Ксенон на Транзит.
|
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 19.08.2009, 00:42 | Сообщение # 61
Я в форде никому не моргаю, посадка водителя выше относительно дорожного полотна , достают не все. Не "ксеонь", да судим не будеш:
|
CooperOff
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
157 постов
Дата: Среда, 19.08.2009, 00:54 | Сообщение # 62
Моргали, я опустил фары немного, вроде перестали. Самое интересное, все пишут ставь ксенон, здорого, супер. Заходишь на другой форум, пишут, блин, уроды понаставили ксенона... Завидуют!!!
|
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
487 постов
Дата: Среда, 07.10.2009, 21:51 | Сообщение # 63
Как по мне то лучший ксенон - родной ксенон! А самоставилки китайские не надолго. по крайней мере "одноглазых" а\м встречаю на дорогах именно с ксеноном больше всего. Вот и отец мой поставил себе на Хундай Тусон ксенон, намедни. И что вы думаете? Пол-года - и с одной фарой! На радость менту ближайшему. А это ведь не галогенка, что за 2 минуты сам в гараже поставить ИМХО.
FORD Transit 80 2000 2,5D Краб www.ati.com.ua/krovelnie-materiali-v-krimu_bbc_731957.html
|
Микола
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Дата: Среда, 07.10.2009, 23:02 | Сообщение # 64
Quote (CooperOff) уроды понаставили ксенона... Завидуют!!! Ага товарищу жменю гаек на скорости в лобовик сыпанули,наверное точно из зависти Почитай интересно- http://abw.by/number/see_note/5481/
коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Сообщение отредактировал Микола - Среда, 07.10.2009, 23:04
|
Sanchello
Меня здесь нет
Город: Красный Сулин Ростовская обл. - Сочи
Местный
Группа: Проверенные
141 пост
Дата: Среда, 07.10.2009, 23:20 | Сообщение # 65
Замена ксеноновых ламп ни чем не отличается от галогеновых кроме цены , хоть в гараже , хоть на улице , а чтоб "личико не попортили " не нужно борзеть , а регулировать фары не только под себя , а как положено . Без обид , но сам езжу на ксеноне больше полугода , и чёт ни разу никто не моргнул .
Форд Транзит 2.5 TD S150 99г Ростов на Дону 100 л/с R15 и WV Каравелла 75 kw 102 л.с 2001 г . 89O5Ч289I28
|
francus
Меня здесь нет
Город: ЧЕБОКСАРЫ
Супергуру
Группа: Проверенные
1675 постов
Дата: Среда, 07.10.2009, 23:40 | Сообщение # 66
хм , интересно, бывают фары на форд 93-00 с раздельными лампами дальний-ближний типа гозель ? никто в природе не встречал ? очень хочу поставить ксенон, но не хочу остаться без дальнего.....
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.... Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21... Viber 89O5345O96O - стучитесь.
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 08.10.2009, 01:16 | Сообщение # 67
Quote (francus) очень хочу поставить ксенон, но не хочу остаться без дальнего..... Для тебя специально Би-Ксенон сделали. И фары есть в разделе тюнинх.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Сообщение отредактировал Sirrega - Четверг, 08.10.2009, 01:18
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 08.10.2009, 03:08 | Сообщение # 68
Прежде всего про люмены... Глаз человека уникальный орган обладающий широчайшим динамическим диапазоном. Он может увидеть световой поток всего из десятка фотонов и при этом может кратковременно "пробежать взглядом" по солнцу (где в потоке света будут миллиарды фотонов). Это возможно благодаря гипербалической зависимости чувствительности глаза от интенсивности (медики, ошибочно, считают зависимость - логарифмической). Так вот, если вы посветите в темноте фонариком 250 люмен и фонариком 900 люмен, то обнаружите, что последний всего лишь чуть-чуть ярче! Это не "кидалово" китайцев, а физиология. Зато если водитель встречной машины, увидит в тумане за сотни метров сильно ослабленный свет вашего фонаря, то свет от 900 люмен будет в три раза ярче чем от 250 люмен. Вот от этого и надо исходить. Мне ближе 250 люмен и 5-ть режимов работы при той-же цене. http://www2.dealextreme.com:8080/details.dx/sku.16179 У последнего есть: 1. режим максимальной мощности (ярко, сильно греется излучатель, так как в этом режиме очень низкий КПД и быстро садятся батареи) 2. режим средней мощности - практически та-же (субъективно) яркость, но существенно большее время работы 3. режим малой мощности - достаточно света и долго работает от батарей. 4. режим мерцания "Strobe" (полезен в сумерках, тумане и пр. чтобы вас видел встречный транспорт) 5. режим S-O-S-O-S-O... азбукой Морзе (нахер никому не нужен, но что поделать...). Вычитал на одном из форумов ---------- ксенон враг слепит встречка ночью и глаза очень устают от этого ненормального света .
divide et impera
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Четверг, 08.10.2009, 13:31 | Сообщение # 69
ксенон конечьно хорошо! но это не панация от плохго света! была кучя нив. первым что делал покупал новую оптику так как на зацарапанные стекла фар и гнилые помутневшые отражатели установка ксенона не поможет. а много ли из нас проверяли регулировку фар? она сбивается. второе - это лобовик который современем от собственного света слепить начинает! если с этим все впорядке то светит не хуже ксенона у некоторых! далее за установкой ксенона. как его поставить если нет гидрокорректора? свет получится либо в глаз либо под ноги. в зависимости от загрузки.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
dima2010
Меня здесь нет
Город: Северодвинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:27 | Сообщение # 70
У меня стоит ксенон в противотуманках BOSH! Отличная тема, правда когда загрузишься все начинают фарами моргать!
Форд Транзит 1982 York 2401 2,5 D
|