transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: hmarun86, Фелuкс  
ВАЗ 2101
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Понедельник, 20.04.2015, 20:32 | Сообщение # 21
И у меня первая машина (родительская) 21011 1976 года выпуска , движок 1300 кубиков. Проходил на ней курс молодого бойца biggrin .Недавно видел еще бегает, хотя вид жалкий.
Профиль Авто
axxmett Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 32
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.04.2015, 20:44 | Сообщение # 22
Цитата Фелuкс ()
У меня положительные эмоции - от пятилетнего владения Порше-924, 77г.в.
довольно интересная машинка ,если не ошибаюсь 2литровый фолькс в багажнике


Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс)
Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
Профиль
yurapiter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: санкт петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
40 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Понедельник, 20.04.2015, 23:53 | Сообщение # 23
Цитата axxmett ()
довольно интересная машинка ,если не ошибаюсь 2литровый фолькс в багажнике
машина интересная,блок от ауди,голова разработки порше,схема транзаксель(двигатель продольно спереди,кпп с диффом под задним сиденьем)для оптимальной развесовки,подвеска жук/гольф.правда очень удачно конструкторы порш её применили 924,фирма маленькая,была...приходилось крутиться для максимальной унификации.впрыск "К джетроник"это слабое звено в плане надёжности,мой друг на таком заменил его на спаренные горизонталки-едет как минимум не хуже,плюс звук карбов.тормоза тоже слабое звено,если вваливать,быстро перегреваются,невентилируемые диски и барабаны сзади.ноги затекают,приходится сидет с вытянутыми ногами.не практичная на мой взгляд,но очень даже красивая по своему машина.если в хорошем состоянии,то надо беречь!но как по мне,другой транзаксель, 75,если допустим тоже 2.0, на ходу больше нравиться,мотор легче(алюминь)при той же мощности,плюс отдельный вал на впуск и отдельный на выпуск позволяют при желании поиграть немного фазами,хотя уже может быть и вариатор на впуске,мотор в принципе неубиваемый,плюс общая надёжность.на 924 один вал и никуда им не игранёшь.опять же на 75 можно настраивать не только сход/развал,но и кастор,четыре двери и приличное расстояние между головой и потолком(рассчитано на езду в фуражке,догонялка карабинерская...).но порш красивый,согласен smile


транзит 1989
Профиль
faer251 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
700 постов
Репутация: 62
Награды: 2
Дата: Вторник, 21.04.2015, 09:17 | Сообщение # 24
Фелuкс, Про Кадетты, про Порше... Здесь же чётко обозначена-КОПЕЙКА! Я то же могу энциклопедию про свои написать)))

Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
Профиль
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, ig0r0k, Musha