другой мотор под капот
|
|
Евгений36
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:04 | Сообщение # 11
Quote (черный_чак) Какого типа мост с таким редуктором? Вроде у типа Н самое малое 3,9. У моста типа G 4,63. 3,67 это от Скорпа или Сиерры. Ниссан навараДобавлено (13.03.2011, 22:45) ---------------------------------------------
Quote (черный_чак) Какого типа мост с таким редуктором? Вроде у типа Н самое малое 3,9. У моста типа G 4,63. 3,67 это от Скорпа или Сиерры. Вообще на мазде стоит редуктор 4.444 , но диаметр колеса больше чем у нас . Чак, может что подскажешь !Добавлено (13.03.2011, 23:04) ---------------------------------------------
Quote (san_san) Евгений36, это к какому мотору относится? Соответственно к маздовскому !
форд Транзит низкий длинный пассажир 1995 2.5 тд лукас 450000км
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:12 | Сообщение # 12
а чего так раковая опухоль? не нравится?Добавлено (13.03.2011, 23:12) --------------------------------------------- ниссан навара тоже 2.5 турбо стоит.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Евгений36
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:20 | Сообщение # 13
San San , если я правильно понял у тебя 2.5. навара стоит ?
форд Транзит низкий длинный пассажир 1995 2.5 тд лукас 450000км
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:51 | Сообщение # 14
не у меня, у друга моего, ниссан навара 2000 год. Иногда ковыряюсь в нем.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Воскресенье, 13.03.2011, 23:52
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 00:08 | Сообщение # 15
Quote (Евгений36) Вообще на мазде стоит редуктор 4.444 , но диаметр колеса больше чем у нас . Чак, может что подскажешь ! Не подскажу,вопрос задам. Ты не ответил,какой мост стоит или какие диски с шинами. С каким передаточным соотношением редуктор сейчас стоит? А вопрос такой,как ты собираешься вставить редуктор от Ниссана в балку Транзита? Или собираешься переставить мост целиком?Тогда придётся иметь два размера дисков и две запаски. Вопросов больше чем ответов.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Евгений36
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 00:26 | Сообщение # 16
Quote (черный_чак) Не подскажу,вопрос задам. Ты не ответил,какой мост стоит или какие диски с шинами. С каким передаточным соотношением редуктор сейчас стоит? А вопрос такой,как ты собираешься вставить редуктор от Ниссана в балку Транзита? Или собираешься переставить мост целиком?Тогда придётся иметь два размера дисков и две запаски. Вопросов больше чем ответов. Мост стоит 51 А . передача 4.63, 6 шпилек , резина 225.70.15 , Как вариант рассматривал установить мост целиком , выточив переходники на полуося под свои диски , по другому ни как , тем более что нисановский уже родного на 160 мм ...Добавлено (14.03.2011, 00:26) ---------------------------------------------
Quote (san_san) не у меня, у друга моего, ниссан навара 2000 год. Иногда ковыряюсь в нем. Была мысля поставить наваровский мотор , тем более есть в наличии 2010г . Но уж очень много электрики !!!
форд Транзит низкий длинный пассажир 1995 2.5 тд лукас 450000км
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 20:21 | Сообщение # 17
Quote (Евгений36) Как вариант рассматривал установить мост целиком , выточив переходники на полуося под свои диски , по другому ни как , тем более что нисановский уже родного на 160 мм ... Если Уже-не страшно,машина будет устойчивей на поворотах. Переходники удлинят мост миллиметров на 80,будет достаточно. С редуктором 3,67 по сравнению с 4.63 процентов на 15% уменьшится расход,немного вырастет максималка,но ухудшится динамика разгона на высших передачах. Но это ты и без меня знаешь.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 20:49 | Сообщение # 18
2000 год навара 2.5 с мех насосом. без электроники. с интеркулером. Мотор моща, джипа как турбина срабатывает толкает не по детски и 120 идет налегке.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Евгений36
Меня здесь нет
Город: Воронеж
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 21:23 | Сообщение # 19
Quote (черный_чак) Если Уже-не страшно,машина будет устойчивей на поворотах. Переходники удлинят мост миллиметров на 80,будет достаточно. С редуктором 3,67 по сравнению с 4.63 процентов на 15% уменьшится расход,немного вырастет максималка,но ухудшится динамика разгона на высших передачах. Но это ты и без меня знаешь. Спасибо Чак !
форд Транзит низкий длинный пассажир 1995 2.5 тд лукас 450000км
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 21:23 | Сообщение # 20
Quote (Евгений36) Спасибо Чак ! Не за что.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|