Парктроник
|
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Суббота, 07.03.2009, 01:55 | Сообщение # 11
Киевлянин, Ставил несколько раз.... на разные машины.... Созреешь на установку, можем встретится всем Киевским представительством сообщества.... весна ведь наступает....
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 07.03.2009, 02:09 | Сообщение # 12
Я-за!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Вторник, 10.03.2009, 18:42 | Сообщение # 13
+1 !!! тока ставить буду не в Киеве, у меня тут ни гаражУ ни инстрУменту
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Вторник, 10.03.2009, 18:51 | Сообщение # 14
вариант еше один! есть 2DIN магнитолы с выходом на камеру и ВСТРОЕННЫМ парктроником! когда включаешь заднюю скорость выводится картинка с камеры,а по краям картинки деления и метры до ближайшего препятсвия. на счет этого давно думал и продумывал и пришел к тому что лучше ставить вот такую магнитолу! стоит от 3000гривен выше.. но так зато "семерых одним ударом"! музыка+тв+двд+gps+камера+парктроник! по моему не плохо получается чем каждую систему в отдельности и друг на друге. жаль что микроволновки и холодильника для пива в нем нету,а то бы была бесценна вешица!
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
Дата: Среда, 11.03.2009, 09:45 | Сообщение # 15
без GPS можно и за 200 баков взять. только повышается вероятность того что стырят эту вещицу, она же на виду, вроде там съемных панелей нет у меня с закрытыми стоянками проблема, мест нет. ставлю на улице платно, типа с ночной охраной. но вот 2 недели назад пришел утром, когда охраны уже не было, а стекло боковое разбито. Ничего не вытянули, ибо ничо интересного в машине не было, а вот на 70 баксов за стекло я попал. а будь в машине дарагая гамнитола на виду - я бы попал больше чем на 70...
|
Sirrega
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Дата: Среда, 11.03.2009, 10:33 | Сообщение # 16
Вот я почему то более склонен к парктронику. Просто ему грязь пофиг! Однажды только наблюдал глюк после зимней мойки. Через неделю само прошло. Да и стоит дешевле.
2.5TD Lucas EPIC 150L '92
|
terabait
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Дата: Пятница, 13.03.2009, 23:11 | Сообщение # 17
есть ещё идея бортовой компьютер там и парктроник есть и погоду показывает и много всяких штучек в зависимости от модели и цены
transit 90г.4BA.2,5дизель Lucas/CAV 100D.Y Куда не идти с транзитом по пути. ---ИЩУ ДВИГАТЕЛЬ НА ФОРД ТРАНЗИТ 90х ГОДОВ! ПИСАТЬ В Л.С--- Восстанавливаюсь потихоньку....
|
SLAKI
Меня здесь нет
Город: Алма-Ата
Транзитовед
Группа: Проверенные
627 постов
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Суббота, 21.03.2009, 20:37 | Сообщение # 19
Quote (Киевлянин) а будь в машине дарагая гамнитола на виду - я бы попал больше чем на 70... ну раз на то пошло то и саму машину стырить могут! а ведь жить КРАСИВО охото! т.е.и с дорогою магнитолою и парктроником и т.д.и т.п.
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
Дата: Среда, 29.04.2009, 13:24 | Сообщение # 20
в общем, типа отчет месяц назад таки поставил промудохался дофига, т.к. ставил "как для себя", т.е. качественно. старался не свердить лишних дырок в машине, везде обходился штатными дырками. например вот так [img][/img] я вводил повода с наружи внутрь салона. проще было протянуть их под днищем, но не нравится мне такой вариант. штатных проводов от датчиков к блоку управления еле хватило. передние еще не подключал, там точно надо наращивать длину проводов, да и времени пока не было. сам блок приныкал под обивкой, крепить не стал, ему там сухо комфортно. бампер сверлился легко, и несмотря на предупреждение Алексей_98 "главное 7 раз отмерить и один раз просверлить" я сумел направильно засверлиться. в результате между 2-м и 3-м датчиками расстояние больше, чем между 1 и 2, 3 и 4. металл фрезой сверлится намана, но усилие надо приличное. долго как подключить провода, т.к. по инструкции предлагается на датчик задней передачи и на тормоз. если с задне передачей я еще согласен, все логично, то нах подключать передние через педаль тормоза - ниасилил. если я подъезжаю к препятствию, то работаю сцепой и газом, а не тормозом. потому решил вывести включение парктрона на отдельную кнопку. по идее, при включении будут рабоать все датчики "по кругу". питание брал прямо от аккума через герметичный предохранитель, т.к. потом смогу от этого провода запитать еще шонибудь (холодильник, усилитель, малоли что еще). экранчег вывел сюды т.к. при таком расположении удобно переводить взгляд с зеракала на экран и обратно. была мысль ставить его около гамнитолы, но отказался от этой идеи. из опята юзания - все равно езжу по звуку "пи-пи", на экран смотрю крайне редко. чем ближе препятствие, тем чаще звук, на экране показывает расстояние до него, и экран меняет цвет подстветки с зеленого на оранженый и потом на красный. Красный - "стой! приехали, пошли считать убытки" точность у аппарата так себе, но лучше чем ничего. также парктрон оказался тугодумом: я уже вижу что до препятствия осталось меньше 1.5 метра, а он еще молчит. потом начинает пищать с 1.1 метра. вот так вот. будут вопросы - спрашивайте
|