали гайка накрутилась менее чем на 1/3 резьбы, сцепление работает на отлично.

----
У меня после замены сцепления на новый комплект, все равно не очень хорошо втыкается первая, и задняя. Может этот противовес гуляет, вперед назад. Если движок заведен на холостых, то вилка туда -сюда телепается, и об кожух сцепления долбит. Так должно быть? Грешу на вилку эту самую. Ибо не могу поверить что сцепление за 6000 км убилось. Еще когда например долго еду , (наверно когда нагреется) при троганьи с первой, как ни отпуская плавно педаль, рывками включается передача. Либо надо газу давать, оборотов. Подскажите, в чем может быть дело? Очень не хочется, скидывать коробку. А ещ ек тому же, мне говорят что телепается вилка. из-за того что на корзине лепестки, чего то там. И надо все равно менять корзину, и диск, и выжимной. На Люк, ибо у Сакс, и наверное паленый итд. Но чета у меня сомнения. На прошлом транзите, как раз Люком был недоволен. Онн очень тугой был, и тросики постояно рвались из-за него, и выжимной новый уже пищал.
ЗЫ. Да и еще вопрос, если ставить вилку старго образца на 99г, то надо ли что нидь переделывать?


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)


Сообщение отредактировал wavecarver - Понедельник, 03.08.2009, 17:57
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Вторник, 04.08.2009, 00:13 | Сообщение # 14
Если вилку ставить старую ,то просто поставил ее и все и забыл про гемор с противовесом.
Я себе сцепление менял как раз изза дерганий(ставился ЛЮК) прошло тыщ15-20, все пучком было но после заплывов в Минске в прошлую пятницу появилось дерганье и нехило на первой и задней, скорее все горячее покупалось и чему то кирдык стал приходить.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 04.08.2009, 01:22 | Сообщение # 15
Quote (wavecarver)
то вилка туда -сюда телепается, и об кожух сцепления долбит. Так должно быть?

У меня такие-же фокусы вытворяла, помучайся лучше разок скинь коробку и вставь вилку старого образца, после замены ее на маршрутке забыли проблемы по сцеплению . Люк действительно очень тугой но (говорят) выходит на порядок больше. Проверяю.
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 20
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.08.2009, 17:18 | Сообщение # 16
Спасибо, думаю в субботу ехать и менять.А менять или нет сцепление, по вскрытию. Хотя, вряд ли его так на глаз определишь. Надеюсь куплю б.у. оригинал вилку старого образца, хотя это редкость. Если не б.у то все типа турэцкий говноригинал. Эх... Какие же поканые детали стали после 2000г выпускать. Покупаешь, но НИКТО, ни за что не ручается. Типа продавцы "Ну мы же их не тестируем, и типа а если вам их неправильно поставят? И у у Вас вообще комерч. автомобиль, а сцепление можно посадить за один день прочее"

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 05.08.2009, 10:51 | Сообщение # 17
Quote (wavecarver)
б.у. оригинал вилку старого образца

Лучший вариант, должно стоять клеймо форда. При сравнении с неоригиналом отличается по весу, чувствуется что тяжелее.
Профиль
wavecarver Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
183 поста
Репутация: 20
Награды: 0
Дата: Среда, 05.08.2009, 14:08 | Сообщение # 18
Понятно. И еще вопрос, как понять в порядке ли корзина сцепления? Мне тут говорят что колбасит вилку из-за ее износа. Чего то там лепестками, то ли жесткость потерялась. Это можно как это поверить? Даже сняв корзину? Ведь жесткость то не поймешь, если визуально все в порядке?

--
Кстати, если коме нибудь интересно. Я собрал из интернета способы тестирования сцепления. Может у кого то еще есть варианты, более точные и применительно конкретно к транзиту?

----
1. Заодно можно проверить ручник
затягиваешь его на максимум и с холостых оборотов отпускаешь педаль сцепления плавно- движок должен заглохнуть.
2. Да вроде оно проверяется таким образом.
Немного трогаешься 20 к/м, включаешь третью передачу и тапку в пол.
Если обороты поднимаются одновременно со стрелкой скорости то все нормально.
----
3. Сегодня как раз прочитал в умном журнале.

1.Ставим на ручник
2.Включаем 3-ю передачу
4.Постепенно отпускаем сцепление
Если заглохла то всё нормально,продолжает работать тогда приплыли.
--
4.Пятая передача, обороты - около путора тысяч. Резко газ в пол. Если машина тупо начала набирать скорость - сцепление нормальное. Если бороты начали расти, а скорость нет - меняй диск. Хорошо тестировать при езде в гору, например, по Ленина вверх.
5. Нужно затянуть потуже ручник выжать сцепление обороты 3500-4 тыс и потом постараться медленно опустить сцепление удерживать газ и жать тормоза.... почувствуешь если буксует сразу... в идеале должна заглохнуть
6.Где-то читал такой способ проверки : стоя на месте включить пятую скорость, чуть-чуть раскрутить двигатель и отпустить сцепление . Если машина не заглохнет - сцепление накрылось.
7. Быстрый тест:
Завести двигатель, затянуть стояночный тормоз, включить 4-ю передачу, нажать педаль акселератора и медленно отпустить сцепление. Двигатель не заглох?
Пробная поездка:
Выжать сцепление на 4-й или 5-й передаче, нажать педаль акселератора, не отпуская педали сцепления. Двигатель набирает обороты?
8. Для проверки полноты выключения сцепления взведите стояночный тормоз и запустите двигатель. Удерживая педаль сцепления на высоте около 13 мм над полом, попереключайте коробку между первой и задней передачами. Наличие помех при переключении рычага говорит о неисправности компонентов механизма выключения. .
9.У меня на сервисе знакомый мастер делал так: Включаешь ручник, включаешь 4 передачу и начинаешь тихонько трогаться. Если глохнет- пока сцепление в норме. Если начинает проскальзывать пора менять.
10. Можно косвенно оценить следующим образом: на 2 или 3 передаче при оборотах меньше 1500 в минуту утопить педаль аселератора. Если обороты поднимаются, а машина не разгоняется - сцепление изношено, необходима замена, иначе можно пока ездить.


FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)


Сообщение отредактировал wavecarver - Среда, 05.08.2009, 14:10
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Musha, eugen, Авантюрист