Замена педали сцепления с трещетки на болт.
|
|
Рауль
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
2794 поста
Дата: Вторник, 08.06.2021, 23:37 | Сообщение # 201
Цитата Димарик ( ) На этикетке написано: Производитель- Германия, страна происхождения- Турция. Упаковка красивая и солидно запаяна, внутри книжечка про установку тросов... В Европе, наверное, заводов совсем не осталось..... Привет,скорее всего это сами белорусы нашлепали этикеток однообразных...Вообще этот трос должен быть сделан в Италии...Есть такая проблема у ваших и наших поставщиков,они улетают на все запчасти одну страну...Добавлено (08.06.2021, 23:46) --------------------------------------------- А по штрих коду выдаст скорее всего Францию,хотя на самом деле ничего страшного,в Турции у TRW есть завод Короче темный лес и не парься
Ford Transit 150L,1997 г.в.,2,5D,длинный,средний...Вот так
|
Chubenko
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Воскресенье, 05.12.2021, 12:19 | Сообщение # 202
Вопрос к тем, кто еще ездит на трещетке или хорошо помнит ее - а вас не напрягал небольшой свободный ход педали, пока собачка не станет под нужним углом и не потянет сектор с тросом?
Педаль в отпущеном состоянии ложится верхней частью на упорную пластину (вернее - в упорную пластину) заходя в прорезь в ней таким образом, что нажимает снизу на собачку приподымая ее. В этом положении сектор с тросом свободен от фиксации собачки и его можна подать в сторону кожуха троса нажатием пальца (так трос и выводится/заводится из/в сектор). Так вот, нажимая на педаль мы сначало снимаем железную ее часть з опорной пластины (фактически - выводим с прорези опорной пластины), опускаем собачку на зубы сектора и подводим ее, собачку, в нужный угол зацепления. Ну а уже потом педаль толкает собачкой сектор с тросом. Таким образом до момента начала движения сектора есть некий свободный ход педали - процентов 10-15 от общего хода. Этот ход отчетливо чествуется ногой и если не ездить с такой педалью постоянно, а пересаживаться с другой машины, то слегка напрягает. Вот думаю, может это у меня собачка и сектор имеют разные углы зубов и поэтому этот свободный ход такой большой? Все идет к тому, что просверлю отверстие, приварю гайку и болтом буду регулировать нетяг сектора. Другого способа убрать этот свободный ход не вижу.
1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
Сообщение отредактировал Chubenko - Воскресенье, 05.12.2021, 12:21
|
Димарик
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3272 поста
Дата: Воскресенье, 05.12.2021, 21:50 | Сообщение # 203
Цитата Chubenko ( ) вас не напрягал небольшой свободный ход педали Меня напрягало всё в этой системе, в том числе отсутствие НОРМАЛЬНЫХ КАЧЕСТВЕННЫХ комплектующих в продаже, поэтому я заменил на систему , где трос с болтом.
Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11. Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
|
Chubenko
Меня здесь нет
Город: Veseli Bokoven'ky
Освоившийся
Группа: Проверенные
57 постов
Дата: Понедельник, 06.12.2021, 13:44 | Сообщение # 204
Цитата Димарик ( ) Меня напрягало всё в этой системе, Да думаю, что болт должен исправить ситуацию кардинально.
1990, 2.0 OHC NEJ, карб "Озон"+ г/р "BRC" + о/к "Пульсар-М"
|