Дата: Понедельник, 14.04.2008, 21:46 | Сообщение # 17
Вот писали на той неделе что трос в запасе хорошо иметь,дай думаю куплю да положу,а то на своем полгода отьездил малоли что. малоли что наступило буквально на следующий день: ехал по городу пробка небольшая ползет потиху(асфальт ложили на второй половине улицы) и тут так раз и два и все.В два приема лопнул сволочь прямо за трещеткой,хотя и тягался легко и предпосылок никаких небыло.Заводил на 1передаче и полз потиху,заехал на завод на загрузку,обед.Позвонил брату чтоб тот тросик привез,а в очереди стою.Привозит трос но которуй пошел с 94г под резьбу(хотя обьеснял какой нужно),ездить менять время небыло пришлось мастрячить то что было.Ну его в баню такое мастрячество особенно когда время поджимает в конце рабочего дня в пятницу.Собрал,коекак авто поехало но сцепление либо есть но как в ЗИЛке,либо нет практически.Домой ехал на "зилке". Нога заболела очень скоро.Оказалось что с тросиками проблема именно с такими какой мне нужен,насилу нашел. Короче НУЖНО ТРОСИК ВОЗИТЬ С СОБОЙ. ПО любому.
Здравствуйте. Объясните пожалуйста, что заставляет выжимной отходить назад, при выключении сцепления. У меня он отходит мало и почти всегда задевает за лебестки, из - за этого раздражжающий шум, что делать или что менять корзину или выжимной?
Когда я выжимной снимал, в нём была смазка, ещё больше напихал смазки, поставил, но всё так же и осталось. А раз выжимной должен постаянно крутиться, его не разобьет за несколько дней?
Добавлено (07.05.2008, 09:39) --------------------------------------------- Когда я выжимной снимал, в нём была смазка, ещё больше напихал смазки, поставил, но всё так же и осталось. А раз выжимной должен постаянно крутиться, его не разобьет за несколько дней?