С одинарных на спарку
|
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Четверг, 30.12.2010, 15:49 | Сообщение # 11
goncharov, как говорят, истина в VINе. Указан даже цвет салона.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 30.12.2010, 16:02 | Сообщение # 12
Quote (Sirrega) истина в VINе. +10000000
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 30.12.2010, 17:15 | Сообщение # 13
Отлично!Вот только не разу не видел и не слышал чтоб гайци прбивали вин.оно им надо.они и так обдерут если надо им
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 30.12.2010, 17:29 | Сообщение # 14
Quote (goncharov) Отлично!Вот только не разу не видел и не слышал чтоб гайци прбивали вин. Так проблема не в гайцах. Основной вопрос - нахрена это надо? Это ведь не инкассаторский броневик. Поднять грузоподьемность при желании можно переходом на 15".А проходимость - только хуже будет.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Четверг, 30.12.2010, 17:47 | Сообщение # 15
Я не за спарку,просто рассуждаю на тему переделку доков,хочет пусть делает,посмотрим что вышло
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 30.12.2010, 19:48 | Сообщение # 16
Quote (ft-master) Поднять грузоподьемность при желании можно переходом на 15" эко , как Вы поверхносно к вопросу подошли, вот коллеги с микроба копнули значительно глубже: {{ http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=247&t=20624&start=15 }} Quote (ft-master) Поднять грузоподьемность при желании можно переходом на 15"
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Четверг, 30.12.2010, 20:07 | Сообщение # 17
видел однажды такого! коротыш,низкий и на спарке. но это была инкасаторская машина! сейф на колесах! где то уже отписывался об истории приобретения такого транзита.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Четверг, 30.12.2010, 21:21 | Сообщение # 18
Quote (zh170671iaa) эко , как Вы поверхносно к вопросу подошли, вот коллеги с микроба копнули значительно глубже: Не глубже нас .Проблему рессор мы тоже нехило обсуждали. Тут речь о мостах (односкатном и двускатном) и рентабельности замены.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Четверг, 30.12.2010, 21:35 | Сообщение # 19
на джипах почему то не ставят спарку для большей устойчивости в грязи и т.п. для лучшей проходимости ставят блокировки и толковую резину. на коротыша тем более нету смысла ставить спарку. от этого он больше не станет возить из за малого грузового отсека. другое дело если транзит модели 190L,с максимально длинным кузовом, но с завода без спарки,то тогда уже другое дело... чтоб увеличить его грузоподъемность и увеличить площадь опоры уменьшив даление на резину(колесо).
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
cleaner
Меня здесь нет
Город: Донецк
Бывалый
Группа: Проверенные
66 постов
Дата: Четверг, 30.12.2010, 21:54 | Сообщение # 20
ого)) не ожидал такого разворота темы. спасибо всем высказавшим мнение. чтото я на счет спарки начал передумывать. просто так получилось что в магазине подшипники ступицы стоят 875 грн, + комплект колодок 280 грн, и даже не знаю скока рабочий тормозной. а тут стоит никому не нужный мост со спарой с новой резиной R14. но уже начинаю пониматьь что придется помучиться. завтра поеду мерять тот мост (в соседнем городе, час езды). если по креплениям рессор и амортизаторов будет серпьезный разнобой тогда ну его, по разборкам буду ступицу искать в сборе. кстати может кто подскажет эти цены на детали реальные или завышены? может мне стоит другой магаз поискать? еще раз спасибо всем)))Добавлено (30.12.2010, 21:54) --------------------------------------------- ну по поводу проходимости скажу так, по работе ежжу все время в одно и тоже место где то снег не тчистят то грязюка по колено. ежжу на бусе и на газели с длинной базой. ессно на газёле спара. так вот на газельке я там себя очень спокойно и уверенно чуствую. а бус застряет иногда приходится немного попотеть сцеплением чтоб выехать. но это мое мнение просто я еще в бусах мало че понимаю, мож действительно спара по проходимости и нихрена не даст
Transit, 1997, 4GE 85hp, Lucas 2.5td - как автомат калашникова! Mercedes Sprinter 313, 2006, OM611 130hp, 2.2 CDI - просто зверюга!
|